opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Приемы торможения. Обсудим?  (Прочитано 20657 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн voker73

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 232
  • Спасибо: → 79 | ← 84
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8 AT6 AWD
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #15 : 25 Октябрь 2013, 16:58:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Жесткая сцепка: колеса - КПП - двигатель. Газ не нажат, значит колеса вращают двигатель. Это все есть в инструкциях даже к машинам 90-х 
Более того, при наличии системы "рекурперации" генератор (для зарядки АКБ) начинает работать только при отпускании газа.
Не думал, что азбука неизвестна
Автоклуб, полазил по просторам - много мнений и споров, но видимо,да, я не прав.Хотя чисто на интуиции - газ отпустил - топливо не поступает - двигатель ЗАГЛОХ - газ нажал - топливо пошло - двигатель ЗАВЁЛСЯ - и всё это по сути не ощущается при движении.Тему глубоко не знаю,сорри, был не прав.

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #16 : 25 Октябрь 2013, 17:21:31 »
voker73, на самом деле если коропка механическая то бросание газа приводит к прекращению подачи топлива - это наглядно видно если у машины есть БК показывающий МГНОВЕННЫЙ расход топлива!
Но мотор не глохнет (останавливается) а как груз начинает своим трением тормозить трансмиссию бо от нее не отсоединен.
А выжим сцепления (накат) приводит к переходу двигателя в режим ХХ с ненулевым расходом без нагружения трансмиссии.
Еще поэтому "профессионалы" не любят накат.
А вот с АКПП бросание педали не приводит к полному 0 расхода, я ща не помню точно но вроде это связано с необходимость чтото там накачивать в АКПП...

Оффлайн Lika9

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: → 138 | ← 46
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT Enjoy - Вишенка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #17 : 25 Октябрь 2013, 17:45:43 »
Про режим рекуперации не знала  mda, думала, что в движении на 3/4/5 передачи топливо поступает аналогично троганию с места на 1/2 передачи. Можно про это поподробнее, для "чайников"  give_rose?

Оффлайн voker73

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 232
  • Спасибо: → 79 | ← 84
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8 AT6 AWD
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #18 : 25 Октябрь 2013, 18:11:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но мотор не глохнет (останавливается) а как груз начинает своим трением тормозить трансмиссию бо от нее не отсоединен.
А выжим сцепления (накат) приводит к переходу двигателя в режим ХХ с ненулевым расходом без нагружения трансмиссии.
Еще поэтому "профессионалы" не любят накат.
А вот с АКПП бросание педали не приводит к полному 0 расхода, я ща не помню точно но вроде это связано с необходимость чтото там накачивать в АКПП...
повторюсь, я не профи в этих вопросах, но чисто для понимания - бензонасос продолжает работать и куда он гонит бензин?Свечи продолжают выдавать импульс/искру/ или что?или зачем?вопросы может дилетантские, но затем и форум,да?

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #19 : 25 Октябрь 2013, 19:58:36 »
voker73, если при каждом отпускании газа машина будет глохнуть, то далеко на ней нельзя будет уехать. Всё работает и фунтициклирует))))))) Так доступно объяснил? ;D

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #20 : 25 Октябрь 2013, 20:07:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но мотор не глохнет (останавливается) а как груз начинает своим трением тормозить трансмиссию бо от нее не отсоединен.

на этом основана подзарядка электромобилей бросил газ , горшки крутятся и вырабатывают эл. знергию, плохо бензин в бак не возвращается ;D
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #21 : 25 Октябрь 2013, 20:07:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотя чисто на интуиции - газ отпустил - топливо не поступает - двигатель ЗАГЛОХ - газ нажал - топливо пошло - двигатель ЗАВЁЛСЯ
погуглите про ПХХ - режим принудительного холостого хода. Кстати, если я не путаю года, до 80-х годов широкого распространения режим ПХХ не имел, а вот в 80-х даже карбюраторные двигатели уже имели такой режим.

А насчет трогания с места без газа - режим принудительного холостого хода (т.е. отсечка подачи топлива) включается при оборотах двигателя выше 1300-1500 (конкретно на Мокке) при снижении оборотов до оборотов ХХ и ниже - подача топлива снова возобновляется и регулируется на современных автомобилях автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель (в разумных пределах, конечно, не заменяя собой подгазовки), не позволяя двигателю заглохнуть. Поэтому если на первой передаче при трогании с места сцепление отпускать потихоньку - машина потихоньку тронется и без газа, а если бросать резко - только с подгазовкой.
Добавлено: 25 Октябрь 2013, 20:11:10

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
бензонасос продолжает работать и куда он гонит бензин?Свечи продолжают выдавать импульс/искру/ или что?или зачем?
бензонасос может гнать что угодно и куда угодно - форсунки-то закрыты. А бензонасос только создает давление в магистрали подачи топлива. Искрообразованием управляет модуль зажигания. Нет подачи топлива - нет искры.
Добавлено: 25 Октябрь 2013, 20:14:23

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если при каждом отпускании газа машина будет глохнуть, то далеко на ней нельзя будет уехать.
фактически машина в режиме ПХХ действительно "глохнет" просто двигатель как бы заводится "с толкача" каждый раз, когда возобновляется подача топлива и модуль подает искру
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 20:14:23 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #22 : 25 Октябрь 2013, 20:33:56 »
Teip, я не буду умничать, но авто не глохнет точно. Для проверки моих слов подключите адаптер диагностики и включите запись работы авто во время движения, потом посмотрите данные.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #23 : 25 Октябрь 2013, 20:43:27 »
У меня например на АКПП если отпустить педаль газа - машина вообще не тормозит двигателем, едет как будто накатом замедляясь еле-еле (при этом моментальный расход топлива присутствует). А вот если при этом тормозить тормозом - мгновенный расход становится равным нулю...

так что у всех-то машин по-разному все настроено... тот же DSG очень активно начинает тормозить двигателем при отпускании газа

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #24 : 25 Октябрь 2013, 21:07:42 »
В интернете полно описания работы двигателя, погуглили бы для начала, изучили принцип работы на ХХ ПХХ и мощностных режимах

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #25 : 25 Октябрь 2013, 22:11:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Teip, я не буду умничать, но авто не глохнет точно. Для проверки моих слов подключите адаптер диагностики и включите запись работы авто во время движения, потом посмотрите данные.
А я вот лублу умничать :)
Для начала нужно с терминами определиться: что такое "глохнет"?
Если при остановке на светофоре система старт-стоп сработает то это будет заметно.
А вот на ходу это можно заметить только по величине мгновенного расхода которая при отпускании газа вдруг станет равна 0,0 ...
Но машина катится-колеса крутятся-сцепление замкнуто-коленвал поршни гоняет.
Но при этом форсунки закрыты и бензин не расходуется, то есть мотор то не делает работу а сам нагрузкой является!
Я понятно изложил?

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #26 : 25 Октябрь 2013, 22:24:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А сейчас зачем нужно "прерывистое торможение" если это с успехом сделает электронный ящик АБС?
Те, кто откатал несколько зим на летней резине, знают, зачем нужно "прерывистое торможение". И знают, как трудно заставить себя отпустить педаль тормоза, когда машина скользит на какое-либо препятствие.
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #27 : 25 Октябрь 2013, 22:46:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но при этом форсунки закрыты и бензин не расходуется, то есть мотор то не делает работу а сам нагрузкой является!
Я понятно изложил?
А вы дорогой мой друг подключали ноут к мозгам авто на ходу и при записи всего? Как могут не работать свечи и подача топлива если машина всё таки едет и работает? Также и про расход топлива. Может бортовик и выдает расход 0, но это не значит что двигатель не работает.

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #28 : 25 Октябрь 2013, 22:57:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вы дорогой мой друг подключали ноут к мозгам авто на ходу и при записи всего? Как могут не работать свечи и подача топлива если машина всё таки едет и работает? Также и про расход топлива. Может бортовик и выдает расход 0, но это не значит что двигатель не работает.
А если Вы разгоните машину и заглушите ее сами, свечи и подача топлива тоже будут работать? Ведь машина едет и коленвал вращается?!

Добавлено: 25 Октябрь 2013, 23:00:57

Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала выше частоты на режиме холостого хода).
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Приемы торможения. Обсудим?
« Ответ #29 : 25 Октябрь 2013, 23:04:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но при этом форсунки закрыты и бензин не расходуется, то есть мотор то не делает работу а сам нагрузкой является!
Я понятно изложил?
А вы дорогой мой друг подключали ноут к мозгам авто на ходу и при записи всего? Как могут не работать свечи и подача топлива если машина всё таки едет и работает? Также и про расход топлива. Может бортовик и выдает расход 0, но это не значит что двигатель не работает.
мой юный друг, на отжатой полностью педали акселератора при включенной передачи топливо не поступает в двигатель, это заложенно в прошивке двигателя, если вы не верите знающим людяи, поставьте видеокамеру под капот направленную на ремень приводной, разгонитесь до хоть 30 км/ч  и выключите мотор ключем зажигания и при этом оставьте машину на передаче и посмотрите внимательно, будет ли двигаться ремень или нет. Советую вам изучить мат часть прежде чем писать такие посты.ещераз повторю что при отпускании педали акселератора при включенной передачи топливо в двигатель не поступает, можете ноут подключить к машинеи посмотреть время впрыска в этот момент и я вам сразу дам ответ что время впрыска будет 0 т.к. форсунки не открываются. Машина едет из за энергии массы автомобиля. Как с толкоча заводят двигатель не задавались вопросом? Если опять не верите ни кому, понаблюдайте зимой за машинами или устройте эксперимент, прокатитесь за машиной соседа или товарища и посмотрите идет ли пар из трубы когда он отпустил газ и не выключая передачу тормозит двигателем, пара небудет т.к. гореть нечему в камере сгорания т.к. топливо не подается и дросель закрыт

Добавлено: 25 Октябрь 2013, 23:06:03

Да что вы ему все объясняете, пусть человек живет своей правдой и пусть для него даже ночью на парковке в двигатель льется топливо :D
Добавлено: 25 Октябрь 2013, 23:06:24

Он слышит только себя