То есть...сегодня допустим...в -34 я завёл...машину минут через 5-6 она набрала 50-55 градусов( стрелка вернулась).... И я мог спокойно ехать на машине уже прогретой до почти рабочего состояния?
Ну за 5 минут она ни чего не наберет... Как сказали выше, если машина прогрелась до 30 градусов, то вы этого ни как не узнаете, если нет обд сканера, или по работе печки, то есть по прибору в панели, вы не увидите, что машина прогрелась... Как только температура станет больше 50 градусов, то стрелка сдвинется со своего крайнего положения... Значит температура больше 50 градусов, как только дошла до первой риски - значит 60 и так далее... когда стрелка вертикально - значит 90 градусов...
Я в прошлые выходные ездил на работу, на улице минус 20 или чуть ниже, машина была прогретой, а после двух часов вышел, завел, стрелка лежит и смотрит в окно водителя, по обд смотрел остыла до 35 градусов, через минуту стрелка сдвинулась с места, температура была 53 градуса...
тоесть как я понял вы ниже -30 градусов ездите на обшественном транспорте боясь связываться с дилерами чтоб с гарантии не слететь.
А что вы хотите предьявить производителю? Что посадили акб? Или что она не завелась в минус 30? Если вы купили телевизор, и подключили не в 220, а в 380, и он сгорел, пойдете к магазину требовать замену?