opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4  (Прочитано 63032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #270 : 24 Октябрь 2016, 18:09:54 »
За первый месяц продаж уже более пяти тыщ Кретоводов появилось....
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #271 : 25 Октябрь 2016, 08:00:35 »
ну это неудивительно. Хюндай воспринимается выше киа, как лексус выше тойоты. Хюндай в фаворе у людей, но на тусон и тем более сантафе не у всех столько денег есть, особенно после декабрьского обвала рубля - чтобы прийти в себя от такого шока нужно хотя бы лет 5 среднестат.человеку. Крета это круче соляриса, но еще не тусон. В целом, хороший вариант после мокки/трекера, когда уже срок подошел подыскивать новое другое авто. Если 2 л и полный привод. то вполне наверное взял бы эту карету или гретту как некоторые называют ее. Главное чтоб не додумались кретиной назвать ))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #272 : 25 Октябрь 2016, 10:40:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
За первый месяц продаж уже более пяти тыщ Кретоводов появилось....

5 тыщ - это целый морской автомобилевоз...  Экстраполяция в лоб дает 60 тыс. в год.  Эти (условные) 60 тыс. на сжимающемся рынке не дополнение к рынку, а отгрызаемый у конкурентов и других сегментов (универсалы, седаны) кусок тощающего пирога
Добавлено: 25 Октябрь 2016, 10:43:14

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если 2 л и полный привод. то вполне наверное взял бы эту карету или гретту как некоторые называют ее. Главное чтоб не додумались кретиной назвать ))


Да, 2 литра как основной ДВС многих подкупит...
Но уже пошли разговоры не просто о том, что салон пустопластиковый, а о подавляющем китайском наполнении узлов и агрегатов...  Думаю это отгрызет у условных 60 тыс. 5-7 тыс. потенциальных, не более...
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #273 : 26 Октябрь 2016, 06:48:13 »
есть еще такой фактор в пользу выбора компактных машин - с каждым годом число машин на дорогах только растет, а не уменьшается. Парковаться среднему классу и находить свободное место становится все трудней. Поэтому, автопроизводители идут в двух направлениях одновременно - для супербогатых авто увеличивают и увеличивают (им пофиг на цену стоянки, двор в своем особняке  может сделать хоть на 10 машин), а для среднего класса автомобили уменьшают чтобы их больше влезало на дороги и легче было парковаться в стесненных условиях, так что спрос на компакт автомобили будет расти в ближайшие годы.  А через несколько лет будет резкий спрос на компактные электромобили - они сразу целому комплексу требований будут удовлетворять - небольшие, экономичные, экодружественные и пр. пр.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #274 : 26 Октябрь 2016, 11:58:39 »
Применительно к России - не уверен.  Компакты и субкомпакты в РФ скорее имеют перспективу в качестве второго авто у остатков  среднего класса.  И у довольно узкого сегмента городских жителей.

Дворы это резон. Но для второго авто.

Единственное что может реализовать ваш сценарий это дополнительные существенные (ограничительные) платежи и обременения, которые сегодня витают в воздухе в великом множестве, или привилегии компактам и субкомпактам, но о них почему-то речи не идет  ;D

Вот скажем, ездить в мой офис на Смарте бессмысленно и опасно, потому, что платить за парковку нужно столько-же, сколько за парковку Тахо, а в пробках стоят одинаково и Таха и Смарт. И при перестроении хоть Смарт и вертлявый, хрен кто пропустит, поэтому лучше не надо!

Зато если раскатают в Смарте, то ничего не останется. А на Тахе легче "пробивать" дорогу, и безопасность поди повыше...

Стоимость владения, разумеется, разные :-)
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #275 : 26 Октябрь 2016, 12:39:05 »
на трассе согласен  - быстро надвигающаяся сзади крупная и высокая машина в зеркале заднего вида на многих наводит страх и мысли купить такую же, только не все могут позволить так переплачивать за бензин, как владельцы тахо.

Давайте исходить из среднего размера семьи. А он таков, что в среднем там где то 1.3 реб на семью.  А сами семьи это где то вообще 1.5 полноты усредненно т.к.многие семьи распадаются после нескольких лет брака. Вы верно говорите, второе авто более актуальная вещь. Многим вообще не нужно огромное авто т.к.по сути некого в нем возить - многодетные семьи в РФ не в фаворе, иначе не было бы льготы участок бесплатно многодетной семье. Кстати , у вас интересно -3 детей это уже считается многодетная семья. У нас мало того, что 4 надо, так и льгот никаких особо нет для них. Был у вас в Москве недавно - в метро детей практически нет! Это нас очень удивило. А на улицах заметил - обычно 1, ну максимум 2 детей, а многие вообще без детей. Демография в РФ оставляет желать лучшего. Поэтому, когда стремятся покупать большое авто, это продиктовано лишь собственной безопасностью, понтами или комплексами, выставить свою состоятельность и платежеспособность. На деле, учитывая данные выше по кол-ву людей в среднестат.семье, такого на дорогах не должно быть.
Подводя итог, основной мотив, толкающий к выбору компакта это все же цена самого авто (бытует мнение (хотя по мне очень спорное), что де большие авто это больше металла, больше пластика, а значит клиент ОБЯЗАН заплатить салону БОЛЬШЕ денег). Компакты дешевле полноразмерных кроссоверов.
Второй -цена бензина и средний чек за полный бак. Третий - легкость и удобство парковки (и не только дома, и на работе, но и в течение дня -кино, супермаркеты и пр.точки активной езды). Четвертый  - количество домочадцев. Какой смысл в огромном авто, если в семье лишь 1-2 ребенка, а муж ушел или в очередном поиске новой половины?
Пятый - как ни странно размер багажника, а именно изменение тренда в перевозке барахла. Это раньше люди старались перевозить все и вся при переездах. Сейчас люди все более мобильными и новая волна декадентства - когда проще пойти купить (пусть даже в кредит) новое барахло (телик, диван и пр.), чем трястись над этим, перевозить с точки на точку, чинить и беречь. Новое поколение выбирает все компактное, небольшое по размерам, поэтому, и большой багажник, как раньше уже не нужен. Обратите внимание, сейчас мода в авто делать дофига и больше всяких кармашков, ниш и секций. Запаску активно заменяют докаткой. Жизнь упрощается, акцент ставится на мобильность и избавление от лишнего веса, ненужного барахла, автономность, экономичность и попытки меньше зависеть от пробок
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5957
  • Спасибо: → 3581 | ← 2365
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #276 : 26 Октябрь 2016, 13:21:13 »
chev, зря Вы ввязалсь в эту дискуссию, ох зря.... mda....
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2016, 15:56:02 от provo, Причина: провоцирование флейма »
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #277 : 26 Октябрь 2016, 14:13:57 »
тема аккумов ценой 100 долл. и тема выбора следующего авто ценой 20 000 долл это совершенные разные темы!!! И важность их соответственно очень разная. Мне важна вторая, поэтому, готов и дальше пообсуждать. С аккумами там в принципе обсуждать нечего - сдал в утиль, пошел купил новый - вот и весь вопрос
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #278 : 03 Июль 2017, 07:54:45 »
Заканчиваю бортовой журнал в связи с продажей авто.
На 30 000 заменил масло в двигателе и все фильтры, а также свечи. Рад, что часто менял свечи т.к.никакой проблемы с катушкой не было, и новому владельцу дал совет почаще менять чтобы не столкнуться  с проблемой катушки.
На 31 000 заменил масло в коробке 8 литрами в два захода декстроном 6.

Продавать было жаль, но в связи с переездом пришлось продать. Авто мне понравилось. Особо порадовала маневренность в силу короткой базы, высокая посадка, малое потребление топлива, легкость парковки, дизайн. Не нравилась задушенность движка, жалею что не стал делать чиповку сразу после покупки, все же слабоват разгон с места, но сам виноват в своей нерасторопности, а ближе к концу срока владения уже не было смысла вкладывать в чиповку. Качество ЛКП порадовало. За 3.5 г никакой ржавчины т.к.тщательно мыл в последний день - не нашел ни одного очага. Для примера на спортике 2011 г.в.ЛКП намного слабей..на дверях ближе к задним колесам все было в точках ржи. За 3.5 г ходовка не подвела, только лишь на малую сумму серьги заменить, считаю это хорошим результатом. На всех других предыдущих не новых авто гораздо больше работ насчитывали.

На этом заканчиваю тему, ее можно закрыть. Всем удачи и хороших дорог!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12307
  • Спасибо: → 92 | ← 2868
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #279 : 03 Июль 2017, 08:37:53 »
Закрыто по просьбе  автора!