Всем привет! Отписываюсь по моему походу в Юг Авто. В назначенный час, а точнее в 14 часов прибыли с " Хомяком " . Все пошло гладко, ребята попались " рукастые" в хорошем смысле слова Денис и Иваныч спасибо им большое. Выслушав мою проблему " повышенные как мне кажется обороты и расход топлива на 1 литр увеличился после прохождения 3 ТО" Попросил поверить свечи " поставили мои старые- результат то же, поставили на место потом ", поверили зазор " в норме ", компьютерная диагностика ошибок не выдала, я уже сам стал сомневаться в целесообразности каких либо действий. Поясню вся экзикуция длилась с 14 часов до 20 с копейками, дай бог памяти все описать " не технарь я так что если с терминологией какие будут проблемы поправте пожалуйста, а не казните

". Проверили на подсос воздуха, датчики какие-то " возле воздушного фильтра " все в норме. Ещё раз подключили к компьютеру, не понравились показания чего то там "я так понял связанное с дроссельной заслонкой, помыли, почистили" обороты с 1000 на 900 упали. После трёх часов, обратили внимание на бортовой на нем температура за бортом минус 6, а в ангаре я в майке без рукавов находился где-то 18. Я не знаю всех тех тонкостей в компьютере подключенной температура была -2, а на бортовом -6, стали грешить на датчик, я не знаю по времени но выяснили что датчик цел " что-то в компе отрегулировали. После всех манипуляций завёл, обороты упали 650-700, для проверки из болончика остудили датчик температуры за бортом, обороты поднялись опять до 900 проработал с пол часа обороты упали до 700... " как эти датчики греются долго это писец". Да ещё зато узнал что меня обманул GM по вину должен стоять широкий экран на панели приборов а не урезанный как у меня ещё не поставили датчик педали сцепления " я не знаю зачем он там нахрен нужен, но на компе при тесте спрашивал " типа где датчик а его реально нет место куда ставить есть, а датчика нет". Ещё я после чистки заслонки дросселя выезжал гонять по трассе, потом обратно в ангар опять компьютер " в общем писец, ребята уже сами говорят стало интересно и принципиально что за хрень... В итоге 6 часов выноса мозгов себе и ребятам : минусы потеря в деньгах 2400р, плюсы узнал много нового об авто, некоторые вещи могу теперь сделать сам " по обслуживанию не глобально конечно но все таки", двигатель работает чётко, на трассе отзывчиво реагирует на педальку " это жопные" ощущения но всё-таки. И парням магарыч поставил за стойкость " я бы уже сам себя на три весёлых буквы послал, а они вытерпели", обороты сейчас не 1000 а 900 "так как минус на улице", расход упал на прежние 10 литров " с моей манерой езды это хороший расход "... В общем чего хотел добились с Хомяком ... Всех целоваю " ясное дело девчат, парням жму руку " ...


