Всем, привет !! Продолжаю историю ))) "О том, как Олег, Мокку покупал"))))))))))))))))))))) Звоню в салон , менеджера нет- "Выходной сегодня у Виктора" Спрашиваю , кто мне поможет с ответами пока у Виктора выходной ? -Секунду ...... Отдел продаж Наталья или кто-то там еще ... Да да сейчас информации нет позвоните чуть позже .... Ок . Звоню на ГЛ , что бы узнать оплачена ли ПТС... Там четкое "НЕТ, обращайтесь к ОД "... ОК.. Звонит в обед менеджер.. И вот тут я начал волноваться..
Звонок...
Я-Здравствуйте , Виктор!!!
В-Здравствуйте , Олег
Я- Виктор, как наши дела ? Всели в порядке? Прошло шесть дней с момента 100 %-ой оплаты ? ПТС обещали через 3-5 дней, хоть и по договору прописано 10...
В- Ну да, но мы же пока ничего не нарушаем?
Я- Но , Вы, к этому близки .... Какие проблемы , возникли? Мне , это необходимо знать , что бы планировать свое время , Виктор, надеюсь Вы помните , что мне ехать до Вас порядка 500 километров ...
В- Да, да, конечно!!!! Просто у нас три дня не было света субботу ,воскресенье и понедельник!!!
Я- Стоп!!!! Я, заплатил деньги, во вторник !!! 27-го числа ! Т.е. у Вас была среда, четверг, пятница!! Что помешало???
В- Да да да ммммммм я сейчас точно сказать не могу .... ммммм У меня выходной... Сегодня вроде бы дали свет, завтра я с вами свяжусь ....
и дальше мычание и не вразумительные не логичные ответы больше похожие на мычание ...
Звоню в салон,говорил с менеджером Александром , суть разговора та же самая , мы не нарушим договорных обязательств у нас еще есть время ... Только в конце ,я ребят предупредил что в компании которой я тружусь превосходные юристы, с богатым практическим опытом , поэтому досудебная на 11-е сентября (символично)уже написана !!! На что услышал -"Это, ваше право "... Вот такие вести с полей
Когда машинка пришла, сказали,что сегодня выкупаем, через 1-2 забираете, так и получилось, как раз на выходные поехал и забрал.
Они че то мутят. На самом деле, они должны получать ПТС еще до того как приедет машина, им вроде как высылают почтой. А во всех остальных случаю, это пустые слова ни чем не обоснованные. Они манипулируют тем, что машина пришла раньше, и по срокам еще укладываются. Для начала скажите менеджеру, что хотите поговорить с директором. Это в определенных случаях помогает, только настаивайте понастырнее. Уверяю, что он будет всеми способами отмазываться, что не может связать, или директор занят, короче куча отмазок. Потом, говорит, что уже готово исковое. Но тут упираемся в то что они привезли раньше, они тут в выигрыше. Можно попробывать как один из вариантов, сказать что приедете заберете машину без ПТС( это может не сработать, если менеджер скажет приезжайте забирайте, поняв по разговору, что это игра слов). Ты потребитель закатывай ему истерику, выноси ему мозг, звони каждый день - это твои деньги и твой выбор. Ты к нему пришел, а не он у тебя купил. И деньги это твои, причем это не сто рублей. Еще вариант сказать,Что откажешься от покупки и приобретешь его в другом салоне, и сказать что директор его за это по голове не погладит. Мы как потребители должны ими манипулировать, а не они нами!!! Конкуренция есть, даже между одной и той же фирмой!!!!
Добавлено: 04 Сентябрь 2013, 22:22:51
ipat 23,
ipat 23,
Мокка рулит
Были сомнения..... до того момента, как я сел и поехал!!!
Больше я не сомневаюсь, а только наслаждаюсь!!!