opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Старший Санта-Мокка-Круз)  (Прочитано 110585 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #315 : 27 Октябрь 2014, 22:12:59 »
Zavr, выводы по выше описанному отчету и по прочитанным темам про дилеров, оставлю при себе, пусть для себя каждый делает вывод сам... У нас же свободная страна, и право выбора ни кто не отменял...))))

А самое главное, что нас привязывает к дилеру, это гарантия, и тут главное, что бы ремонт был именно по гарантии, а не за счет владельца...;)
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #316 : 27 Октябрь 2014, 22:35:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Zavr, выводы по выше описанному отчету и по прочитанным темам про дилеров, оставлю при себе, пусть для себя каждый делает вывод сам... У нас же свободная страна, и право выбора ни кто не отменял...))))

А самое главное, что нас привязывает к дилеру, это гарантия, и тут главное, что бы ремонт был именно по гарантии, а не за счет владельца...;)
Очень глубокая мысль про свободную страну) Как говорят сейчас подростки: "слив защитан"))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #317 : 28 Октябрь 2014, 04:31:38 »
Zavr:D можно и так сказать. Хотя у кого выбора нет, могут ездить по стране и выбирать лучшего!
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #318 : 28 Октябрь 2014, 11:39:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотя у кого выбора нет, могут ездить по стране и выбирать лучшего!
А это уже философия: "у кого выбора нет, могут выбирать.."  :D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн TyRPyR

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 163
  • Спасибо: → 79 | ← 48
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Киров
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 Turbo 4x4 6МКПП Deep Espresso Brown
  • Регион: Кировская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #319 : 28 Октябрь 2014, 18:03:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хотя у кого выбора нет, могут ездить по стране и выбирать лучшего!
У тебя брата в Киеве нет? Кличко, например.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #320 : 28 Октябрь 2014, 21:18:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ТО-2...

Звучит, как объявление войны)))    Итак, всё по порядку.
Привет, с интересом прочитал про поездку аж в Тулу для проведения ТО. Могу сказать, что мне в Москве сделали ничуть не хуже, быстро, без лишних работ. Для диагностики электрики повторно записываться не заставляли, все работы по электрике проделали в рамках гарантии, то есть даром, и на белочек тоже полюбовался, пока мастера с машиной занимались.
В общем, благодаря направлению от СК совершенно случайно нашел для себя хороший дилерский техцентр.

Да, по ценнику сравнения не делал, может и подороже немного обошлось, но и ТО не так часто случается, можно и переплатить слегка за хорошую работу.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #321 : 28 Октябрь 2014, 21:59:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
совершенно случайно нашел для себя хороший дилерский техцентр.
Нам тоже интересно...Может расскажите что и как и название... LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #322 : 29 Октябрь 2014, 01:47:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нам тоже интересно...Может расскажите что и как и название...
Genser на Новорязанке.
Я очень хорошо знаю, как работает система послепродажного обслуживания, и этот сервис меня приятно удивил. Несколько раз там был, всегда все делали на отлично.
Единственное, что можно расценить как минус - это необходимость иметь доверенность, если машина оформлена на кого-то другого. Когда сдавал в кузовной цех, дали бланк доверенности, дома от руки его заполнил, и в машине оставил. Делов на пару минут.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #323 : 29 Октябрь 2014, 10:43:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У тебя брата в Киеве нет? Кличко, например.
А что Вас так удивляет?
Возьмем, мою область, ОД один, и он сам выставляет правила обслуживания, если Вы не согласны, можно ехать к другому ОД, в другой город... Вот оно и получается так... А когда ОД много, и главное, с разными руководителями, то качество, только лучше, не говоря уже о самом подходе к клиенту...

А по поводу ОД, то с моей стороны это выглядит так: на ТО меняют масло и фильтр, все остальное, хоть и по регламенту положено, делается за отельную плату. И в конечном итоге, цена ТО начинает расти, и от разницы в стоимости ТО, остается совсем чуть-чуть. Просто уточная цену в местном ОД, они включают туда всю работу, и замену фильтров (салонного\воздушного, замену тормозной жидкости, замену батарейки в ключе и еще что-то (речь про ТО2 - прим. автора). А тут по сути меняют только основное, остальное по состоянию. Конечно цена на расходники меньше, у нас литр масла 450, у ОД в другом городе 400. Это хорошо, что плату берут только за основное, за это им большой плюс, можно поставить свои фильтра перед заездом на ТО, они будут чистыми, менять не надо, а экономия существенная. Пора даже вводить услугу замена масла под чутким наблюдении мастера, заплатил 500 рублей, сменил сам масло, инженер по гарантии посмотрел, поставил печать и ты уехал, гарантия сохранилась...
Есть только одно НО, если что случиться, ехать мне придется к местному ОД, а не вести машину на веревке в другой город, а у местного могут быть проблемы.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #324 : 29 Октябрь 2014, 11:31:38 »
Странновасто немного, т.к.в стоимость каждого ТО входит комп.диагностика ??? где ОД выявляет неисправность и если есть запчасть меняют сразу, нет-заказывают и приглашают по прибытии... :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kronid

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 375
  • Спасибо: → 13 | ← 104
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: bmw
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #325 : 29 Октябрь 2014, 23:15:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Странновасто немного, т.к.в стоимость каждого ТО входит комп.диагностика  где ОД выявляет неисправность и если есть запчасть меняют сразу, нет-заказывают и приглашают по прибытии...
Тогда я позволю себе побыть в роли Кэпа, и высказать очевидные вещи. Предложив простой алгоритм.
ПЕРЕД тем, как ехать на ТО к ОД, желательно заехать в дружественный сервис и осмотреть машину на подъемнике, чтобы точно знать, что с ней нужно сделать. Почему? А просто человеческий фактор, могут найти что-то на диагностике, а могут не найти, могут поменять, а могут и полениться.

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #326 : 10 Декабрь 2014, 13:03:28 »
Замена масла в АКПП Опель МОККА своими руками)) :)


Прочитав достаточное кол-во информации в инете и переговорив с некоторыми мастерами по замене масла в АКПП Мокки, мы с Алексеем ( MR_Ozio  )  решили-таки попробовать сделать всё сами. Я не так много знаю, сколько Алексей, но с большим удовольствием учусь и впитываю бесценный опыт других)) Учитывая тот факт, что при полной замене масла возможны определённые проблемы с коробкой описанные в интернете, мы решили сделать замену частичной. Было закуплено рекомендуемое GM-производителем масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", фасовкой в . ( артикул по экзисту - 19 40 184 ) На одну замену купили 8 литров. Почему так много на частичную? Поясню. 4 литра уходит на "промывку" старого масла. Мы ничего не выдумывали и прежде всего, основывались на опыте и по рекомендациям мастеров по замене масла в АКПП. Весь этот процесс мы фото-документировали, как при раскопках инопланетных артефактов для будущих поколений первопроходцев  victory

Схема нашей частичной смены масла такова:

1. Сливаем 4 литра отработанного масла из АКПП в мерную ёмкость.
2. Заливаем 4 литра ATF DEXRON VI.
3. Включаем авто и прогреваем коробку под нагрузкой в движении автомобиля до температуры 85-90 градусов.
4. Загоняем вторично авто на яму.
5. Сливаем 4 литра масла.
6. Заливаем  4,5 литра ATF DEXRON VI.
7. Заводим авто.
8. Открывает на работающем авто смотровое отверстие АКПП и ждём, пока сольются излишки масла.
9. Закручиваем на место все пробки.
10. Сидим, курим))

Перекрестившись, мы приступили к замене  :o ;D

Первым делом через моторный отсек откручиваем пробку масло-заливной горловины на АКПП:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Это нужно для свободного доступа воздуха в АКПП и быстрого слива масла без бульканья))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Далее, спускаемся в яму, снимаем защиту двигателя (буквально за пару минут) и откручиваем (но не до конца!!!) пробку сливного отверстия АКПП.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Откручиваем её ключом ровно на столько, чтобы можно было окончательно её открутить рукой.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Далее, подставляем под пробку мерную ёмкость и окручиваем пробку рукой:

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Масло почти перестаёт течь из коробки на отметке примерно 3,8 - 4 литра. 

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ещё раз повторю, что желательно знать точно, сколько слили масла из АКПП.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Далее, завинчиваем сливную пробку и сверху через двигательный отсек заливаем в горловину АКПП с помощью воронки свежее масло в кол-ве 4 литров, это ровно четыре бутылки ATF DEXRON VI.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Далее, завинчиваем заливную пробки и заводим дрыгатель. Пусть Мокка поработает чуть-чуть на холостых оборотах. В этот момент можно визуально сравнить отработанное масло со свежим.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Надо отметить, что замена проводится на пробеге авто в 50.000 км и отработанное масло не такое уж и чёрное - скорее коричневое. Учитывая, что у Алексея спокойный стиль вождения, то это прекрасный результат, я думаю. В масле на глаз не наблюдается каких-либо крупных отработанных фрикционами частиц, что не может не радовать))

Далее, выгоняем из бокса Мокку и нарезаем круги до нагрева коробки до 85-90 градусов. После прогрева, загоняем авто опять на яму и вторично сливаем масло из коробки в кол-ве примерно 4 литров.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Далее, вторично заливаем в АКПП 4 литра масла ATF DEXRON VI.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Далее, завинчиваем сливную пробку АКПП, заводим авто и отвинчиваем (с боку на левой стороне АКПП ) смотровую пробку на работающем авто. Пробка расположена очень неудобно, нужно будет изловчиться, чтобы подлезть к ней))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Тут приготовьтесь перемазаться маслом, ибо оно польётся не струйкой вниз, а достаточно активно по боковой поверхности АКПП, разливаясь по ближайшим деталькам ходовой авто. Подставьте ведро, чтобы не перепачкать пол, а в последствии и свою обувь.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Дождитесь, пока поток сливающегося масла не превратиться в тоненькую струйку и завинтите пробку смотрового отверстия.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В некоторых инструкциях предлагается после последней описанной нами операции, долить ещё в АКПП  0,5 литра масла. Мы этого делать не стали. И не спрашивайте почему...  :P

Теперь, можно завести двигатель, покурить, перекусить, позвонить маме))))  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Так как-то вечерок и пролетел. Мы только учимся))  LaieA_


« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2014, 20:01:06 от toxa160883, Причина: Исправил про сливную пробку :) »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igorim

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 876
  • Спасибо: → 706 | ← 350
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
  • В Уфе МТС-отстой...
    • Ufa
    • Награды
  • Мой авто: Cosmo 1,8 АТ4х4 продан + Renault Kaptur 1,33 АТ4х4
  • Регион: Башкортостан
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #327 : 10 Декабрь 2014, 15:03:28 »
Спасибо! *OK*
У меня нет на БК температуры АКПП - сколько примерно надо нарезать кругов (диаметр и Т окружающего воздуха) до нагрева коробки до 85-90 градусов? :)
Продам и установлю Jetter для Opel Mokka. В комплекте кнопка переключения режимов работы Jetter: Норма; Средний режим; Спорт.
Ваша Mokka будет резкой на трассе и шёлковой в городе...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12488
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #328 : 10 Декабрь 2014, 15:47:44 »
Что хочу сказать, после замены масла, коробас стал включать передачи мягче, толчки прекратились совсем, вибрации на ХХ на драйве тоже нет(хотя ее и не было) в общем замена масла вещь нужная, т.к. старое масло было более жидким чем новое, соответственно к 50тысячам пробега, оно теряет свои свойства. Те кому не жалко свою машину, можете не менять, а тем кто любит не только кататься но и саночки возить, на 50т.км масло желательно менять!
Добавлено: 10 Декабрь 2014, 15:49:03

Следующим отчетом от Дениса, будет замена масла в дрыгателе, и замена масла в муфте заднего моста

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #329 : 10 Декабрь 2014, 15:59:14 »
Zavr, MR_Oziorespekt , молодцы,жаль меня с собой не взяли, устроили бы микро встречу, и вообще я очень люблю такого рода тусовки-один работает, пятеро смотрят  :D
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.