А что же вы не не пытаетесь отключение полного привода зафиксировать у себя на территории? все дилеры как сговорились, никто ничего не выявляет.
Отчего же не пытаемся. Вы же не знаете ситуации. Есть у нас и полигончик на заднем дворе. 20 километров мелкими перебежками ничего не выявляют)
Что мы не люди что ли) или вы думаете что нам по гарантии "влом" поменять?
Есть такие неисправности которые проявляются независимо от ничего. Если клиенто даже не знает что нужно сделать чтобы неисправность проявилась) Вот и приходится что- то сделать отпускать его на тест-драйв.
Мы не забываем про клиентов. И если действительно есть неисправность, а не домыслы клиента почему же не помочь ему? (тем более это наша обязанность)
Есть клиенты, которые внаглую приходят начинают орать на приемке, писать заявления с целью устранить "неисправности", которые на всех новых автомобилях присутствуют!
Последний пример:
Дядя, который ездил на Прадо решил купить шевроле ниву. В Итоге:
1) Скрипят тормоза
2) Передачи включаются с усилием
3) Раздатка не включается периодически
4) Торчит там что то в панели приборов
5) рычаг кпп немного дергается (Двигатель как будто неровно работает)
И что мы в этом случае должны делать:)
Добавлено: 28 Сентябрь 2013, 10:39:17
Прошу прощения за отклонения от темы, но есть предложение к модераторам и членам клуба:
Можем создать отдельную темку для ответов представителя официального дилера Opel (если конечно это нужно кому-то).
Добавлено: 28 Сентябрь 2013, 10:46:37
А что же вы не не пытаетесь отключение полного привода зафиксировать у себя на территории? все дилеры как сговорились, никто ничего не выявляет.
Кстати данный дефект с щелчками это следствие непроизвольного включения полного привода а не отключения.