со старшим менеджером сразу стыковаться (зачем вам лишнее звено - ваш конкретный консультант/менеджер?) именно он разговаривает со старшим о допах к каждому авто, я машину заказал в ноябре и не попал в программу защиты цены (беру машину на 15 т.р. больше чем собирался, т.к опель повысил с января ценники на все авто)...ну и общался с ней (Евгения, Брянск, автомир...отдельная благодарность за понимание) в духе того что денюжек собирался потратить одну сумму, а вот те на, надо другую..прям как быть не знаю, вродь денег и не на много, а все равно неприятно как то. Машина очень нравится хочу забрать и от ковриков, брызговичков ввиду улаживания вопроса совсем не отказался бы. Так что в нагрузку еще набор автомобилиста дали. Совет - общайтесь с людьми. Я их по этому поводу заколебал звонками. Но итог то каков!;)..если честно рассчитывал максимум на ковры в салон...или на комплект автомобилиста.