в результате г-н MR_Ozio меня стандартно послал в пешее эротическое путешествие:
Я не соглашусь с Вами, простите, он сказал, что будет делать так, как он считает нужным, а Вы можете этого не делать. Ну я лично так понял Ваш общий диалог. И никто никуда не посылал))
Поэтому проводя контроль уровня при Т = 50 градусов и при Т = 80 градусов мы получим абсолютно разный реальный уровень масла в коробке, и, соответственно, её поведение в движении. Вы же данный момент отчёте обошли вниманием.
Правда? Тогда, если позволите, процитирую самого себя:
Далее, выгоняем из бокса Мокку и нарезаем круги до нагрева коробки до 85-90 градусов. После прогрева, загоняем авто опять на яму и вторично сливаем масло из коробки в кол-ве примерно 4 литров.
Мы об этом говорим или я что-то упускаю?
Всё остальное - лирика из разряда "каждый д***т, как он хочет"
А Вы знаете, вот такой фото-лирики, порой, очень не хватает для полного понимания решения проблемы. Чаще всего люди пишут: "сделал тут на днях замену масла. Пока всё нормуль", или " вчера перезалились - кайф!!!" Всегда хочется сказать, как в том старом анекдоте про Чукчу: "Ты не умничай, ты пальцем покажи!"
Добавлено: 11 Декабрь 2014, 21:38:24
как говорит и делает мой гуру и реаниматор АКПП- небольшой перелив лучше недолива
Лен, а мне сказали, что при переливе в коробке будет повышенное давление масла.
Это нехорошо действует на фрикционы АКПП.