opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Старший Санта-Мокка-Круз)  (Прочитано 105557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aerodim

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 195
  • Спасибо: → 41 | ← 97
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Поребрик-Сити
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #435 : 17 Январь 2017, 09:56:21 »
Так и хочется голосом Семёна Фарады воскликнуть: Ну кто так строит?
У самого такая же проблема с охладителем, начал изучать вопрос, оказалось, что для 1,8 двигла это неизбежный трабл. Астра-Зафира форумы это уже давно изучили. У нас это только начинается (в силу новизны Мокки). Поскольку косяк вылазит тогда, когда гарантия как правило закончилась, двигателисты GM о ней не знают xz ??? facepalm

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 866 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #436 : 18 Январь 2017, 01:13:22 »
Так и есть, начинается это Г после 60.000 км, многие к этому времени с гарантией прощаются...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 866 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #437 : 24 Январь 2017, 12:47:04 »
Итак, всё сделали. Отчёт выложу сюда, если нужно перенесите, пожалуйста, я не знаю куда.

Ремонт Теплообменника Opel Mokka.

Для замены прокладок теплоохладителя мне понадобилось:

1. 3 банки спрея очистителя карбюратора — Abro (арт — CC-220-RU )
2. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 55353321
3. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 55353319
4. Прокладка корпуса масляного фильтра к охладителю — General Motors 55354071
5. Прокладка выпускного коллектора двигателя (металл) — General Motors 55573805
6. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — General Motors 55556547
7. Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя — General Motors 55354068
8. Кольцо уплотнительное трубки охлаждения корпуса масляного фильтра — General Motors 55353331
9. Прокладка корпуса масляного фильтра — General Motors 24445723
10. Кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения — Opel 56 50 969
11. Прокладка трубки корпуса масляного фильтра — 2 шт — General Motors 55353328
12. Прокладка выпускного коллектора (металл) — General Motors 95017768

Обращу внимание, что эти прокладки бьются под разными номерами и по Opel и по GM, например Алексей покупал по одним артикулам, а я по другим, что-то у нас совпало, но все резинки в итоге оказались одинаковы. Возможно, это происходит от перехода с артикулов Opel на артикулы General Motors, после ухода Опеля с нашего рынка.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Прежде всего хочу напомнить, что если есть хоть какие-то сомнения в собственных силах, то лучше всё-таки доверить это дело профессионалу, он это сделает гораздо лучше, надёжнее и быстрее.

Первым делом выкручиваем масляный фильтр и сливаем масло двигателя.

После этого сливаем антифриз через трубочку. Забираемся в яму под машину, снимаем металлическую защиту двигателя, потом снимаем или частично откручиваем (кому как удобно) пластиковую защиту под радиатором

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


находим краник с правой нижней стороны на радиаторе, ослабляем его ключём, надеваем трубку и даём стечь антифризу. ОСТОРОЖНО! Жидкость горячая!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Надо делать аккуратно, если только вы не делаете эту процедуру на холодном двигателе, что я лично не рекомендую. Всё-таки горячий антифриз лучше смывается сам и масло, которое в него попало. Обратил внимание, что на холодную, масло плавающее на поверхности антифриза в расширительном башке больше похоже на топлёный жир с чёткой тёмной границей и его хорошо видно, а когда двигатель и все его жидкости горячие, то этой прослойки в бачке не видно и создаётся ощущение, что масла там нет вообще. Выше температура — лучше текучесть))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Начинаем разбирать завалы к маслоохладителю. Первым делом снимаем верхний пластиковый защитный кожух радиатора, осторожно, он на клипсах — снимаем без фанатизма, чтобы не поломать клипсы.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Затем отсоединяем (выщёлкиваем) кислородный датчик из разъёма, откручивать его не нужно, коллектор можно будет вытащить так. На этом этапе можно несильно, от руки, закрутить в теплообменник масляный фильтр на штатное место, чтобы не летела в его посадочное место всякая грязь.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Откручиваем экран коллектора, он держится на 4-х болтах.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Откручиваем верхние пластиковые крепления вентилятора охлаждения двигателя к кузову. Это для того, чтобы удобно было вынимать сам коллектор. Откручиваем сам коллектор, он держится на 9 гайках вверху и трёх внизу. Опять же, осторожно откручиваем, состояние гаек может быть разное, у кого-то легко пойдёт, а кому-то и ВД не поможет… Тут придётся покорячиться с болтиками, для удобства съёма и установки болтов, лучше запастись телескопическим магнитиком.

 Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Открутив коллектор осторожно вынимаем его вверх. Для этого аккуратно отгибаем вентилятор двигателя на себя и вытаскиваем коллектор.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Осторожно-принудительно снимаем трубки маслопровода ( их 3 штуки) Они идут от двигателя к теплообменнику и обратно.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Снимаем теплообменник (он держится на 5 болтах), выльется немного масла и антифриз. Обязательно проконтролируйте старые резинки, они могут остаться как на самом теплообменнике, так и на двигателе. Итак, мы сняли теплообменник. Разбираем его на пополам)) откручиваем ( 5 болтов), снимаем крышку и наблюдаем…

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Я возможно не прав и не стану утверждать, но всё-таки выскажу предположение, что наш антифриз замечательно есть не только резинки, но и металл. Я наблюдаю собственными глазами уже третий Мокковский разобранный теплообменник. В том месте, где течёт антифриз металл белёсый, матовый, подъеденный, с небольшими раковинками. В некоторых случаях образуется даже бортик-канавка и, возможно, этого достаточно, чтобы сплющенная от времени и температуры резинка провалилась глубже в подъеденное посадочное место и в образовавшуюся щель, пусть даже и 0,01 мм, под давлением начинаем гнать антифриз, а он, в свою очередь начинает поджирать резинки у маслопровода, а там глядишь… и встретились два одиночества)) Это, конечно, только моё предположение, не претендующее на аксиомность) Я сужу только по трём Моккам. У первой пробег 110 тыс/км, на второй 96 тыс/км, а у меня 66 тыс/км. На моей канавка, где течёт антифриз самая неглубокая, немного ощущаемая ногтём, если провести им по поверхности. Зато самая глубокая у Мокки с пробегом 110.000 км., там прямо был бортик, за который ноготь цеплялся.И во всех прикипевшая к металлической поверхности части резиновой прокладки, её хорошо видно на фото.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Но ближе к делу. Очистителем карбюратора, не жалея его, промываем обе части обменника. Начисто вытираем. Сушим сжатым воздухом, если есть.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Аккуратно вкладываем новые резинки-прокладки на свои места. Обратите внимание, насколько сильно они выступают из посадочного места! Так и должно быть.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Закрываем крышку обменника, собираем его, закручиваем на 5 болтов, потом вкладываем ещё 2 (эллипсообразные) резинки в его нижнюю часть. Устанавливаем обменник на посадочное место. Следите за резинками, чтобы не выпали и не замялись! Закручиваем от руки масляный фильтр.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Одеваем на трубки охлаждающей жидкости ( их 3 трубки) колечки-прокладки и устанавливаем в обратном порядке. Строго следите за тем, чтобы всё хорошо и плотно утопилось в посадочные места до упора!

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Устанавливаем металлическую прокладку коллектора

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ставим сам коллектор на своё место и прикручиваем его на 9 сверху и 3 снизу болтов. В нижней части крепления коллектора к гофре трубы устанавливаем металлическую треугольную прокладку и крепим всё это гайками.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Установили медные гайки, так как мои штатные были уже совсем-совсем не комильфо. Заранее позаботьтесь об этом ( арт. медной гайки — General Motors 11102751)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


И ещё. Алексей выяснил, что если на Мокку нет в продаже металлической прокладки приемной трубы выхлопной системы ( это та, что треугольная), то вместо неё спокойно можно установить такую же прокладку от Астры ( арт: Opel 58 54 988 и General Motors 55557507 ) она прекрасно встаёт на место и даже дешевле, чем Мокковская. С остальными мы не экспериментировали)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ничего не забывая, собираем всё в обратном порядке. Не спеша ещё раз всё проверьте, всё ли на местах, всё ли установили и закрутили. После завершения процесса, заливаем новое масло в двигатель, закручиваем ключом масляный фильтр двигателя, ныряем в яму и проверяем закручена ли пробка радиатора. Заливаем в расширительный бачок чистую дистиллированную воду, сколько влезет, ( примерно 4 литра) давая выйти воздуху из системы. Когда булькать перестаёт, закрываем крышку бачка и заводим двигатель. Машина должна поработать минут 10-15.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


От двигателя может пойти сизый дым, нестрашно, минут 10-15 будет выгорать пролитое на него старое масло и антифриз.


Пока остановлюсь. Промывку систему охлаждения выложу чуть позже, чтобы сообщения не склеивались в один бесконечный пост.  crigon



« Последнее редактирование: 24 Январь 2017, 13:19:08 от MR_Ozio »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12311
  • Спасибо: → 92 | ← 2870
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #438 : 24 Январь 2017, 13:01:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Одеваем на маслопроводы ( их 3 трубки) колечки-прокладки и утсанавливаем в обратном порядке. Строго следите за тем, чтобы всё хорошо и плотно утопилось в посадочные места до упора!
Поправка, это антифризопроводы dirol

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 866 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #439 : 24 Январь 2017, 13:29:29 »
Поправка принимается. Тогда продолжу.

Промывка системы охлаждения Opel Mokka.

Когда процесс обратной сборки теплообменника завершён, заливаем новое масло в двигатель, закручиваем ключом масляный фильтр двигателя, ныряем в яму и проверяем закручена ли пробка радиатора. Заливаем в расширительный бачок чистую дистиллированную воду, сколько влезет, ( примерно 4 литра) давая выйти воздуху из системы. Когда булькать перестаёт, закрываем крышку бачка и заводим двигатель. Машина должна поработать минут 10-15. Сам процесс не столько сложен в исполнении, сколько физически хорошо тренирует мышцы ног и рук. Очень много беготни))

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


У меня в бачке буквально чуть-чуть масла на поверхности, которое при разогреве антифриза вообще пропадает из видимости. Зато снизу под машиной течёт из обменника. Хорошо что наружу, а не в систему.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Бывает и так сильно…

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Розовая или белая эмульсия на крышке и стенках бачка верный признак смешивания антифриза с маслом.
Кроме того, нужно запастись одним литром растворителя 646, он прекрасно отмоет расширительный бачок внутри и не разъест пластик. Сливаете грязь из бачка после пару раз промывок ( в зависимости от тяжести загрязнения) и даёте выветриться растворителю в бачке.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Обратите внимание, что прозрачная вода начнёт смешиваться со старым антифризом в системе ( он весь не сливается!) и жидкость смешиваясь начнёт краснеть. Каждый последующий слив, вода будет всё светлее и чище.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Затем глушим двигатель и медленно открываем ( ОСТОРОЖНО, ГОРЯЧИЙ ПАР! ) крышку бачка, выйдет воздух, забулькает антифриз и уровень его в бачке повысится. Чуть погодя уровень булькая спадёт.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Резиновый (или какой другой) шланг подходящий по отверстию.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Через шланг сливаем систему в обратном порядке ( лезем под машину, откручиваем краник и ждём, когда всё сольётся, что сливается )

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Закрываем краник и идём опять лить воду в бачок, только на этот раз добавляем сначала очиститель системы — Liqui Moly — "Kuhlerreiniger" и потом уже воду. Заводим, гоняем, сливаем. Я гонял пару раз.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


В этот раз в бачке появится белая пена очистителя.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Опять сливаем, заливаем воду, гоняем, сливаем… Эту операцию нужно проделать минимум два раза.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Есть маленький нюанс. Пену, которая появится в бачке от Ликви-промывки, лучше смывать сняв сам бачок, это недолго и несложно, и прополоскать его водой. В противном случае, она — пена, после слива системы остаётся на стенках бачка и каждый следующий раз промывки будет пениться в нём.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Ну вот, уже почти прозрачный))

Когда цвет слившейся воды покажется вам достаточно чистым, переходим к разводилову))) Смешиваем в бутылке концентрат антифриза 2 л. на 2 л. с водой и заливаем его в систему. Кроме того, нужно в бачок долить неразбавленного антифриза. Я залил около литра. Это для того, чтобы смешать его с оставшейся чистой водой с системе. Всё. Закрываете пробку, даёте ещё минут 10 поработать двигателю и едем домой.

В последующие два-три дня, я подливал в систему оставшийся разведённый водой концентрат в бутылке из багажника, т.к. образовавшиеся после промывки воздушные пробки продолжали выходить из системы и уровень антифриза в бачке немного падал.

ФФ-сё)) От всей души желаю ВСЕМ никогда не столкнуться с такой проблемой, но если нагрянет — мы знаем как её победить!)))

Повторюсь, что если в чём-то сомневаетесь, то лучше обратиться к специалисту.  LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12311
  • Спасибо: → 92 | ← 2870
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #440 : 24 Январь 2017, 14:12:19 »
Илюша, что ты все лайкаешь посты? тебе тоже это предстоит делать))))

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5961
  • Спасибо: → 3583 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #441 : 24 Январь 2017, 17:01:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Илюша, что ты все лайкаешь посты? тебе тоже это предстоит делать))))
Леша, Не мне, а тебе  :D :D :D  а вобще  superstition superstition superstition
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #442 : 15 Февраль 2017, 22:22:29 »
Zavr, MR_Ozio, Денис и Лёша, спасибо огроменное, одному что фото разместил и описание, другому за ремонтные работы, подсказки и советы.... Я всё заказала, все прокладочки :(, резиночки, все по списку пришло.... 19 февраля в ремонт....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 866 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #443 : 15 Февраль 2017, 22:46:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Zavr, MR_Ozio, Денис и Лёша, спасибо огроменное, одному что фото разместил и описание, другому за ремонтные работы, подсказки и советы.... Я всё заказала, все прокладочки :(, резиночки, все по списку пришло.... 19 февраля в ремонт....
Ну вот видишь как хорошо, приятно, что смогли быть полезными тебе  d_daisy 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #444 : 20 Февраль 2017, 12:26:09 »
Всё, мне тоже муж сделал... Вчера... Масло стало попадать в антифриз на 69000-70000 км. Сейчас 73400, все прокладочки, колечки, жидкости заказаны на сумму 7800... Заказала GM-ские.   Работу в  сервисе ребята оценили в 5000, (не ОД)...  Спасибо мужу, все сделал сам , все промыл, аккуратно все делал, 5000- в семейном бюджете  :-[ appl super
Мальчишки, спасибо за помощь
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12311
  • Спасибо: → 92 | ← 2870
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #445 : 20 Февраль 2017, 12:51:42 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спасибо мужу, все сделал сам , все промыл, аккуратно все делал, 5000- в семейном бюджете
Какой муж у тебя аккуратный)))) Надо его отблагодарить за это))))

Оффлайн ZavrАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 866 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #446 : 20 Февраль 2017, 14:08:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мальчишки, спасибо за помощь
Это Лёшке большое спасибо, я только разместил объяву)))  :-[  Я писатель, но с навыками механика shariki
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5961
  • Спасибо: → 3583 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #447 : 20 Февраль 2017, 16:16:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Всё, мне тоже муж сделал..
Надь, а чего то мы этот момент упустили  ;) svistit ul
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #448 : 22 Февраль 2017, 20:22:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Надь, а чего то мы этот момент упустили    

 :P ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн sandrey

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 182
  • Спасибо: → 6 | ← 42
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Электросталь
    • Награды
  • Мой авто: Опель МОККА
Re:Старший Санта-Мокка-Круз)
« Ответ #449 : 15 Март 2017, 11:45:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Осторожно-принудительно снимаем трубки маслопровода
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Поправка, это антифризопроводы
У меня к Вам вопрос как к профессионалам: а можно не снимая коллектора отсоединить антифризопровод тот который самый длинный?
У меня из под него течет капает антифриз. И какие кольца (прокладки) под него надо (если можно с размерами)???