opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Штатная защита двигателя - "за" и "против"  (Прочитано 50673 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1759
  • Спасибо: → 425 | ← 240
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #60 : 22 Октябрь 2015, 09:18:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вы не думали, что при дтп ваша не штатная защита не даст мотору уйти вниз, и вам зажмет ноги? Не думали об этом? Для чего на защите есть ребра жесткости в определенных местах? Подумайте... Стоит ли защищать мотор от грязи ценой своей жизни поломанной.
Ес-но, всё продумано. Последнее время сложился определённый список российских производителей защит картера, которые совершенствуют и выпускают качественную сертифицированную продукцию. Причём, наши нормы жёстче иностранных. Такие защиты имеют и рёбра жёсткости, изгибы в нужном месте, и подламываются правильно во время аварии. Защиты хороших производителей проверяются по всем параметрам при сертификации. Ими даже пользуются спортсмены, где риски выше. Если защита приобретена у такого производителя, то причин для беспокойства нет.
И ещё, что касается защит для Опель Мокка при серьёзной аварии: защита ни на секунду не удержит двигатель этой автомашины, достаточно посмотреть на общую хлипкость конструкции передней части данной автомашины. Первым делом разлетаются и вырываются крепёжные элементы, кстати, большинство защит картера Опель Мокка соединяются с кузовом через переходную пластину, и далее Мокка уже напоминает конструктор из нескольких рваных частей, валяющихся на дороге в разных местах.
Так что берегите себя, не бойтесь ставить защиту картера, и соблюдайте скоростной режим ;)     

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Штатная защита двигателя - \"за\" и \"против\"
« Ответ #61 : 22 Октябрь 2015, 14:38:53 »
Покажите мне список этих производителей, и тесты их защит на наших машинах. Или вы иупо из интернета скопировали и немного отредактировали свою писанину, или опять сольетесь как в теме с дисками не предоставив аргументированных выводов?
Добавлено: 22 Октябрь 2015, 14:40:05

A777, вы сначала под мокку загляните и посмотрите как крепится защита, а потом уже пишите.

Оффлайн Aleks60

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 23
  • Спасибо: → 7 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8M Enjoy.
  • Регион: Коми
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #62 : 22 Октябрь 2015, 16:14:13 »
А зачем делать краш-тесты по защите картера двигателя, если и так понятно, для чего она служит. Ну и пусть нет таких тестов от наших производителей, кому хочется поставить другую защиту, пусть ставят. Вы посмотрите на фото штатной защиты и будет понятно, есть смысл ставить или нет.

Оффлайн alexkrum

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 1738
  • Спасибо: → 662 | ← 680
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Ялта
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo carbon flash 4x4 AT
  • Регион: Крым
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #63 : 22 Октябрь 2015, 16:22:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы посмотрите на фото штатной защиты
Aleks60, Я конечно могу ошибаться, но по моему у меня не такая стоит. Дырок поменьше...Надо будет глянуть для интересу
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Вован

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 103
  • Спасибо: → 3 | ← 18
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • СПБ-Тамбов
    • Награды
  • Мой авто: i40 АКПП Limited Edition Универсал
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #64 : 22 Октябрь 2015, 16:37:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или опять сольетесь как в теме с дисками
И не только с этой темы :)

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1759
  • Спасибо: → 425 | ← 240
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Штатная защита двигателя - \"за\" и \"против\"
« Ответ #65 : 22 Октябрь 2015, 18:17:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, вы сначала под мокку загляните и посмотрите как крепится защита, а потом уже пишите.
Это вы под Мокку загляните и увидите, что практически все защиты картера разных производителей крепятся через передний кронштейн у данной машины.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  




« Последнее редактирование: 22 Октябрь 2015, 20:24:16 от A777 »

Оффлайн alexkrum

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2015
  • Сообщений: 1738
  • Спасибо: → 662 | ← 680
  • репутация: 16
  • Пол: Мужской
    • Ялта
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo carbon flash 4x4 AT
  • Регион: Крым
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #66 : 22 Октябрь 2015, 18:31:46 »
A777, насколько я понимаю, MR_Ozio, занимается машинами профессионально, и наверняка знает как выглядят разные защиты и как они крепятся..А вот чем профессионально занимаетесь вы, это вопрос..Такое впечатление, что пишете умные книжки ни о чем. Во многих темах (в которых вы пишете, типа, как спец) вас спрашивают о хоть каком то подтверждении своих слов и утверждений. И везде вы делаете вид, что не слышите.  zloy
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн A777

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 1759
  • Спасибо: → 425 | ← 240
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4 Hot Turbo
  • Регион: Москва
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #67 : 22 Октябрь 2015, 19:05:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, насколько я понимаю, MR_Ozio, занимается машинами профессионально, и наверняка знает как выглядят разные защиты и как они крепятся..А вот чем профессионально занимаетесь вы, это вопрос..Такое впечатление, что пишете умные книжки ни о чем. Во многих темах (в которых вы пишете, типа, как спец) вас спрашивают о хоть каком то подтверждении своих слов и утверждений. И везде вы делаете вид, что не слышите. 
Аlexkrum, можно сколько угодно сотрясать воздух о тех или иных качествах собеседника в обсуждении тем, я это делать не буду. Это просто некрасиво.
Речь идёт о защитах картера, поэтому по теме, пожалуйста.
Я конкретно показала фотографию Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , на которой приведена схема монтажа защиты картера на моей машине. Вы можете увидеть, что данная защита крепится через кронштейн и болты, М8 и М10, и не нужно быть гением сапромата, чтобы понять, что в случае аварии данная защита картера нисколько не удержит двигатель. Производитель грамотно подошёл к конструированию данной защиты. Она будет даже менее опасна, чем штатная. А если учесть, что вес такой защиты всего 2,5 кг и она из коррозийностойкого сплава, то такая защита картера предпочтительнее для Опель Мокка.
 

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #68 : 22 Октябрь 2015, 19:50:40 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A777, насколько я понимаю, MR_Ozio, занимается машинами профессионально, и наверняка знает как выглядят разные защиты и как они крепятся..А вот чем профессионально занимаетесь вы, это вопрос..Такое впечатление, что пишете умные книжки ни о чем. Во многих темах (в которых вы пишете, типа, как спец) вас спрашивают о хоть каком то подтверждении своих слов и утверждений. И везде вы делаете вид, что не слышите. 
Аlexkrum, можно сколько угодно сотрясать воздух о тех или иных качествах собеседника в обсуждении тем, я это делать не буду. Это просто некрасиво.
Речь идёт о защитах картера, поэтому по теме, пожалуйста.
Я конкретно показала фотографию Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , на которой приведена схема монтажа защиты картера на моей машине. Вы можете увидеть, что данная защита крепится через кронштейн и болты, М8 и М10, и не нужно быть гением сапромата, чтобы понять, что в случае аварии данная защита картера нисколько не удержит двигатель. Производитель грамотно подошёл к конструированию данной защиты. Она будет даже менее опасна, чем штатная. А если учесть, что вес такой защиты всего 2,5 кг и она из коррозийностойкого сплава, то такая защита картера предпочтительнее для Опель Мокка.
 


А777, ойли вы не сотрясаете воздух в темах, как не спросят, так у Вас ответ, смотрите сами или ищите сами. Я (женского рода или мужского рода) отвечать не должна- должен и искать не обязана - обязан, почему так выразился - вас под одним ником пишет ДВОЕ. Так лучше вы определитесь Вы КТО Женщина или Мужчина, и как к Вам обращаться.
По поводу перехода на личности, здесь нет ничего личного, только хочется что бы не было пустомельных ответов не подтверждённых данными.
Если захотите продолжить дискуссию по данному вопросу ( пустомельство на форуме) продолжим во Флудилке, что бы не засирать темы предназначенные для обсуждения проблем.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Токсик

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 1231
  • Спасибо: → 15 | ← 769
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Нас невозможно сбить с пути-нам пофигу куда идти!
    • Москва и рядом
  • Бетмен форума
    • Награды
  • Мой авто: Мокка Мистик лейк 1.8 4Х4 Энджой
  • Регион: Регион не выбран
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #69 : 22 Октябрь 2015, 20:14:14 »
Да хоть из брони танковой защиту поставить можно. Оно ж на болтах крепится. И пофиг к чему... В момент удара, такого чтоб дрыгатель опустился, силы действующие на конструкцию составляют сотни тонн. Ну может не сотни ... Но пара десятков точно есть. Какой такой болт это удержит? Защита отвалится быстрее двигателя и уйдет под него. И под асфальт уйдет ...
Клиренс измерян. Возражений нет.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Штатная защита двигателя - \"за\" и \"против\"
« Ответ #70 : 23 Октябрь 2015, 08:29:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Куда 9-ка или 10-ка заедет, туда Мокке путь заказан.
 
...

Неудачный пример ::).
Зрелищно, конечно, но это просто лужа, ни колеи, ни грязи. Неясно что вообще помешало зубиле ходом проехать все это без остановки.

Мокка не ниже, тяги движок дает больше, а если ещё и попадется с полным приводом - и не заметит такого препятствия. kofee
Учитывая сезон на картинке - будет Мокка на зимней резине, значит цепляться неплохо, в отличие от штатной летней шоссейки, на которой действительно можно попасть. Но  это касается любого авто. Лысая или замыленная грязью резина остановит все что хошь ;)


Добавлено: 23 Октябрь 2015, 08:37:49

антиоффтоп:

Штатная защита честно исполняет свою функцию - избавить от нежелательного контакта нижних деталей двигателя и кпп с чем-либо торчащим из земли.
Неосторожное прыгание с/на бордюры, незамеченный булыжник/кирпич на дороге, на проселке бугры - вполне спокойно переживаются с ней, проверено неоднократно. Дзынькает, шкрябает, но без последствий для авто.
А без неё - может быть и не задело б ничем, все ж она cантиметры запаса клиренса съедает, а может и треснула бы крышка поддона картера...

от грязи не защищает - факт. Только это и наводит периодически на мысль о замене... но в итоге лень побеждает - ведь реальной жизненной необходимости все ж нет. kofee и на Астре со штатной проездил все время до продажи, и Мокка уже третий год оригиналом обходится и не жужжит LaieA_
« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2015, 08:37:49 от provo, Причина: Объединение сообщений »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #71 : 23 Октябрь 2015, 08:59:22 »
Токсик, а теперь подумайте, что этот самый болт, который держит танковую защиту сменил траекторию направления двигателя, и последний зацепился за подрамник и что дальше? Подрамник вырывается с корнем?

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #72 : 23 Октябрь 2015, 09:09:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка уже третий год оригиналом обходится и не жужжит
В этом году мне пришлось не в такую грязь заехать, эта цветочки.
Прошёл ходом, без остановки, но страшновато было :o
Через пару дней с полчаса на даче, лёжа на травке, из защиты запёкшуюся в камень грязь ножом выковыривал.
Штатная защита двигателя дерьмо, нужно переходить на сплошную, стальную или композитную.
Жаль только цены на неё не адекватные и близко у нас не продают, всё нужно выписывать LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Штатная защита двигателя - \"за\" и \"против\"
« Ответ #73 : 23 Октябрь 2015, 11:11:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка уже третий год оригиналом обходится и не жужжит
В этом году мне пришлось не в такую грязь заехать, эта цветочки.
Прошёл ходом, без остановки, но страшновато было :o
Через пару дней с полчаса на даче, лёжа на травке, из защиты запёкшуюся в камень грязь ножом выковыривал.
Штатная защита двигателя дерьмо, нужно переходить на сплошную, стальную или композитную.
Жаль только цены на неё не адекватные и близко у нас не продают, всё нужно выписывать LaieA_

Если ездить в говны, даже изредка - вопросов нет, однозначно менять.
Но для "городских джунглей" хватает :)

Добавлено: 23 Октябрь 2015, 11:13:15

с другой стороны, если что-то зальется в сплошную и засохнет - не поковыряешь на травке, придется все снимать. ;D
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12443
  • Спасибо: → 93 | ← 2900
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Штатная защита двигателя - "за" и "против"
« Ответ #74 : 23 Октябрь 2015, 13:14:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка уже третий год оригиналом обходится и не жужжит
В этом году мне пришлось не в такую грязь заехать, эта цветочки.
Прошёл ходом, без остановки, но страшновато было :o
Через пару дней с полчаса на даче, лёжа на травке, из защиты запёкшуюся в камень грязь ножом выковыривал.
Штатная защита двигателя дерьмо, нужно переходить на сплошную, стальную или композитную.
Жаль только цены на неё не адекватные и близко у нас не продают, всё нужно выписывать LaieA_
А как вы будете из сплошной выковыривать грязь? Или вы думаете, что под эту сплошную ничего не залетит? Т.е. она герметично прекрывает моторный отсек?