А с толщиномером ЛКП в салон идти как-то неудобно
а что, все обычные покупатели б/у а/м с толщиномерами смотрят а/м? даже если и так, то если было зашпаклёвано-покажет одну толщину, если только покрашено, то другую, сказать при этом было дтп или нет и насколько серьёзно оно повлияло на геометрию - нереально, по состоянию ЛКП это не определить, кто говорит иначе - дилетанты и спекулянты.
А мелкие царапины и сколы ремонтируются локально, т.е. без покраски всего эл-та и если сделано хорошо то ни первый ни второй и остальные владельцы невооруженым глазом это не определят.
Отсюда вывод: не надо выдувать пузыри там, где не надо
Добавлено: 26 Январь 2013, 20:14:45
но он и машину у меня примерно на 10-15% ниже рыночной стоимости берет.
а по-вашему доплачивать должен, что взял на себя риски продажи вашего, не нужного вам а/м ?
в Европе б/у а/м сдаются перекупам гораздо ниже рынка, а не 10-15%