Не мешайте мух с котлетами. У нас в городе не единственный дилер опеля. И из-за этого, прости осподи, неподаренного брелка, я пойду к другому. Чисто просто потому, что меня не удовлетворили в столь знаменальный день - день получения авто
ну и то, что прокатили с обещанной скидочной картой
ну пойдете в другой) вас там так же прокатят... в итоге будете обслуживаться у тех, кто меньше косячит, а не кто брелоки раздает...
У меня знакомый скоро на ТО поедет к другому дилеру, на разведку
Буду учиться на чужих ошибках
при всем моем негативном отношении к работе од опелевских, все-таки ивенты - это не их профессия. скакать зайкой с бантиком и воздушными шариками менеджер при выдаче не должен.
если ОД сделал нормальную полноценную предпродажку, собрал и выдал все документы разом, не забыв сервисную книжку, карпас и тп, и пожелал счастливого пути - он свою работу сделал
а уж недовольства человека, отжавшего более 2% скидки на авто, так и вовсе непонятно...
недовольство главным образом из-за невыполненных обещаний, да
а про отсутствие брелка - это скорее недоумение. Ибо при всех выдачах новых авто эти брелки выдавались, всегда. А тут - нет. СТранно.