opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Электромобили - быть или не быть  (Прочитано 11752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #15 : 27 Декабрь 2013, 19:54:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не берет энергию у движка на подзарядку аккумулятора
А как погреться зимой или летом охладиться -пробках?
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #16 : 27 Декабрь 2013, 20:04:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А как погреться зимой или летом охладиться -пробках?
Зимой (ниже, чем +3) - не работает.
Летом автоматом включается (чем ниже температура на климат-контроле, тем чаще).

Такая же фигня и у э/мобиля: газ отпустил, идет подзарядка.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #17 : 30 Декабрь 2013, 10:52:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
при желании можно хоть ветряк поставить и от него заряжаться.
Неплохая идея кстати. Поставить на крышу автомобиля ветряк и зарядка будет идти во время движения, а в ураган так вобще машина взлетать будет от энергии ;D


Про зарядку Теслы пишется такое
Цитировать
От бытовой розетки до 90% заряжается насколько знаю 30 часов, от спец конвертера 80А, 20кВт - 4 часа.

Ветряк ... это сколько их придётся натыкать вокруг коттеджа?

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   -
Мощность при 12 м/с 3500 ватт
Мощность при 9 м/с 2300 ватт
Мощность при 5 м/с 500 ватт
начало вращения - с 2,5 м/с

причём выдаст он 48 вольт...

Стоимость полного комплекта ветрогенераторной установки 3 кВт 220В 50 Гц
по ценам октябрь 2012 года:

Ветрогенератор Exmork 3 кВт, 48В: 92 700 руб
Аккумулятор HZB12-200 4 штуки: 62 400
инвертор Hefei 3 кВа 48В 25 900 руб.
контроллер WWS30A-48-E 18 500 руб.
мачта 15 метров 32 500 руб.
Итого: 232 000,0 руб

хехе. небюджетненько...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн 1007 Killer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 943
  • Спасибо: → 5 | ← 280
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Нерезиновая
    • Награды
  • Мой авто: С5 ТУРЕР+Мокка 4х4 1.8АТ Космо
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #18 : 30 Декабрь 2013, 11:18:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А старт-стоп, если все грамотно, не берет энергию у движка на подзарядку аккумулятора
Ктото из япов сделал гениально: при старте подаётся искра в тот цилиндр поршень которого находится в точке воспламенения и мотор запускается без стартёра  *OK*  respekt

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #19 : 30 Декабрь 2013, 11:29:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А старт-стоп, если все грамотно, не берет энергию у движка на подзарядку аккумулятора
Ктото из япов сделал гениально: при старте подаётся искра в тот цилиндр поршень которого находится в точке воспламенения и мотор запускается без стартёра  *OK*  respekt
Mazda
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитировать
Компания «Mazda» разработала систему «SISS» («Smart Idle Stop System»), которая является альтернативой других систем старт-стоп. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели, оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Принцип работы системы старт-стоп «Mazda SISS»
Принцип работы системы старт-стоп «Mazda SISS»
Для работы данной системы поршни должны остановиться в строго определённом положении, чтобы в каждом цилиндре был необходимый объём воздуха для оптимального запуска двигателя в дальнейшем. «Smart Idle Stop System» контролирует положение поршней во время выключения мотора. «SISS» выполняет нумерацию цилиндров, и с началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т. е. происходит запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

Для автомобилей с АКПП процесс запуска занимает 0,35 секунды, что почти вдвое быстрее обычных систем. Кроме того, «Mazda SISS» гарантирует быстрый старт мотора в каждом отдельном случае. Водитель не должен почувствовать задержки, когда захочет двинуться с места.

Экономия топлива при применении данной системы достигает 9 %. Система старт-стоп «SISS» работает только с автоматической трансмиссией.



Но наш вариант с усиленным стартером, судя по батарее повышенной емкости на 1.4
Добавлено: 30 Декабрь 2013, 11:32:51

резюме статьи
Цитировать
Эксплуатация системы старт-стоп

Если двигатель автомобиля ещё не прогрет, или на улице очень низкая температура, тогда система старт-стоп работать не будет. Также она выключится при очень большом расходе энергии (например, при использовании кондиционера), недостаточном уровне зарядки и после многократных выжиманиях педали тормоза. В России продолжительная зима, во время которой система полностью не оправдает себя, однако летом, осенью и весной она позволит сэкономить немного топлива.

Как повлияет система старт-стоп на износ аккумулятора или стартёра? Никак, потому что автомобили оснащаются усиленными агрегатами. Например, места опоры стартёра, которые подвергаются очень большим нагрузкам, имеют большой запас прочности, поэтому не должны ломаться во время всего периода эксплуатации.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #20 : 30 Декабрь 2013, 12:03:06 »
Почитал про теслу. Зимой заряда на 200 250 км. Плюс машину надо гореть, зимой подогрев батареи включается, и плюс пока не согреется батарея не будет работать рециркуляция и не будет полной мощности.
Что бы было все хорошо вечером в любом случае на зарядку ставить...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #21 : 30 Декабрь 2013, 12:25:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Почитал про теслу. Зимой заряда на 200 250 км. Плюс машину надо гореть, зимой подогрев батареи включается, и плюс пока не согреется батарея не будет работать рециркуляция и не будет полной мощности.
Что бы было все хорошо вечером в любом случае на зарядку ставить...
так заряду на 250 км вместо 500 как раз за счет подогревов и т.д.
Добавлено: 30 Декабрь 2013, 12:27:21

правильный вариант по  рекомендациям Тесла - оставлять авто подключенным к электросети, чтобы по необходимости себя поддерживала в форме.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #22 : 30 Декабрь 2013, 13:35:51 »
В среднем 350 и то при хороших условиях. А так может быть и меньше. Постоянно держать на зарядке, это вряд ли для России.
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #23 : 30 Декабрь 2013, 14:19:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В среднем 350 и то при хороших условиях. А так может быть и меньше. Постоянно держать на зарядке, это вряд ли для России.
топовая модель имеет аккумуляторы толще. там более 400 км заявлен пробег, в идеале и до полутыщи.


60 кв/ч.
Для начала давайте разберемся, то включено в базовую комплектацию:
1) 335 км на одном заряде в смешанном режиме (по версии Американского департамента по охране окружающей среды).
2) Разгон до 100 км/ч 5,9 секунды, максимальная скорость 190 км/ч.

85 кв/ч.
1) 425 км на одном заряде в смешанном режиме (по версии Американского департамента по охране окружающей среды).
2) Разгон до 100 км/ч 5,4 секунды, максимальная скорость 200 км/ч.

85 кв/ч Перформанс.
1) 425 км на одном заряде в смешанном режиме (по версии Американского департамента по охране окружающей среды)
2) Разгон до 100 км/ч 4,2 секунды, максимальная скорость 210 км/ч.


Кстати про зарядку от ветряка или розетки обычной, обратите внимание на опцию:
Более мощное зарядное устройство, заряжает в два раза быстрей стандартного, а именно на 100 км пути за час (80ампер). 2700$

Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #24 : 30 Декабрь 2013, 14:28:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
топовая модель имеет аккумуляторы толще. там более 400 км заявлен пробег, в идеале и до полутыщи.
На форуме про Теслу, есть информация про пробег, писал выше...

Причем с того же форума, есть информация, что в пробках московских, расход выше становится... Так как постоянно резко стартуешь и резко тормозишь, а при таких торможениях нет регенирации заряда...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн biozz

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 198
  • Спасибо: → 13 | ← 71
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Turbo 4x4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #25 : 31 Декабрь 2013, 00:18:10 »
Тут владелец походу доволен. Хотя когда есть бабло на топовую model s грех быть не довольным.))


Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #26 : 31 Декабрь 2013, 01:59:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тут владелец походу доволен. Хотя когда есть бабло на топовую model s грех быть не довольным.))

баян, уже 5 раз было на форуме :)

Оффлайн амборлакатай

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 795
  • Спасибо: → 69 | ← 240
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Астра-G
  • Регион: Московская обл.
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #27 : 31 Декабрь 2013, 16:31:54 »
Баян..Разработки ведутся,но...до успеха еще далеко.Повторю-почему бы не сделать какой-нить маршрут пусть небольшого,автобусика? На конечных станциях-подзарядка,на ночь-постоянное подключение-в общем,тепличные условия,ради эксперимента? Да просто все-пока что это чрезвычайно дорого и чрезвычайно ненадежно.Электрокары пока используются в гольф-клубах да погрузчики.Работа в условиях перепада температур и влажности-пока электромобилю не по зубам.
Люблю сарайчеги!

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #28 : 10 Январь 2014, 20:46:05 »
Хороший отзыв эксплуатации электромобиля в Москве Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #29 : 16 Январь 2014, 10:12:52 »
У автомобилей Tesla Motors выявлены проблемы с перегревом зарядных устройств


Национальное управление США по безопасности движения на автострадах (NHTSA) обнародовало уведомление об «отзыве» компанией Tesla Motors более чем 29 тыс. электрических седанов Model S модельного ряда 2013 года. В сообщении говорится, что «сетевой адаптер, кабель и розетка системы подзарядки могут перегреваться, создавая риск получения ожогов и (или) возникновения пожара».

Однако генеральный директор Tesla Motors Элон Маск поспешил успокоить владельцев Model S, заявив, что физически автомобили не отзываются. «Слово "отзыв" [в уведомлении NHTSA] должно быть отозвано», — заявил господин Маск.
 
Дело в том, что компания Tesla Motors уже распространила по беспроводной связи обновление программного обеспечения для подсистемы подзарядки автомобилей, устраняющее проблему. Кроме того, уже производится усовершенствованное зарядное устройство (модель NEMA 14-20) с плавким предохранителем, исключающим возможность критического перегрева.
 
Между тем, Tesla Motors сообщила, что в четвёртом квартале 2013 года было реализовано рекордное количество электрических автомобилей — 6900 штук, что позволяет говорить о превышении прогноза по выручке приблизительно на 20%. В течение минувшего года в целом было поставлено 22,3 тыс. седанов Model S.
 
После публикации информации по продажам электрокаров акции Tesla Motors подорожали практически на 16%, остановившись на $161,27.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015