в морозы на свечах образуется конденсат. замена свечей не обязательна! свечи необходимо "прокалить" и завернуть обратно! запасной комплект свечей можно иметь, если нет варианта, чтобы их "прокалить"!
советую в морозы залить в бак фигню которая "связывает" воду с бензином. бензин плохой залили или просто конденсат в баке -это главная причина в морозную погоду!
остальное фигня! важно, чтобы замерзшая вода(конденсат, влага) не мешали пуску двигателя! форсунки, сеточки, фильтра, мембраны, свечи, насосы и т.п., если есть конденсат замерзают и двс сразу не заводится или не заводится вообще! как правило просто заливает свечи или не поступает достаточно топлива! холодное густое масло в кпп и в двс влияет только(в основном) на работу акб. в мкпп -заводить и прогревать с выжитой педалью сцепления, в акпп на нейтрали.
как-то так...