opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Электромобили - быть или не быть  (Прочитано 11709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #45 : 03 Апрель 2014, 16:58:13 »
Тут с ладой не понятна какая цена, а уж про теслу за 5 миллионов и ещё бог весть какой налог на роскошь...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #46 : 03 Апрель 2014, 22:26:40 »
Пока в электромобилях будут использовать дорогущие и не особо эффективные литий ионные батареи. всё так и будет дальше - высокая цена на электроавто, а вследствие этого отсутствие спроса на них и отсутствие инфраструктуры. К сожалению в настоящее время другой альтернативы для литийионных элементов нет, а все что есть или сверхдорого или малоэффективно, а поэтому электроавтомобили в данный момент не более чем игрушка. Так что ждем пока наша наука что нибудь придумает.
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Risha

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #47 : 04 Апрель 2014, 17:35:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И не по статусу кататься на каких-то там теслах...
Ну, вообще машина довольно статусная. И не только из-за цены. Она модная в первую очередь.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #48 : 04 Апрель 2014, 18:24:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И не по статусу кататься на каких-то там теслах...
Ну, вообще машина довольно статусная. И не только из-за цены. Она модная в первую очередь.

Только для людей, которые сами за рулем собираются ездить, но основной потребитель машин этого класса ездит на заднем сидении...

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #49 : 07 Апрель 2014, 11:50:19 »
Проект «Ё-мобиль» продали за 1 евро

Еще в феврале 2014 года портал «Авто Mail.Ru» сообщал, что проект создания гибридного Ё-мобиля фактически закрыт. Однако теперь стали известны новые подробности — как сообщает «Коммерсант», группа ОНЭКСИМ, владеющая большей частью предприятия, уже передала все наработки государственному институту НАМИ за 1 евро и готовится продать цеха в Петербурге.

Как поясняют в самой компании, такая ситуация связана с резким ростом цен на оборудование из-за ослабления рубля и спадом авторынка. По словам директора по инвестициям ОНЭКСИМа Валерия Сенько, конъюнктура авторынка РФ и общая ситуация в экономике существенно изменились, ослабление рубля резко увеличило стоимость производства, поскольку большую часть оборудования планировалось покупать за рубежом. Кроме того, с 2010 года «параметры проекта изменились, его бюджет мог составить €450 млн», а на исследования уже потрачены «несколько сотен миллионов евро».

Таким образом, в связи с ростом затрат, проект стал фактически нерентабельным, ведь по ходу работы возникало много непредвиденных проблем. Из-за них цена готового Ё-мобиля могла вырасти до 1 млн рублей, что в целом меняло концепцию доступного отечественного автомобиля. В самом НАМИ благосклонно восприняли передачу технологий, но как именно они будут использованы, пока неизвестно. «Мы будем анализировать их наработки и затем примем решение, в каких именно проектах они могут быть полезны», — пояснил замглавы Минпромторга Алексей Рахманов.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6559
  • Спасибо: → 1364 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #50 : 07 Апрель 2014, 13:54:40 »
дада, сдулся прохор   :D

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #51 : 07 Апрель 2014, 14:05:43 »
Смысла нет, политика прошла мимо, народ не нужен...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6559
  • Спасибо: → 1364 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #52 : 24 Июнь 2014, 15:37:45 »
харлей девидсон на батарейках  *OK*

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Fiat

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Киев
    • Награды
  • Мой авто: Nissan
  • Регион: Украина
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #53 : 01 Август 2018, 12:00:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
У нас рано или поздно тоже так будет. Прогресс дойдет.

Оффлайн Fiat

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Киев
    • Награды
  • Мой авто: Nissan
  • Регион: Украина
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #54 : 03 Август 2018, 12:25:20 »
Вот уже сейчас если посмотреть на карту заправок по Европе:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

То видно что по Украине не так уж мало точек. Единственный момент в том, работают ли они все? Это можно уточнить только на собственном опыте. Ну думаю что со временем производители электрокаров могут придумать чем заинтересовать владельцев автозаправочных станций чтобы каждый установил у себя 1-2 зарядки. Общался с владельцем салона электромобилей Олмакс груп. Так вроде бы об этом уже разговоры идут. Насколько правда, не знаю.

Оффлайн loguna81

  • Трепещите заводчане!
  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 226
  • Спасибо: → 75 | ← 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • И такое бывает!
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Мокка белый ангел 1.4 полный привод
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #55 : 11 Август 2018, 14:59:47 »
Сейчас во всю уже продают электромобили, по нормальной цене, конечно бу, но электрозаправок к сожалению нет в Уфе, тока если от своего дома, но там заряжать 17 часов надо. И пока они с Владика везут их, правый руль.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #56 : 14 Август 2018, 08:44:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сейчас во всю уже продают электромобили, по нормальной цене, конечно бу, но электрозаправок к сожалению нет в Уфе, тока если от своего дома, но там заряжать 17 часов надо. И пока они с Владика везут их, правый руль.
В том и загвоздка.
Даже если предположить, что в семье будет машина обычная для дальних семейных поездок и электромобильчик для ежедневного челночничания дом-работа-магазин с пробегом не более 100 км за день, на сегодня позволить подобное могут лишь владельцы частного дома, способные вывести к месту стоянки питание должного уровня.

А учитывая, что к участку обычно подводится мощность 7-15 кВт, вопрос с быстрой зарядкой вообще можно не рассматривать.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015