zelen, если Вы знаете что-то, что не знаем мы - поделитесь, но сделайте это проще и без апломба, пожалуйста.
вообще - то я вроде бы предельно культурно спросил -
В данной замене масла почему то пропущен самый важный момент - контроль температуры масла коробки при откручивании пробки контрольного отверстия.
И вообще кто скажет - при какой температуре масла коробки нужно проверять уровень?
в результате г-н
MR_Ozio меня стандартно послал в пешее эротическое путешествие:
вы можете менять как вам угодно, а я буду менять так как положено. И уже 1000 раз я убеждался на своем личном опыте, что коробас прогретый до 50 ти градусов показывает такой же уровень как и до 90.
Всё что меня интересовало так это
температура масла ATF в момент контроля его уровня(откручивания пробки контроля уровня и слива лишней ATF).
Просто это (Температура ATF в момент контроля уровня)
единственный "тонкий"(привязанный конкретно к данной модели машины и двигателя) момент. Всё остальное - лирика из разряда "каждый д***т, как он хочет" и она почти не на что не влияет. )-
Для машин со щупом контроль уровня вообще не имеет никакого значения, так как там его можно проверить и скорректировать в любое время.
А вот для машин с контрольным отверстием, без щупа, эта процедура имеет наиважнейшее значение. И как раз, для примера, Я и привёл фото обычного щупа ATF где наглядно видно как гуляет уровень масла в зависимости от температуры.
Поэтому проводя контроль уровня при Т = 50 градусов и при Т = 80 градусов мы получим абсолютно разный реальный уровень масла в коробке, и, соответственно, её поведение в движении. Вы же данный момент отчёте обошли вниманием.
Поэтому повторно задаю свой вопрос-
Какова была температура ATF в момент контроля уровня масла в коробке передач.