opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: ТО-2 (30 000 км)  (Прочитано 215685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #75 : 28 Июль 2014, 11:34:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И опять, 60 тысяч по трассе и  столько же по пробкам это две большие разницы
И что больше убивает свечи?
Количество искр. Соответственно в городе они быстрее "изнашиваются"
Как это так в городе быстрее изнашиваются, когда мотор что на трассе что в городе работает одинаково? По вашей логике, тогда на трассе свечи быстрее изнашиваются т.к. на трассе оборотов больше.

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #76 : 28 Июль 2014, 21:14:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
огда у меня был Форд Я так и Делал ТО-1 прошел (в 2008 с меня 8000 содрали       ) и всё КО ВРЕМЕНИ ТО-2 У меня ниче не сломалось я и не поехал НАФИГ ИМ деньги Валить ПОЕХАЛ купил фирменные Фильтра и масла ДА поменял все!! Все в 2700 обошлось
я тоже так сделал,когда ездил на ФФ-2,всё правильно-нет смысла делать ТО,если гарантия всё-равно заканчивается!

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #77 : 28 Июль 2014, 21:42:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как это так в городе быстрее изнашиваются, когда мотор что на трассе что в городе работает одинаково? По вашей логике, тогда на трассе свечи быстрее изнашиваются т.к. на трассе оборотов больше.
При одинаковом пройденном пути в городе двигатель сделает в 2-3 раза больше оборотов чем на трассе, так как передаточное число будет меньшим за счет более низких передач коробки.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #78 : 30 Июль 2014, 09:47:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как это так в городе быстрее изнашиваются
В городе по хорошему надо считать м/ч, а не пробег.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #79 : 30 Июль 2014, 10:14:17 »
Alekseizap, т.е. на трассе он глохнет и искры при этом нет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как это так в городе быстрее изнашиваются, когда мотор что на трассе что в городе работает одинаково? По вашей логике, тогда на трассе свечи быстрее изнашиваются т.к. на трассе оборотов больше. Моточасы это общее время работы двигателя, а пробег это пробег.
При одинаковом пройденном пути в городе двигатель сделает в 2-3 раза больше оборотов чем на трассе, так как передаточное число будет меньшим за счет более низких передач коробки.
т.е. со светофора вы трогаетесь на оборотах больше трех тысяч, и в городе у вас постоянно обороты опять же больше трех тысяч? Я на трассе в европе ехал на скорости 130км/ч  а это 3100об/мин по тахометру, а в городе я езжу 60-80 км/ч и обороты в районе 2000, каким образом на трассе они меньше чем в городе?

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #80 : 30 Июль 2014, 18:38:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. со светофора вы трогаетесь на оборотах больше трех тысяч, и в городе у вас постоянно обороты опять же больше трех тысяч? Я на трассе в европе ехал на скорости 130км/ч  а это 3100об/мин по тахометру, а в городе я езжу 60-80 км/ч и обороты в районе 2000, каким образом на трассе они меньше чем в городе?

О господи! Ты в школе учился?
при чем тут обороты на которых ты движешься?
Если меняется передаточное число между колесом и двигателем за счет коробки? на трассе ты едешь на 6-й передаче, а в городе на 2 или 3-й в основном, соответсвенно для прохождения одного и того же пути нужно коленвал вращать большее число раз. Да еще и стоишь на светофорах, в это время у тебя свечи не работают что-ли?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #81 : 30 Июль 2014, 19:27:38 »
shell, конечно учился, я тебе привел пример сколько оборотов у меня на трассе и сколько в городе, каким образом меньшее количество оборотов больше изнашивает свечи? Оборотов то меньше. А если ты коленвал будешь вращать большее число раз это означает большее количество оборотов.
Добавлено: 30 Июль 2014, 19:28:51

У меня в городе обороты выше 2500 не поднимаются, а на трассе было 3100, какого лешего в городе у меня оборотов больше? Подумай внимательно.
Добавлено: 30 Июль 2014, 19:36:42

Именно тахометр показывает количество оборотов в минуту, а если их больше то их больше, а если их меньше то их меньше, причем тут числа передаточные, мотор то все равно вращается на тех оборотах которые показывает именно тахометр, и именно в минуту, а на трассе у меня было  3100 оборотов в минуту постоянно, а в городе не выше 2500, иногда даже 1500, так где оборотов больше в минуту на трассе или в городе?
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 19:36:42 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #82 : 30 Июль 2014, 19:48:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня в городе обороты выше 2500 не поднимаются, а на трассе было 3100, какого лешего в городе у меня оборотов больше? Подумай внимательно.
Ну чего ты приципился к оборотам только?
У тебя на трассе скорость выше за счет более высокой передаче, соответственно заданный путь ты пройдешь быстрее, следовательно свеча сработаеит меньшее число раз. Вот давай по рисунку:
Для прохождения расстояния в 63 километра тебе на трассе нужно ехать один час при оборотах 2000.
Для прохождения этого же расстояния в городе в среднем на 2-й передаче тебе нужно двигаться на 5000 оборотах тот же час, следовательно свечи сработают в 2.5 раза больше.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SAHAROK

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 401
  • Спасибо: → 46 | ← 139
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • Jedem das Seine - Каждому свое.
    • Москва,СВАО
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 Ручка, Космо.13г.,СААБ 9-3 2t 10г.
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #83 : 30 Июль 2014, 20:04:24 »
На ТО - 30000 поменял свечи, свечи честно сказать убитые (увеличенный зазор). Сказать, что они не доходят до 60 не могу, но экспериментировать не буду( чтоб движок работал жестко, потряхивая, зачем?). Т.к. свечи стоят 400(это цена моего сервиса по СААБам- знаменитый Гараж и К, у них с нуля и обслуживаюсь и дилеру не ногой), поэтому можно менять хоть каждые 10000 ( что я и делал на СААБе 9-5 и кассета умерла только к 300000). Так что каждый решает для себя сам. Считаю что 30-ка для свечей предел(износ видел сам) и заправка здесь ролей не играет(Газпромнефть, Газпром, Лукойл, Роснефть). Стоимость запчастей для ТО я уже где-то выше писал.
Да, кстати, на СААБе 9-3 используются иридивые свечи(1500/ комплект) и меняю я их каждые 20000, и то изнашиваются, поэтому как говорится каждому своё. Хотите ездить по 60 и более км вперед, хотите чтобы движок был здоров,меняйте чаще. К сожалению, это для кричащих, у нас все равно бензин худший в Европе,хоть по стандартам подтянулся к ЕВРО 5. Что об этом говорить, сами знаете. Поэтому считаю 30-ку пределом для наших свечей для нашего бензина и поверьте я и гайки когда-то крутил и движки собирал.
Все удачи в выборе.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 20:09:25 от SAHAROK »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #84 : 30 Июль 2014, 23:11:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У меня в городе обороты выше 2500 не поднимаются, а на трассе было 3100, какого лешего в городе у меня оборотов больше? Подумай внимательно.
Ну чего ты приципился к оборотам только?
У тебя на трассе скорость выше за счет более высокой передаче, соответственно заданный путь ты пройдешь быстрее, следовательно свеча сработаеит меньшее число раз. Вот давай по рисунку:
Для прохождения расстояния в 63 километра тебе на трассе нужно ехать один час при оборотах 2000.
Для прохождения этого же расстояния в городе в среднем на 2-й передаче тебе нужно двигаться на 5000 оборотах тот же час, следовательно свечи сработают в 2.5 раза больше.
а если в городе ехать на 5ой передаче обороты то меньше станут, следовательно и свечи меньше работать будут. Ты бери одинаковые данные чт в городе что на трассе с одинаковой скоростью и одинаковыми оборотами, а то. На трассе ты поедешь на шестой передаче а в городе на второй, конечно, обороты больше будут и моточасы накрутятся быстрее.

Добавлено: 30 Июль 2014, 23:25:58

shell, только ты не учел на какой передаче на трассе надо ехать со скоростью 63 км ч
« Последнее редактирование: 30 Июль 2014, 23:25:58 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #85 : 30 Июль 2014, 23:46:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
shell, только ты не учел на какой передаче на трассе надо ехать со скоростью 63 км ч
да, упустил, на 5-й.


так я о том и говорю, что в городе едешь в основном 1-2-3-4- остановка,  а по трассе на 6-й пилишь и пилишь. Поэтому в городе чтобы проехать то же расстояние что и по трассе, приходится двигателю сделать большее количество циклов зажигания(считай оборотов каленвала)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12444
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #86 : 31 Июль 2014, 00:04:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
shell, только ты не учел на какой передаче на трассе надо ехать со скоростью 63 км ч
да, упустил, на 5-й.


так я о том и говорю, что в городе едешь в основном 1-2-3-4- остановка,  а по трассе на 6-й пилишь и пилишь. Поэтому в городе чтобы проехать то же расстояние что и по трассе, приходится двигателю сделать большее количество циклов зажигания(считай оборотов каленвала)
да где же больше то, в городе у меня тахометр выше 2500 не поднимается а на трассе в основном 3000 об,

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #87 : 31 Июль 2014, 10:13:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
т.е. на трассе он глохнет и искры при этом нет?
При чем тут ваши искры, я вам толкую о том , что вы можете в городе час в пробке простоять, а на трассе 100 км. проехать. Мои знакомые на северах, делают ТО по м/ч, т.к. бывают моменты зимой когда машина не глушится несколько дней, пробег мизерный, а наработка мотора совсем не мизерная плюс на холостых, а это не есть хорошо. Могу еще рассказать, как по той же причине при пробеге в 50-60 тыс. рвется ремень ГРМ хотя по регламенту замена его через 100 тыс.

Оффлайн zelen

  • Странный тут форум...Задаёшь вопрос, тебе в ответ долго рассказывают, какой ты муdак.
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июн 2014
  • Сообщений: 322
  • Спасибо: → 16 | ← 81
  • репутация: -2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: 1.8 акпп космо 4х4 + все допы кроме люка и кожи
  • Регион: Регион не выбран
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #88 : 31 Июль 2014, 11:36:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что об этом говорить, сами знаете. Поэтому считаю 30-ку пределом для наших свечей для нашего бензина и поверьте я и гайки когда-то крутил и движки собирал.
30-ка это нормальный пробег для движков с двумя катушками зажигания. А если у двигателя 4 катушки зажигания то нормальный пробег до замены 60 тысяч. Осталось выяснить сколько катушек зажигания у мокки.
скучно... мне бы компанию...
    маленькую нефтяную
          компанию.

Оффлайн kiratymАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:ТО-2 (30 000 км)
« Ответ #89 : 31 Июль 2014, 11:57:50 »
zelen, нормально для себя свечи менять каждые 15 тыщ, но это ИМХО  :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.