Так, давайте по порядку:
детали клиента "не детали")
Ну а чего такого странного? Вас волнуют гарантии на фильтры? Или, к примеру, на тормозные колодки, приобретенные в Экзисте? Надо хранить чеки и при необходимости предъявлять претензии к изготовителю. Ну это если, к примеру, авария произошла по причине того, что колодки рассыпались. Или еще какая проруха. Но это же очень сложно себе представить. Бывает ли такое? Не говоря уж про фильтры. Почему это Вас так взволновало? Это же очевидно, что GM не желает отвечать за китайские подделки.
Сергей, Вы опять занимаетесь экспериенсом)) Я где-то написал, что именно меня волнует гарантия на фильтры и тормозные колодки? Если бы такое опасение было, я не стал бы покупать ничего сам и надеяться на чеки. В данном контексте, я предупредил тех, кого этот факт может взволновать и не более того)
Что касается фильтров, то: "...плохие воздушные фильтры не соответствуют таким параметрам, как размерность фильтруемых частиц, процент и площадь фильтрации. И все пропущенные частицы пыли попадают в двигатель и действуют на поршневую как абразив." Это да, но как это можно связать с гарантийным случаем?
Я повторюсь, что меня сей факт не интересует настолько, чтобы по этому поводу сильно переживать, но я знаю людей на форуме, которые этого побаиваются. Поэтому и предупредил именно их.
Zavr, респект за столь развёрнутый отчёт.
ПС А где пришлось провести время?
Мы с супругой не стали сидеть в салоне, а прошлись по местным магазинчикам, закупились всевозможными свежими мягкими тульскими пряниками для себя и на сувениры, затем прошлись по парку, покормили белок, подышали свежим воздухом и... тут нас позвали обратно в салон)))
Так как-то час и прошёл
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Сказать честно, отзыв не сильно порадовал! Скорее разочаровал...
Конечно нужно говорит честно, ктож с этим спорит)
А масло было свое или ОДешное? Масленый фильтр?
Масло моё, фильтр мой по стоимости Экзиста, а не стоимости ОД.
Впрочем цена за само ТО примерно такая же как и у нас, да и думаю у половина ОД страны,
Хотите честно? Меня нисколько не интересует стоимость ТО по всей стране. Но меня очень интересует стоимость в Москве, где, собственно я и проживаю, стоимость, которая превышает все мыслимые и немыслимые пределы разумного! Объявленная мне стоимость Мейджером в 17.500 рублей за ТО-2 даже с расходниками или ещё круче - 13.500 без замены масла и 5-6 часов ожидания, когда они поковыряют не у меня в авто, а у себя в .опе?...
Пусть стройно идут лесом с сторону горизонта!
хотя все наши владельцы опелей, начитавшись форума, хотят ехать в Тулу, и останавливает только дорога. Цена бензина выйдет дороже, чем экономия, а судя по всему качество обслуживания примерно такое же..
Не нужно судить по качеству обслуживания не попробовав его) Я тоже начитался форума и поехал в Тулу. Жалею ли я? НЕТ! И буду водит к ним на ТО обоих своих Мокк. Там люди работают, понимаете? РАБОТАЮТ! Я видел отношение, я вижу результат. Никто мне не хамил в белом воротничке, никто не набивал себе стоимость. То, что возникли какие-либо недопонимания у меня с мастером не являются причиной, по которой я должен был их возненавидеть. Я спросил, мне ответили, НО! Мы обоюдно пришли к общему решению. Мне установили всё, что я хотел. Мне предложили приехать ещё раз на проверку и замену кислородного датчика, а то, что мне несколько далековато к ним часто мотаться, так это моя личная проблема, а не проблема этого ОД! Стоимость установки фильтра в 280 рублей, меня более чем порадовала, это стоимость большого и вкусного Тульского пряника)) Чек мне сняли, буду смотреть, что дальше и если что-то проявится, я заеду к ним. Для меня дорога в 380 км, как развлечение от будничной жизни в живописные места с пользой для дела. Лично для МЕНЯ это выгоднее, чем, пардон, "париться" целый день в Мейджере за бешенные деньги. Остальные читают форум и сами принимают решение ехать к ним, или ехать к своим, что дальше и что выгоднее.
Как сказал один знакомый опелевод, приезжая к местному ОД, складывается чувство, что ты там ни кому не нужен, и первая фраза от приемщика "ты че приперся!", скрипя зубами превращается в "здравствуйте"...
У меня такое ощущение создалось и укрепилось в московских ОД. В Туле, я с таким не столкнулся. Мастер работает по регламенту и если у них написано, что замена фильтров на 60.000 км, он мне так и говорит - не нужно, но если хотите поменяем. Что касаемо ЧЕК-а, мы вначале поспорили, потом он мне всё объяснил, как это можно устранить и пригласил на
гарантийное обслуживание.
Ну допустим из Москвы, где за ТО1 в Дженсере объявили 8580р +820р за обязательное снятие защиты картера, на бензин уйдёт меньше тысячи рублей. Правда в эти 8580 включена компьютерная диагностика при наличии ошибок БК.
Вот стоимость прохождения ТО в Лаура-Тула на Мокку:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А меня на ТО спрашивали сами- есть ли по машине какие нибудь вопросы и проблемы...
А мне протирали салфеточкой смоченной в тормозной жидкости масленое пятнышко на двигателе три часа за 500 руб.)))
9000 это только работа?
В Дженсере на Варшавке мне объявили за первое ТО 9500. Я так понял за всё оптом. Отцу на Антару 2.4 вообще 11500. Поехали в Тулу. Итог 5400 плюс бензин, один фиг в плюсе.
Zavr,
Всё верно, Николай - в плюсе!
Кстати комп. диагностику мне делали, потому как после начала работ мастер вышел и сказал, мол видим на полный привод не последняя прошивка, будем прошивать по гарантии.
Мне не отказали, а предложили приехать по записи на диагностику и замену датчика, а то что мне далеко... ну я сам принимал решение - ждать в течении дня или записаться на другое время.