opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Гидро- и электроусилители руля: плюсы и минусы, отличия  (Прочитано 57021 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн СанИваныч

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 18 | ← 67
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Enjoy 1.8 АТ Белый 4*4
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это где вы такую ерунду вычитали? Жидкость циркулирует постоянно в системе когда запущен мотор, а на не прогретой жиже вы ее заставляете протекать с нагрузкой. И причем тут сальники, когда сальники не влияют на выворот руля, вернее так, не зависимо от того на сколько руль вывернут, сальники предотвращают подтекание.
Вообще то при протекании жидкости по цилиндрам и через насос в процессе работы ГУ происходит разогревание жидкости, а при увеличении температуры, давление на сальники снижается. А при полном повороте руля насос начинает давить с увеличением давления, для этого стоит в системе предохранительный перепускной клапан который стравливает давление.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Так она и так протекает когда мотор запущен, не зависимо от того урутите вы рулем или нет. Про срыв сальников вы сами ответили на свой вопрос, что там стоит клапан предохранительный. Я еще раз спрошу, где  вы такую ерунду вычитали?

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При морозе во время прогрева лучше ГУР погонять выворачивая руль в одну и другую сторону
Ну и порвёт шланги. При морозе лучше начинать выворачивать колёса одновременно с началом движения (без резких движений), что бы снизить (сгладить) и так чересчур высокое давление в ГУР.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вообще то при протекании жидкости по цилиндрам и через насос в процессе работы ГУ происходит разогревание жидкости, а при увеличении температуры, давление на сальники снижается. А при полном повороте руля насос начинает давить с увеличением давления, для этого стоит в системе предохранительный перепускной клапан который стравливает давление.
Вообще то здесь в курсе что жидкость в ГУР не на солнышке греется. А крутя рулём вы хотите жидкость разогреть очень быстро. Смотрите... клапан может и не справиться :'(
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн СанИваныч

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 18 | ← 67
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Enjoy 1.8 АТ Белый 4*4
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так она и так протекает когда мотор запущен, не зависимо от того урутите вы рулем или нет. Про срыв сальников вы сами ответили на свой вопрос, что там стоит клапан предохранительный. Я еще раз спрошу, где  вы такую ерунду вычитали?
В насосе да, а в самих цилиндрах смена жидкости происходит при повороте руля, заполняя левую или правую  полость, а резимовые изделия что сальники что шланги при морозе теряют свою прочность.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и порвёт шланги. При морозе лучше начинать выворачивать колёса одновременно с началом движения (без резких движений), что бы снизить (сгладить) и так чересчур высокое давление в ГУР.
Да выезжая со стоянки или со двора после метели и большого снегопада или наоборот калеи накатанные и что бы выехать и рулем крутишь и газуешь, а во время прогрева покрутил рулем без фанатизма .

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Так на стоячем автомобиле вообще рулем крутить нельзя, а вы еще больше насос нагружаете...

Оффлайн СанИваныч

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 178
  • Спасибо: → 18 | ← 67
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка Enjoy 1.8 АТ Белый 4*4
  • Регион: Самарская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так на стоячем автомобиле вообще рулем крутить нельзя, а вы еще больше насос нагружаете...
А теперь Вы скажите где прочитали такое, что на автомобиле с заведнным двигателем нельзя крутить рулем

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да выезжая со стоянки или со двора после метели и большого снегопада или наоборот калеи накатанные и что бы выехать и рулем крутишь и газуешь, а во время прогрева покрутил рулем без фанатизма .
Но Вы ведь при выезде со стоянки или двора не на месте стоите, а едеите и колёса крутятся. А у Вас получается типо того: змея даже когда "идёт", то всё равно ведь лежит.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: MR_Ozio от 19 Январь 2016, 14:38:05

    Так на стоячем автомобиле вообще рулем крутить нельзя, а вы еще больше насос нагружаете...

А теперь Вы скажите где прочитали такое, что на автомобиле с заведнным двигателем нельзя крутить рулем
Да можно, крутите на здоровье и желательно на сухом асфальте. Только меняйте почаще рулувые наконечники, ну а потом и рейку.
А какую температуру вы считаете - мороз? У каждого конечно свои критерии оценки. Например у нас, где я живу, уже почти месяц температура в пределах от - 20 до - 35 градусов. И я бы не советовал заведя машину (если ещё заведётся), сразу начинать рулём крутить, даже без фанатизма. Славо богу у меня гараж, там ниже - 18 градусов ни когда не было, даже если на улице под сорокет. И даже заведя в гараже даю поработать хотя бы 5 минут чтобы жижу "разогнало".
« Последнее редактирование: 20 Январь 2016, 19:54:45 от provo, Причина: грамотность хромала »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Kpot2006

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 8 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4 АТ, передний привод, энжой
  • Регион: Томская обл.
Добрый день всем!
Подскажите, реализовано ли на ЭУР Мокки автоматическое изменение усилия на руле в зависимости от скорости? Можно ли это усилие программно или как-то регулировать?
Слишком уж руль легкий даже при высоких скоростях, на кочках болтается в руках....
Спрашиваю чтобы понимать - фича ли это от Опеля или нужно с дилером ругаться!

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
по мере набора скорости эур снижает мощность, а к 60км/ч он совсем отключается.
Добавлено: 05 Октябрь 2016, 20:42:27

регулировать нельзя.

Оффлайн Kpot2006

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 8 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4 АТ, передний привод, энжой
  • Регион: Томская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
по мере набора скорости эур снижает мощность, а к 60км/ч он совсем отключается

Если это точно (я еще запросил Опель), то у меня не работает эта функция ибо руль на скорости явно под действием ЭУР.
У вас, как я понимаю ГУР, ваш ответ - это ваше мнение, что так должно быть или доподлинно знаете?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если это точно (я еще запросил Опель), то у меня не работает эта функция ибо руль на скорости явно под действием ЭУР.
У вас, как я понимаю ГУР, ваш ответ - это ваше мнение, что так должно быть или доподлинно знаете?
Я знаю доподлинно, так как я описал так и есть на этих машинах. На спортивных машинах ЭУР на скорости начинает работать в обратку, т.е. создает усилие когда вы крутите рулем, а тут он просто отключается. У меня тоже руль легко на скорости крутится, хотя стоит ГУР.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если это точно (я еще запросил Опель), то у меня не работает эта функция ибо руль на скорости явно под действием ЭУР.

В конце концов это можно проверить коли УР елестрический, способом проверки состояния элнктропитания в означенных режимах.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)