opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Работа двигателя в морозы. Как заводится ваша Мокка?  (Прочитано 141986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Морозы
« Ответ #270 : 30 Январь 2014, 14:58:52 »
Уважаемые  , давайте  завяжем докапывание  до истины . тема  профильная  , будем  писать дальше  по теме.
 

Онлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #271 : 30 Январь 2014, 15:01:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если бы это был реальный Dexos II 5w30 - ничего подобного и не было бы.
Это вот ключевая фраза  :'(
В машине на конвейере наверное оно залито, но что зальют наши на ТО?
Меня в принципе спрашивали каждый раз: Дексос или Шелл?
Я вроде бы выбирал Дексос, но в декабре 12 года на Зафире при -22-24 испытал то что чуть выше описал Ded - горел ярким пламенем "чайнег" и грохотал мотор аки дизель бычка :(
Но до ТО оставалось около 3 тык и пришлось его делать пораньше, слава богу всё обошлось...
Да, а перед этим проходила инфа о паленом Дексосе у дилеров  zloy
Потом всё обозначили термином "масляная чума" но официально никто причину явления не объяснил :(
Лично я подозреваю что косяк был у производителя присадок - их ведь во всём мире толи 2 толи 3 всего и они поставляют их всем производителям масел...
И получилось нечто похожее на эпидемию поэтому, но никто не хочет брать на себя ответственность указания виновника бо виновник то начнёт судиться наверняка  zloy
А раз не найден виновник реальный то крайними становимся мы с вами, потребители добросовестные  zloy
Дальше только  censored  censored  censored

Оффлайн praporsergey

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Татарстан
Re:Морозы
« Ответ #272 : 30 Январь 2014, 15:19:38 »
я в общем то и не писал что я виню дилеров в разряде акб я писал что мне сказали все что могло полететь при морозе не подходит под гарантийный случай сылаясь на руководство по эксплуатации. хотя в нем если почитать нормально запрета заводить или предупреждения о возможных поломках нет. я смотрю меня понял только один человек . а остальные по всей видимости просто работают в дилерском центре .
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #273 : 30 Январь 2014, 15:33:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но там на 146% стоит электрический, с тем же 18XER...
у вас мокка с 1.8 акпп? и у вас ЭУР? откройте капот и найдите возле воздухозаборника для двигателя бачок с жижей. Нет на 1.8 ЭУРа сделайте фото подкапотного пространства и выложите сюда

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #274 : 30 Январь 2014, 15:38:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я в общем то и не писал что я виню дилеров в разряде акб я писал что мне сказали все что могло полететь при морозе не подходит под гарантийный случай сылаясь на руководство по эксплуатации. хотя в нем если почитать нормально запрета заводить или предупреждения о возможных поломках нет. я смотрю меня понял только один человек . а остальные по всей видимости просто работают в дилерском центре .
Специально щас почитал Инструкцию по эксплуатации Мокка. Как-то всё завуалировано, но четко написано до -30.
"Пуск двигателя при низкой температуре. Пуск дизельных двигателей без использования дополнительных предпусковых подогревателей возможен только при температуре до -25 °C, а бензиновых — при температуре до -30 °C. Необходимо использовать моторное масло с правильно подобранной вязкостью, соответствующее топливо, все необходимые операции ТО должны быть выполнены, а аккумуляторная батарея должна быть заряжена. "
Как-то так)))

Оффлайн praporsergey

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Татарстан
Re:Морозы
« Ответ #275 : 30 Январь 2014, 15:48:10 »
что значит возможен? тоже как то завуалировано( не запрещен не рекомендован таких слов нет) то есть при -30 возможно вы его заведете а при ниже -30 возможно нет. где запрет. а дилеры ссылаясь на это отказывают. я считаю что это неправильно.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #276 : 30 Январь 2014, 15:55:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Щаз, мой повелитель 
Шнурки тока поглажу 
а хамить не надо. Вы с пеной у рта доказываете что у вас на мокке стоит ЭУР, докажите это фотографией а не пустыми словами, на зафире стоит Электрогидро усилитель руля, на рейке рулевой закреплен насос и он гоняет масло по рулевой рейке, и срабатывает только тогда когда руль начинает крутится!

Оффлайн ajena

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 371
  • Спасибо: → 65 | ← 183
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
  • Неблондинко
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4Turbo 6MT Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #277 : 30 Январь 2014, 15:57:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что значит возможен?

ИМХО, это значит, что если при всех выполненных условиях по маслу и пр. и температуре ниже -30 машина не заведется - это не будет гарантийным случаем. А если полетит электроника или что угодно еще - пусть дилер доказывает, что это произошло именно по причине запуска двигателя (или попытки запуска) при слишком низкой температуре. И то не факт, ведь прямого запрета эксплуатации нет!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь! (c)

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #278 : 30 Январь 2014, 15:58:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что значит возможен?
Ну вот так, "возможен", но не факт что заведется)))
Добавлено: 30 Январь 2014, 16:05:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ИМХО, это значит, что если при всех выполненных условиях по маслу и пр. и температуре ниже -30 машина не заведется - это не будет гарантийным случаем. А если полетит электроника или что угодно еще - пусть дилер доказывает, что это произошло именно по причине запуска двигателя (или попытки запуска) при слишком низкой температуре. И то не факт, ведь прямого запрета эксплуатации нет!
Я одно четко понял. Что если моккаводы не завели машину при ниже -30 и при этом накрылась электроника, то нужно ждать потепления и только тогда обращаться к дилеру ;D

А еще вычитал в этой умной книженции.
"Инициализация после сбоя питания. После сбоя подачи питания привод прозрачного люка крыши будет работать в ограниченном режиме. Обратитесь на станцию техобслуживания для проведения инициализации системы."
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 16:05:08 от LissNik, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн praporsergey

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Татарстан
Re:Морозы
« Ответ #279 : 30 Январь 2014, 16:38:29 »
а еше интереснее если вы дальше этот пункт прочтете . При температуре ниже
-30 °C автоматическая коробка пе‐
редач требуют предварительного
прогрева в течение примерно 5 ми‐
нут. Рычаг переключения передач
должен быть установлен соответ‐
ственно в положение
P.   вопрос что прогревать в течении 5 минут если пуск двигателя при ниже -30 невозможен.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ajena

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 371
  • Спасибо: → 65 | ← 183
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
  • Неблондинко
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4Turbo 6MT Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #280 : 30 Январь 2014, 16:46:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
пуск двигателя при ниже -30 невозможен
"возможен при температуре выше -30" и "невозможен при температуре ниже -30"  - это разные вещи  ;D
отсутствие счастья не означает присутствие несчастья и наоборот))
иными словами, никто не обещает, что двиг заведется, но уж если завелся - погрей коробку, как-то так это надо понимать  idea
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь! (c)

Оффлайн praporsergey

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 34
  • Спасибо: → 0 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Татарстан
Re:Морозы
« Ответ #281 : 30 Январь 2014, 16:51:07 »
 интересно какой гений писал все это? или это какой то гений так переводил?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн LissNik

  • Флудерный
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 5299
  • Спасибо: → 786 | ← 862
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
    • Люберцы
    • Награды
  • Мой авто: Ховер 3 СуперЛюкс
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #282 : 30 Январь 2014, 16:53:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а еше интереснее если вы дальше этот пункт прочтете
Прочитал конечно)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но уж если завелся - погрей коробку, как-то так это надо понимать
Опять вот где логика?)))) То есть если завел авто ниже -30 градусов, то коробку обязательно греть, а если выше, допустим -20), то греть не надо, а сразу скорость и в путь? :D

Оффлайн ajena

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 371
  • Спасибо: → 65 | ← 183
  • репутация: 7
  • Пол: Женский
  • Неблондинко
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4Turbo 6MT Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Морозы
« Ответ #283 : 30 Январь 2014, 17:00:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Опять вот где логика?))))
LissNik, ну посмотри на это с другой стороны: должны же они установить какие-то границы, до которых они гарантируют, а после - нет. Ну установили эту границу на -30 градусах, может, на основе тестов и статистики, а может, от балды

То есть надо отличать разумные рекомендации по эксплуатации от гарантийных условий
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Когда о нас, математиках, говорят, как о сухарях, это ложь! (c)

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Морозы
« Ответ #284 : 30 Январь 2014, 17:02:09 »
Взято отсюда: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Ваши разговоры мне напомнили  ;D

Заводим двигатель в мороз:
сигналка: датчик!!!...Датчик!!! Датчик твою мать че там с температурай???
датчик на стекле: холодно мать....
сигналка: ясно...заводим...
мозг: ДПКВ, что там с моментом впрыска?
ДПКВ: ща, ща, погодь, ВОТ он!
мозг: очуметь, на ДФ что-нибудь есть?
ДФ: ага, есть сигнал!
мозг: так, значит если я ничего не путаю, насцать надо в 4-й котёл... Драйвер форсунки 4-го котла, открывай свой краник на... эммм... чего там у нас по картам топлива.... а, во, посчитал, на 2 миллисекунды
драйвер форсунки: ща всё сделаем. Сим-сим, откройся!
форунка: мля, тяжело как-то.
драйвер форсунки: мозг, чёт она тупит... повышаю напряжение
мозг: да этот горе-тюнер закрутил регулятор давления топлива на 5 бар, придурок, вот и тяжело так
форсунка: фух, открылась... полилося, хорошо полилося!
мозг: катушки зарядить!
катушки: заряжаемся
мозг: по моей команде дать искру... готовсь... ать!
свеча: есть разряд!
лямбда: кхы кхы брр вы офигели там наверху столько бензина фигарить?
мозг: а я чё? я ничё, всё по таблицам, как зашивали
лямбда: надо исправлять!
мозг: а нихрена не выйдет, "Прогер", с-ц-у-к-о, зажал последню версию прошивки с алгоритмом самокоррекции, я ничё поделать не могу Ща я этому Юзверю лампочкой "чек энжин" поморгаю, пуща разбирается. А пока терпите...
катализатор: песец мне скоро походу такими темпами
мозг: я ваще удивляюсь, что тебя до сих пор не вырезали.
лямбда: ну хоть вторю лямбду убрали, а то задолбало это Евро-4, присрали какую-то обманку...
мозг: так это обманка? фигга себе... сцук-а. Я думал это твоя подруга...
лямбда: жизнь жестока...
мозг: мля, пока я тут с вами базарил, мы два следующих котла проспали!! ДПКВ, срочно докладывай, какова ситуация?
ДПКВ: какова-какова... заглохли мы
стартер: ну мандарин в рот, опять всё по новой? Ну хоть один раз в жизни с утра бы с первого раза завелись. Нет, итить, полчаса мозги полоскать будут.... аккумулятор, ты там как себя чувствуешь?
аккумулятор: холодно и задолбало всё
мозг: ДТВ, а чего там вообще на улице то творится?
ДТВ: 34 градуса ниже нуля
мозг: ой се!
аккумулятор: стартер, ты как хошь, но я больше не могу... умираю... мля, ещё фиговее, чем от саба на заглушенной машине
магнитола: это он просто ещё нормальный усилок не купил и саб помощнее не поставил
саб: играю как могу..
мозг: эй, монтажный блок, вырубите его на
монтажный блок: ща, погодь, предохранитель сопротивляется...все вырубили
акк: фу мля, полегчало малость, иокаорный мамай, че вы провода тут суете? больно мля, у меня ж полярность инвертная, дебилы. Ну вот, приход пошел наконец то.
ДПДЗ: эй мозг, готов я, давай еще разок
КХХ: куда ты готов? ща моя очередь
мозг: КХХ, ты прошлый раз уже помог мля, стартер поехали
стартер: эх и тяжко же.
мозг: конечно, тяжко в -30 на 10W40
стартер: ладно, пробуем
ДПКВ: ага, вот, вот рядом уже, ВМТ прошли, котлы сосите
ДМРВ: да вы охренели что ли, куда столько воздуха?
мозг: ДПДЗ че у тя там?
ДПДЗ: да норма все, 100%
мозг: песеец, а если в обратку долбанет?
ДПДЗ: да пох
мозг: эй насос, качай сильнее давай, а то щас напругу дам побольше
акк: хрен ты че дашь, на доноре тоже мотор заглох
мозг: че за утро мля, не к добру мне новая прошивка снилась, ДФ уснул что-ли, лей давай
ДФ: сколько лить то? кто нибудь знает?
ДМРВ, Лямбда, Мозг(хором): неа, пофиг, лей больше!!!
свеча: да совсем звезданулись что-ли? я ж захлебнусь тут
мозг: не слушайте, лейте, катушки пли
лямбда: ооооо, тепленькая пошла
мозг: турбина как ты там?
турбина: хз, щас спросим, буст че у нас?
буст: норма все, 0.7
поршня: какой ёпрст 0,7 тут 1.2 все
буст: кончай греметь, вы кованные.
ДД: кто гремит? мозг углы поправь
мозг: да куда их править, это придурок все бабки на обвесы угробил, теперь на 92ом ездит
бензонасос: +1
мозг: ладно пох, ДПКВ, че там?
ДПКВ: нормально 700 оборотов, глохнем.
мозг: Пля, да че происходит
датчик уровня топлива: че че, бенза уже 3 дня как нету.
мозг: бензонасос, а че ты качал?
бензонасос: заначка была
4й: кончайте там спорить, я вообще капиталочку хочу
обвесы: обломись ........
(c)Ёкорн.10.02.2010/13.02
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.