opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: стойки стабилизатора  (Прочитано 83201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #105 : 07 Июль 2016, 17:37:03 »
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, да. Где-то качал каталог CTR в pdf. Там они так и идут Antara/Captiva/Mokka.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 539
  • Спасибо: → 78 | ← 220
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #106 : 07 Июль 2016, 23:30:53 »
Отлично. Полазил по интернету и на многих сайтах нашёл инфу о том что эти стоечки подходят для наших Мокк. Остался один вопрос - они с гайками идут в комплекте или без них? И если без гаек, то какие надо заказать-купить?

Оффлайн Алан

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 373
  • Спасибо: → 109 | ← 131
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Сургут
    • Награды
  • Мой авто: Ople Mokka Enjoy, 1.8 AT, AWD. Misty Lake
  • Регион: Ханты-Мансийский округ
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #107 : 08 Июль 2016, 05:59:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отлично. Полазил по интернету и на многих сайтах нашёл инфу о том что эти стоечки подходят для наших Мокк. Остался один вопрос - они с гайками идут в комплекте или без них? И если без гаек, то какие надо заказать-купить?
В моем случае гаек не было. Там гайки с шагом 1,75 (вроде), я таких в наличии у себя в городе не нашел поставил от старых.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн akuzzmin

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 5 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волжский
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #108 : 17 Июль 2016, 21:27:11 »
Я ставил от CTR именно такие. Брал в Экзисте в Волжском. Были с гайками.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 539
  • Спасибо: → 78 | ← 220
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #109 : 18 Июль 2016, 16:12:35 »
akuzzmin, привет земляк. А давно ли брал у нас в Экзисте эти стоечки и почём если не секрет? Где ставил и сколько отдал за работу? Я вот в Автодоке заказал по 400 рублей штучка. Уже пришли, завтра забирать поеду. Вот даже скринчик могу прилепить. Я там заодно и масло и фильтра заказал, ну и прокладку сливной горловины. Вобщем для ТО-3 всё так сказать.

Добавлено: 19 Июль 2016, 12:13:12

А вот и стоечки стаба забрал в Автодоке сегодня. Пришли в комплектации с гайками, вот только с обычными, не самоконтрящимися. Хотя я на самом деле не знаю какие у нас стоят. Подскажите кто уже менял. На фотках мои вот. Ещё не ставил пока.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2016, 12:13:16 от đḝđ❽➎ḽḝṫ™, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн akuzzmin

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 31
  • Спасибо: → 5 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Волжский
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #110 : 21 Июль 2016, 18:38:05 »
Привет привет! Я взял по 435 что ли. Корейские CTR поставил по 1000 сторона. В гаражах у знакомого.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 539
  • Спасибо: → 78 | ← 220
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #111 : 21 Июль 2016, 21:47:24 »
Привет. Что то дорого ты поставил. Я тут в сервисе спрашивал сколько будет поменять масло, фильтра и стойки обе и мне озвучили ценник в 900 рублей за всё. Ну это я так, приценивался на всякий случай. А планируем с другом в гараже сами поменять. Подкину ему рублей 500 на телефон или пивка попьём вместе  drinks

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #112 : 22 Июль 2016, 11:56:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Корейские CTR поставил по 1000 сторона. В гаражах у знакомого.
"Хороший" знакомый :D, по две гайки открутить-закрутить, а не еще ж на колесах по 5 ;D

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 539
  • Спасибо: → 78 | ← 220
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #113 : 23 Июль 2016, 15:09:29 »
Ну вот и я сильно удивился что в гаражах, у знакомого, да ещё и за такие бабки. Дорого, очень дорого получилось. Ну максимум 1000 рублей за это. Да и то мне озвучивали 900 рублей за всё, включая замену обоих стоек, масла и фильтров.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #114 : 23 Июль 2016, 18:00:48 »
Я отдал 900 за замену масла, стоек и тормозных передних колодок и леркой прошелся мастер по 3 шпилькам, набил смазкой направляющие перед зад суппортов. (отдал еще 200 мастеру сверху) Это в сервисе частном. :P

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 539
  • Спасибо: → 78 | ← 220
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #115 : 23 Июль 2016, 21:01:16 »
А у меня друг в командировку уехал, а ещё один сосед-автослесарь в больничку слёг. Так что пока не поменял я стоечки. Зато замерил гайки на них. Чиорт, и на родных и на купленных неоригинальных гайка на 18  mega_shok

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12310
  • Спасибо: → 92 | ← 2869
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #116 : 23 Июль 2016, 22:51:08 »
И в чем проблема взять торцевой ключ на 18?

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 539
  • Спасибо: → 78 | ← 220
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #117 : 24 Июль 2016, 17:32:05 »
Проблемы нет. Просто когда кинулись, ни у меня ни у друзей такого ключа не оказалось. Некогда купить съездить, работы много. Во вторник наверное только приобрету такой ключик.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 539
  • Спасибо: → 78 | ← 220
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #118 : 28 Июль 2016, 13:38:43 »
 LaieA_ Здрасьте, приехали так сказать. Ну это так, шутка. А по факту, вчера сам в гараже менял стойки стабилизатора. Обе, и правую и левую. Наконец то я воочию увидел чем же они различаются. Сами штанги ( железные прутки если попроще ), они прямые одинаковой длины. А вот наконечники на штангах, внутри которых железный шарик, приварены под разными углами на правой и левой стойках. Если взять снятые обе стойки в руки и присмотреться, то видно как они отличаются. Главное потом не перепутать какая из них какая, а то на неоригиналах возможно обозначение только на упаковке, а не на самой стойке. Я не присматривался к CTR.

Гайки обычные, не самоконтрящиеся. Теперь я это точно знаю, так как сам их крутил. Кстати с родных заводских шпилек скручиваются довольно тяжело и это не смотря на то что заранее побрызганы ВД-шкой и уже сорваны со своих прикипевших мест. Срывать кстати можно и как я понял даже нужно без использования фиксации шпильки Торксом 40. А уже когда сорвали, то фиксируете шпильку и ключом на 18 откручиваете гайку. Желателен накидной ключ, так как рожковым неудобно, задевает за ухи.

Важный момент - снятие и установку стоек можно спокойно проводить в любом месте на ровной поверхности, используя лишь домкрат для поднятия машины и снятия передних колес поочереди. Я так и делал. Не стал заморачиваться с гаражной ямой даже. Ну а у кого если есть подъёмник, то вообще сказка будет.
Осторожно! Если будете использовать штатный домкрат и вы один, то при снятом колесе, обязательно подложите что нибудь под лонжерон или под выступ для поддомкрачивания ( кирпич, колесо, доски и т.п. ). При откручивании гаек прилагаются усилия от которых возможна раскачка автомобиля и возможен срыв с домкрата!

Итак, долго и нудно, с матом и без мата, гайки были мной выкручены и их осмотр показал что они вполне годятся для дальнейшего использования на новых стойках. Решил оставить их, всё таки родные, заводские, оригинал так сказать. Далее интереснее.
Оказалось что вынуть стойки из своих мест не так то просто. Они зажаты усилием стабилизатора и шпильки застряли в отверстиях. Потребовалась солдатская смекалка и не очень толстая труба длиной 1,5 метра. С помощью неё, используя как рычаг и был подпружинен стаб, а стойки благополучно вынуты. Что хочу сказать, проделав эту процедуру, понял что можно и одному это делать, без помощи товарища. Одной рукой давишь на трубу, другой вынимаешь стойку.
Покрутил повертел старые снятые стойки. Пыльники целые, не рваные, а значит износ произошёл из за того что вода, песок и грязь попали внутрь через щели самого пыльника. Он ведь не приклеен намертво, а просто насажен и обжат по диаметру пальца засчёт упругости резины.

Установка новых. Путём мытья и катанья мной было установлен самый оптимальный способ быстрого и лёгкого закручивания гаек. Вставляете сначала одну шпильку в ушко, по мне так лучше в нижнее, так как там гайка смотрит вовнутрь и её неудобно крутить. Стойка у вас пока без напряга стабилизатора, так что шпилька свободно болтается и гайку можно закрутить почти до упора спокойно и без суеты. А затем уже берём опять таки трубу и пружиним стаб, вставляем верхнюю шпильку и наживляем гайку. Её крутить удобнее, так как она наружу от колесного диска. Ослабляем подпружиненный стаб, отпустив трубу ( пусть торчит пока в сторону куда нибудь ). Закручиваем гайку сколько сможем пока она идёт относительно свободно и не упрётся в ухо. Ну а затем чтобы легче было докрутить до конца и не повредить резьбу на шпильке, снова пружиним стаб трубой и закручиваем гайку до упора, и нижнюю тоже. Крутить можно сильно. Я сколько было сил так и завернул гайки.

Ставим на место передние колеса и вот и всё. Стойки заменены и можно ехать без всякого постороннего громыхания. Старые я положил в коробки от купленных неоригиналов на память. Вдруг ещё пригодятся.
Фото и видео-отчёт не делал, так как было не до этого. Ну вроде и так всё подробно расписал. Всем удачи и поменьше поломок!

Оффлайн Sanches

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 191
  • Спасибо: → 38 | ← 5
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.8 МКПП-5
  • Регион: Пензенская обл.
Re:стойки стабилизатора
« Ответ #119 : 12 Сентябрь 2016, 15:56:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Решил проверить у себя правильно ли расположены стойки стабилизатора. Вопрос возник из-за того что подвеска стала подстукивать и я решил поискать причину. Залез посмотрел: местами не перепутаны. Но когда смотрел, меня насторожил легкий ход в шарнирных соединениях (когда стойку крутишь вокруг своей оси), т.е. стойка поворачивается в обоих шарнирах от 2-х пальцев руки без усилий. Менял стойки на авешке, так там усилие намного больше.Хочется узнать это нормальное усилие или дефект?
Вот и у меня так же, пробег 10500 км. Это нормально или менять? В сервисе говорят что надо менять. Подпадает ли это под гарантию? И если брать, что лучше? Посоветовали lemforder или ctr
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016, 16:06:02 от Sanches »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


ОПИЛЬАЦТОЙ  ©kiratym