opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Электромобили - быть или не быть  (Прочитано 11753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #30 : 23 Январь 2014, 19:57:33 »
provo, про теслу тут отдельная тема оказывается есть Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


А вот эта новость уже интересная:
Цитировать
Mitsubishi подешевели в два раза. Пока только электрические

Поистине сенсационная новость пришла сегодня от компании Mitsubishi. Объявлено, что стоимость автомобиля i-MiEV снижается почти в два раза. Если в настоящий момент цена i-MiEV составляет 1,8 млн рублей, то с 1 февраля автомобиль будет стоить 999 000 рублей.
«Эта цена — результат обнуления ввозных пошлин на электромобили, которых нам удалось добиться в конце прошлого года, помноженного на наше стратегическое решение о ценовом позиционировании электромобиля Mitsubishi i-MiEV.  Мы дали цену гораздо более выгодную, чем она могла стать только  за счет обнуления таможенных пошлин. Мы считаем, что  именно цена в 999 тысяч позволит преодолеть психологический барьер  в 1 млн рублей в умах покупателей и активизировать отложенный спрос у той весьма существенной группы наших потенциальных клиентов, которых останавливала от покупки только высокая цена. Уверен, что новая стоимость электромобиля даст импульс для  значительного роста продаж i-MiEV, и результаты этого роста мы увидим уже к концу  этого года», — заявил главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Напомним, что недавно совет Евразийской экономической  комиссии принял решение об обнулении пошлин на электромобили на территории Таможенного союза до конца 2015 года (то есть пошлины снижены в России, Казахстане и Белоруссии).

P.S. Mitsubishi i-MiEV в настоящий момент является единственным в России электромобилем, который официально продается через розничную сеть. Он оснащается 67-сильным электрическим мотором (максимальный крутящий момент равен 180 Н•м). Согласно данным производителя, на одной зарядке i-MiEV способен проехать до 150 км.

Это уже существенно облегчает выбор...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #31 : 20 Февраль 2014, 02:28:14 »
Тест-драйв русской Теслы :)


Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #32 : 18 Март 2014, 22:17:47 »
Может будет лучше если блоки литий ионных батарей будут быстросъемными...... и тогда... приезжаешь на ЭЗС и просто меняешь свой севший блок на уже заряженный за небольшую плату и едешь дальше. Остается только создать на базе существующих АЗС комплекс по хранению и зарядке блоков батарей.
А то тема что то стала затихать)
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #33 : 18 Март 2014, 23:11:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Может будет лучше если блоки литий ионных батарей будут быстросъемными...... и тогда... приезжаешь на ЭЗС и просто меняешь свой севший блок на уже заряженный за небольшую плату и едешь дальше. Остается только создать на базе существующих АЗС комплекс по хранению и зарядке блоков батарей.
А то тема что то стала затихать)

ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #34 : 19 Март 2014, 00:18:56 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
Это конечно все хорошо, но есть но:
  1. Все это в Америке, а как это будет выглядеть у нас?   
  2. 20 мин да еще не сам меняешь всё таки не то.... Вот когда будет подъехал -оплатил- сдал севший блок -поставил заряженый минут за 5-7, вот тогда уже будет гораздо лучше. Будем надеяться что скоро это будет именно так.
Помимо литий ионных (самых распространенных) есть и другие типы элементов питания, например суперконденсаторы ( в данный момент пока не могут держать большую емкость,зато им плевать на температуру окружающей среды и заряжаются очень и очень быстро) или еще сейчас активно продвигаются сверхпроводники (правда работают они пока при сверхнизких температурах)
З.Ы. Но пока есть нефтяные магнаты, они не дадут развиваться другим мобильным источникам энегрии, что очень печально
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #35 : 19 Март 2014, 00:39:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
Это конечно все хорошо, но есть но:
  1. Все это в Америке, а как это будет выглядеть у нас?   

Да никак не будет это у нас выглядеть :) климат не тот-с, у нас даже с дизелями проблемы, что уж там говорить о аккамуляторах...

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #36 : 19 Март 2014, 00:39:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
Это конечно все хорошо, но есть но:
  1. Все это в Америке, а как это будет выглядеть у нас?   
  2. 20 мин да еще не сам меняешь всё таки не то.... Вот когда будет подъехал -оплатил- сдал севший блок -поставил заряженый минут за 5-7, вот тогда уже будет гораздо лучше. Будем надеяться что скоро это будет именно так.
Помимо литий ионных (самых распространенных) есть и другие типы элементов питания, например суперконденсаторы ( в данный момент пока не могут держать большую емкость,зато им плевать на температуру окружающей среды и заряжаются очень и очень быстро) или еще сейчас активно продвигаются сверхпроводники (правда работают они пока при сверхнизких температурах)
З.Ы. Но пока есть нефтяные магнаты, они не дадут развиваться другим мобильным источникам энегрии, что очень печально
Какие 20 минут?! Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  т - быстрее, чем бак на Мокке залить полный.

Тесла уже весьма плотно охватила Америку Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  , сейчас уже Европу окучивает...
Добавлено: 19 Март 2014, 00:44:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну так в США Тесла именно это и делает - сеть заправок, где в том числе батарея может быть заменена за 20 минут, пока хозяин авто попивает кофий
Это конечно все хорошо, но есть но:
  1. Все это в Америке, а как это будет выглядеть у нас?   

Да никак не будет это у нас выглядеть :) климат не тот-с, у нас даже с дизелями проблемы, что уж там говорить о аккамуляторах...
Опять древние легенды про дизель...

Аккумуляторный транспорт на большей территории России - для локального использования. При заявленных расчетных пробегах в 300-500 км на современных моделях электромобилей даже пусть в разы уменьшится за счет необходимости прогрева и т.д. - за глаза хватит среднестатистическому городскому водителю на повседневные нужды дом-работа-магазин.
Ессно при условии повсеместной доступности зарядных точек - в гараже, у дома, на паркингах торговых центров, у офисов...

« Последнее редактирование: 19 Март 2014, 00:45:34 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #37 : 19 Март 2014, 18:30:06 »
Эллада, очень интересный авто, за 14 минут езды, они проехали всего 10 км, и сожгли 20 км/заряда...
Не спорю, они постоянно газ в пол, но по сути это и есть такой рваный городской режим... Все таки заряжать каждую ночь телефон, я еще могу, но вот каждую ночь ставить на зарядку автомобиль, это слишком...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн provoАвтор темы

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #38 : 19 Март 2014, 23:21:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Эллада, очень интересный авто, за 14 минут езды, они проехали всего 10 км, и сожгли 20 км/заряда...
Не спорю, они постоянно газ в пол, но по сути это и есть такой рваный городской режим... Все таки заряжать каждую ночь телефон, я еще могу, но вот каждую ночь ставить на зарядку автомобиль, это слишком...
Когда-то раз в неделю телефон заряжали, а нынче по два раза на дню - запросто...
Всё меняется.
Зарядить авто - вполне обыденно будет, вполне возможно
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #39 : 20 Март 2014, 09:14:58 »
Имхо э/мобили войдут массово в жизнь людей, только когда появятся аккумы абсолютно нового поколения, которые будут легче раза в 2, неприхотливы к морозам, ударам, и главное - быстро заряжаться, медленно отдавать ток, причем высокой мощности и при улучшении технологии сбора солнечной энергии и ее накопления - вместе такая объединенная технология вполне сможет дать отличный авто, который днем сам будет подзаряжаться от солнца, сама глубокая зарядка будет нужна не чаще раза в неделю, будет развита сеть электрозаправок, и вот тогда бензиновым машинкам будет придется очень туго. Переделывать такие машины будет сложно. проще будет их сдавать в утиль, цена не бензин будет еще выше, а вот цена электроэнергии будет в разы ниже
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн keallax

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: → 18 | ← 26
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1,8 АТ 4х4 Cosmo
  • Регион: Татарстан
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #40 : 20 Март 2014, 09:45:56 »
Мне кажется для города самое оно. Приехать во двор и воткнуть машинку в розетку ничего сложного, как уже писали смартфоны и по 2 раза в день заряжаем. Единственная проблема это морозы в 30-35 градусов. А на трассе менять аккумуляторы как раньше коней на переправе  ;D
Правда если это развивать, то экономике России придет  censored . Мы все-таки страна экспортирующая энергоресурсы
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #41 : 20 Март 2014, 11:49:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зарядить авто - вполне обыденно будет, вполне возможно
По мне, это примерно лет через 5 возможно... У нас запросто можно встать где-то посреди дороги, или возить с собой генератор на дизеле, и заряжаться всегда и везде... Гибрид самое, что нужно...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн Junkers

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 309
  • Спасибо: → 13 | ← 95
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Кофеварка чёрная
  • Регион: Московская обл.
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #42 : 20 Март 2014, 21:36:52 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По мне, это примерно лет через 5 возможно
Я думаю что такого не будет пока существует мощное нефтяное лобби.
® Прекрасный Опель Мокка не будь ко мне жестоким, не будь ко мне жестоким, жестоким не будь. От чистого истока, ты ВЫРВИСЬ ИЗ ПОТОКА, вырвись из потока, я начинаю путь! ®
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Risha

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #43 : 03 Апрель 2014, 15:46:24 »
Мне кажется, когда Тесла с США и Европой разберется, она вполне может за российский рынок приняться. Как минимум построить сеть заправок в крупнейших городах. Кстати, никто внимания не обращает, но заправки бесплатные. Учитывая рост стоимости бензина вполне перспективно.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Электромобили - быть или не быть
« Ответ #44 : 03 Апрель 2014, 16:10:27 »
Тесла стоит довольно приличных денег даже в том случае, когда на нее установлена нулевая ввозная пошлина. По деньгам это конкретный премиум, сравнимый с аналогичными по форм-фактору автомобилями мерседес и бэ-эм-ве. Что-то я сомниваюсь, что пользователи семерок bmw и s-класса пересядут на теслы. На стоимость бензина им точно пофиг :) И не по статусу кататься на каких-то там теслах... Вот когда будет хороший рынок БУ тесл - тогда посмотрим, но я не уверен, что на БУ теслы не будет пошлин - сейчас нет пошлин на новые электромобили, причем на ограниченное время, на год вроде приняли... Так что популярность столь дорогих машин в любом случае под вопросом, даже если по эксплутационным качествам у машин все будет ок - но пока и тут вопросы... А не будет популярности - не будет заправок.