правда это сведения конечно с рено-ниссана, но я не думаю, что конструкция и соответственно стоимость вариаторов разных производителей разнятся на порядок...
Ниссану (Рено-Ниссану) принадлежит
JATCO - основной производитель вариаторов, и поставщик в т.ч. и тойоте, и субару и др.
JATCO после длительного перерыва довела дело голландского DAF, который впервые применил вариатор на сверхмалолитражке когда я был еще молодой - очень давно.
Себестоимость вариатора в массовом производстве ниже, чем себестоимость МКПП, равно как и меньше занимаемый вариатором объем в отсеке, а продавать его можно обывателю как вид АКПП т.е.
дороже чем МКПП.
В этом и состоит причина, по которой корыстолюбцы из Ниссан-Рено пихают вариатор куда только можно: к примеру, Теану с
невариатором уже просто не предлагают. Из-за этого я и попрощался в Ниссан-ом.
Кроме того, у вариатора есть свойства, которые мне не по душе, но это отдельная тема.
В запчастях в розницу вариатор для авто класса Теана-Мурано стоил около 55-65 тыс при курсе 34-36, т.е. 1,5 - 2 тысячи зеленых. Если сегодня кто-то просит за вариатор 300 тысяч, то это лишь отголоски санкций в отношении РФ, слабости рубля, сужения каналов поставок и кредитования торговли автокомпонентами и запчастями и, разумеется, обычная жажда наживы.
Добавлено: 09 Сентябрь 2015, 15:04:33
На сегодняшний день гидроусилитель представляет собой сложную и довольно капризную конструкцию, которая имеет определенные недостатки:
Требует ухода и обслуживания.
Колебания температуры изменяют физические свойства масла и влияют на эффективность устройства в целом.
Потребляет мощность двигателя, даже когда фактически не используется.
Поэтому не так давно на автомобилях появилась новая, более совершенная модель усилителя рулевого управления — электроусилитель.
Неужели сложнее аппарата, что долетел до Плутона?
И почему ни на одной из моих машин (MMC Galant, MMC Space Wagon, MMC Pajero, Nissan A33, Nissan P11) где есть именно гидроусилитель
с ним никогда ничего дурного ни разу не произошло?
Добавлено: 09 Сентябрь 2015, 15:38:45
Эх...жалко, что ЭУР не поставили на 1.8, совсем беспроблемный....
ЭУР Мокки не фонтан на скоростях больше 110 - 120 - требует особой собранности при управлении. Ну и про поломке дороже.
В остальном ДА: 1) экономит топливо б) у GM ЭУР тихий с) крутить полегче, что важно дамам.
Так что тут "смотря как ездить". Но если постоянное трассовое скоростное использование, то я у Мокки за ГУР.
Добавлено: 09 Сентябрь 2015, 15:40:30
большинство владельцев восприняли такую проделку со стороны АвтоВАЗа, как небольшую шалость и простило им это.
Это проделки не ВАЗа, а производителя ЭУРа : это очень специализированный автокомпонент. Кто был производителем того ЭУРа - TRW?