Хотя чисто на интуиции - газ отпустил - топливо не поступает - двигатель ЗАГЛОХ - газ нажал - топливо пошло - двигатель ЗАВЁЛСЯ
погуглите про ПХХ - режим принудительного холостого хода. Кстати, если я не путаю года, до 80-х годов широкого распространения режим ПХХ не имел, а вот в 80-х даже карбюраторные двигатели уже имели такой режим.
А насчет трогания с места без газа - режим принудительного холостого хода (т.е. отсечка подачи топлива) включается при оборотах двигателя выше 1300-1500 (конкретно на Мокке) при снижении оборотов до оборотов ХХ и ниже - подача топлива снова возобновляется и регулируется на современных автомобилях автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель (в разумных пределах, конечно, не заменяя собой подгазовки), не позволяя двигателю заглохнуть. Поэтому если на первой передаче при трогании с места сцепление отпускать потихоньку - машина потихоньку тронется и без газа, а если бросать резко - только с подгазовкой.
Добавлено: 25 Октябрь 2013, 20:11:10
бензонасос продолжает работать и куда он гонит бензин?Свечи продолжают выдавать импульс/искру/ или что?или зачем?
бензонасос может гнать что угодно и куда угодно - форсунки-то закрыты. А бензонасос только создает давление в магистрали подачи топлива. Искрообразованием управляет модуль зажигания. Нет подачи топлива - нет искры.
Добавлено: 25 Октябрь 2013, 20:14:23
если при каждом отпускании газа машина будет глохнуть, то далеко на ней нельзя будет уехать.
фактически машина в режиме ПХХ действительно "глохнет" просто двигатель как бы заводится "с толкача" каждый раз, когда возобновляется подача топлива и модуль подает искру