LDiler, для того чтобы клиент вернулся за "ремонтом и обслугой" его надо привлечь.
А мелочи это и есть те самые завлекалочки - вот у меня в 15 минутах от дома салон РРТ, как думаешь почему я машину заказываю не у них, а в салоне до которого мне час ехать? Не буду мучать отвечу сразу: потому что те что под боком банально не заинтересовали меня ничем аписалютна ни разу за три обращения к ним (одевала защиту там+ТО+диагностика по акции GM), они умудрились пару раз полукосячки сделать и даже чашку чая не предложили пока я ждала время сверх заявленного!! А вот к примеру в Атлант я последние два раза на ТО ездила, хотя другой конец города: время четко всегда соблюдалось, машина всегда мылась без дополнительных плат(это кстати меня вообще органически бесит, когда добавляют к сервису свыше какие-то бредовые вещи за доп.плату), всегда все уточняли звонили и (банально!!!) кормили меня пока я ждала машину (я на полном серьёзе - комплексный завтрак или обед у мну были в процессе ожидания) - мелочь, но я вижу что во мне как в клиенте они ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ!!!
А если салон заинтересован в клиенте уже на этой стадии, значит и возникшие недопонимания решать с ним будет проще чем с теми кто "пофигист" - вот логика клиента!
И к своей работе рубаху дилера я могу примерить. Только бизнес слегка так более масштабен и суммы там другие и "подарки" совсем в круглые цифры обходятся, но ни у кого не возникает мысли что при миллионном контракте можно забить болт на клиента он же уже наш - о нём помнят в новый год/8марта и тп, дарят разные милые мелочи или что-то покрупнее, зависит от того кому дарят конечно. Но вот это небольшое напоминание о себе в течении года, дает клиенту понимание что о нём помнят в этой компании!
И вот могу задать вопрос тебе Дмитрий: дилер БМВ продав машину за лям рассылает своим клиентам НГ открытки и 8мартовские и поздравление с ДР, а дилер Опель продавая за такие же суммы авто не считает нужным вручить хотя бы при покупке своему клиенту какую-то мелочевку (да хз, хоть сумочки для документов о машине бы отшили со своей символикой) - т.е. ты хочешь сказать что опелевцы тут же разорятся на этом, а бмвшники разбогатеют? Чушь и профанация - просто вот из такого вот и складывается понимание "уровня и класса" марки, из сервиса.... который начинается с покупки самого авто!! И я это к тому, что сделав каждому клиенту мелочевный подарок на тыщу рублей, дилер выиграет у конкурентов - заполучая клиентов на будущее, на обслуживание и ремонты и прочее.