Две недели владения, почти 400 км. Вношу свои 5 копеек первыми впечатлениями от машинки. Нравится: достаточно эластичный атмосферный движок, четкая коробка, высокая посадка, уютный салон, неплохая управляемость, клиренс от передних колес и до кормы.
Не нравится: низко висящий передний бампер (как оптимист верю – немцы одумаются и в перспективе можно будет поменять). Мало емкостей под мелочевку в салоне. Невозможность раскладки пассажирского сиденья ни вперед, ни назад для перевозки длинномера.
Что не понимаю: машинка вроде европейская, но... Это про рабочее место водителя. В машине с механикой точкой привязки служит нерегулируемый рычаг коробки. Все передачи должны переключаться без отрыва спины от кресла. Регулируешь сиденье по вылету и высоте, руль по вылету. Все замечательно– педали как нужно, ноги удобно на подушке, рычаг коробки по руке, руль оптимально. Но – верх руля перекрывает рабочую зону спидометра (70 – 130) и выше не поднимается, голова в опасной близости от ручки вверху водительской двери. Опускаешь сиденье пониже – все видно, но бедра в районе коленей лежат не на подушке. Отодвигаешь кресло – ноги нормально, но при включении 1,3,5 передач спина отрывается от сиденья (рост 189 и вероятно особенности длины рук и ног). Посадка вертикальная. Все можно было бы устранить наклоном подушки сиденья, но его нет – как и поясничного подпора. Или большим диапазоном регулировкой руля по высоте. Печально, придется ломать голову, а то ходки по полторы тысячи зараз будут не в удовольствие.
В общем, хорошая машинка, но как и все предыдущие требует доводки под себя любимого.