Доброго здравия, форумчане. Решил свою историю поведать. В январе были очень сильные морозы до -42 в ночное время. Машина простаивала неделю, но настала надобность вечером по делам. Мороз -32, завелась сразу, хотя и чувствовалось небольшое усилие стартера.Всё работало в штатном порядке.
На второй день увидел на снегу в районе сливного краника радиатора охлаждения следы антифриза. На следующий день уже лужу и отсутствие оного в бачке.
Дождался потепления, полез под машину вычислять место утечки. Светил лампой, щупал патрубки всё до чего можно было дотянуться. Не думал, что потрачу столько времени на осмотр и ничего не найду. Ситуация - протечки есть, а следов нет. Сухо всё. Видны были подтёки зелёного цвета , висели каплями на днище компрессора кондиционера и радиатора охлаждения.Одна капля висела зелёного цвета снизу теплообменника. Растерев между пальцами, понял что капли - это моторное масло. Был масляный пояс на стенке бачка, отмыл,
два раза промыл систему дисциллированной водой, залил антифриз . Через день увидел капли на снегу уже с другой стороны. Увидел сразу подтёки с датчика температуры который в корпусе термостата. Заменил уплотнительное колечко, датчик отполировал, всё установил обратно. Пока течей не видно. Наблюдаю, защиту и кожух передний не ставлю. Вот такая история. Первый раз такое, чтобы антифриз сбежал не попрощавшись и следов не оставил.
Для тех, кто будет менять датчик, антифриза выльется достаточно, был бачок наполнен ниже риски на 1.5 см., стал пустой. Напор тоже хороший, датчик лучше придерживать, когда скобу поднимаешь.
Так что жду ещё сюрпризов, пока наблюдаю.