opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4  (Прочитано 65201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #240 : 04 Июль 2016, 08:40:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заодно выяснилось что колодки стерлись на 2/3 и вовремя заменил их. При замене продавец сказал это хороший срок 2.5 г и одна замена.
Хороший срок? Нет, не в сроке дело, а в пробеге. Я на Мериве А колодки менял на 45 тысяч пробега и 4.5 года. Колодки Меривы по такой логике лучше чуть ли не в два раза. Пробег у вас какой?
Oh! Bite my shiny metal ass!

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #241 : 07 Июль 2016, 06:34:12 »
пробег тоже мало что скажет т.к.у нас город на приличном склоне и мы частенько в горы выезжали т.е.вниз едешь - нога все время на тормозе. Пробки тоже фактор  -в них постоянно тормозишь. На сейчас пробег 23000 км.

По постороннему звуку на холодную - продолжение следует... Промыл механик ролик, но похоже грязь там осталась или не знаю что  - вообщем буквально через пару дней звук вернулся! Методом исключения и по логике получается - источник найден. Т.е.это действительно ролик натяжителя - тот что на фото - он виновник и его бесполезно чистить и подобное  - надо менять, но заковыка там такая. Он с одной стороны гайкой прикручен, с другой заклепкой. Механик сказал я могу ее конечно сломать, но новый прикручу гайкой и винтом. и вот тут вопрос появляется - не получится что через пару тысяч км от вибраций гайка ослабнет и будет этот ролик ходуном ходить -может неспроста изготовитель на клепку посадил или другая мысль -спецом чтобы меняли всю запчасть целиком, а это дороже и выгодней заводам. Еще странность - когда он промыл ролик, я его проверял - крутил, вертел - идеально крутился и мысли лезут, может дело и не в ролике, а в чем то другом. Откуда этот звук все же 100% точно не могу сказать - такое ощущение, Что там на холодную что то задевает и типа шаркает, а потом через пару минут пропадает. То ли я могу так еще ездить десятки тысяч км, то ли надо быстрей менять ролик -кто что думает?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #242 : 08 Июль 2016, 12:23:31 »
Промывка не помогла (эффект лишь на несколько дней). Сегодня заменили подшипник  в ролике. Теперь будем наблюдать.
п.с.Странную вещь заметили сразу после промывки  т.к.очевидно ролик стал крутиться лучше, возможно это как то на работу генератора повлияло, но мы оба - я и жена- заметили, что движок стал чуток помощней.

Обидно, что через 2.5 г такие вот косяки вылазят, и мысли появились обменять его с доплатой на авто получше. Но мы думаем переезжать, и есть также другие мысли - сберечь сумму доплаты т.к.она понадобится на переезд в РФ, и нужно учитывать, что авто надо владеть не менее 6 мес, чтобы на него действовала льгота бесплатная растаможка при переезде
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #243 : 08 Июль 2016, 13:31:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
2. салон считает, что городские условия это "экстремальные" тяжелые условия для авто

И ведь салон прав! А применительно к бывшей столице КЗ троекратно прав!
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #244 : 13 Июль 2016, 07:28:39 »
сводки с полей. Мастер утверждал, что во все вина ролика натяжителя. Заменил он подшипник. Проверка следующим утром. Абсолютно никаких изменений - все тот же звук. Больше к нему ни ногой! Очевидно дело в каком то другом ролике, бесит что он с умным видом вытащил его и утверждал, что дело в этом ролике и надо его менять. Если даже допустить, что подшипник фуфло, то хотя бы первый день два не должно было быть звука, а изменений вообще никаких т.е.он неверно диагностировал и чинил абсолютно не тот ролик! Скорей всего дело в подшипнике генератора.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #245 : 13 Июль 2016, 08:57:36 »
chev, А не помпа ли это?
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #246 : 13 Июль 2016, 11:46:55 »
молодец, Ильсо! похоже угадал. Я ввел сейчас в ютубе неисправную помпу..правда там другая машина но звук 1 в 1!!!
Теперь объясните мне каким образом на 23 000 км она вдруг уже начала умирать? какие могут быть причины и как долго можно еще ездить с таким звуком?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #247 : 13 Июль 2016, 12:56:52 »
А теперь объясните мне как может быть звук 1 в 1 если это девяточный мотор? и меня всегда удивляли люди которые диагностику делают с помощью ютуба.... Купить машину за кучу денег и пожалеть на ее обслуживание вменяемые деньги, в частности заехать к специалисту который точно определит проблему.
Добавлено: 13 Июль 2016, 12:58:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сводки с полей. Мастер утверждал, что во все вина ролика натяжителя. Заменил он подшипник. Проверка следующим утром. Абсолютно никаких изменений - все тот же звук. Больше к нему ни ногой! Очевидно дело в каком то другом ролике, бесит что он с умным видом вытащил его и утверждал, что дело в этом ролике и надо его менять. Если даже допустить, что подшипник фуфло, то хотя бы первый день два не должно было быть звука, а изменений вообще никаких т.е.он неверно диагностировал и чинил абсолютно не тот ролик! Скорей всего дело в подшипнике генератора.
Т.е. вы отдали денег а проблема не исчезла? я бы поехал к этому мастеру, попросил бы его вернуть все как было и забрать у него потраченные деньги.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #248 : 14 Июль 2016, 09:57:39 »
вас я точно сюда не звал. Есть масса других интересных тем, просьба идите туда и там пишите. В ваших советах не нуждаюсь
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Cab

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 3 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #249 : 07 Сентябрь 2016, 18:12:00 »
chev, Привет, разобрался со свистом на холодном?

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #250 : 08 Сентябрь 2016, 09:36:16 »
привет
на 90%
Купил ролик натяжителя (он зараза идет в комплекте, винта там нет- у меня прямо на заклепке т.е.и сам ролик и железяка с пружиной - увесистый такой и по весу, И по цене, спецом так делают чтоб зарабатывать на обслуге после продажи нового авто..2 года прошло и уже хана ему, хотя на старых машинах годами ездят без таких проблем) и сам ремень. В эти выходные хочу поменять -все никак время не найду. Но уверен - после замены свист уйдет. Как будет эффект, отпишусь.

К слову, пока езжу - этот свист становится все больше и громче - т.е.другого способа нет. Стоящий сейас ролик снимали, я его щупал. Новый тоже. На текущем боковой люфт намного больше. На новом есть тоже, но очень незначительный. Происходит следующее - при запуске этот ролик начинает колбасить из стороны в сторону и ремень начинает влево вправо соответственно гулять. Пока там смазка не прогреется, это вот происходит и естественно больше изнашивает и ремень, и ролики. Потом он находит свое положение и свист пропадает, но на каждый холодный запуск это не только повторяется но и усугубляется т.к.люфт будет только увеличиваться т.к.обороты на роликах очень большие, молотит он и на холостых, и на ходу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Cab

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2016
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 3 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Московская обл.
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #251 : 08 Сентябрь 2016, 13:51:17 »
Тоже свист на холодную. Менял натяжитель с роликом T39291 и ремень навесных агрегатов 6PK1550XS, свист остался. Слушая стетоскопом, похоже на генератор: подшипники или обгонная муфта.
Добавлено: 08 Сентябрь 2016, 13:55:55

Ролик к натяжителю крепится болтом на 13, обратная резьба - откручивать по часовой.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #252 : 07 Октябрь 2016, 10:52:39 »
оказалось дело в обгонной муфте (она же механизм своб.хода гены). Подшипники гены зря поменял. Натяжитель еще мог бы ходить хотя мастер показал там звуки были при кручении рукой но они не критичные. Ремень вообще без единой насечки - еще ходил бы и ходил - на нем надпись "сделано в японии". А вот на гене - сделано в Китае. Теперь шумов нет, но и желания держать машину уже нет. Думаю продать ее на следующий год. Новые больше не хочу брать - любое сейчас новое возьмешь - вот такой гемор - очень снижать ресурсы стали на узлы - наглость зашкаливает практически у всех автопроизводителей
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн flute

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Chevrolet Tracker 1.8
  • Регион: Украина
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #253 : 13 Октябрь 2016, 17:19:26 »
Привет соТрекеровод ;D
Форум по Треккеру есть. Не такой насыщенный как этот но живой.
Там и твои соотечественники водятся и русские, украинцы, литовцы и даже немцы)))
Владею им с августа 13-го. База 1.8 МКПП.
Сделан в Корее.
Пробег 64000.
По гарантии поменял катушку на 20тыс))) и цилиндр педали сцепления на 55тыс. Личинку замка зажигания меняли по отзывной кампании.
Менял лобовое стекло (камень :'(), кстати от Мокки подходит.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Сhevrolet Tracker LTZ 1.8 АКПП 4х4
« Ответ #254 : 14 Октябрь 2016, 10:22:02 »
привет, коллега ))
Спасибо за инфу, сообщи плиз адрес того форума.
Про цилиндр не слышал, но это только на механике. Выходит даже тут в таком простом механизме умудрились накосячить автопроизводители :((
Про стекло - честно - удивил. Я думал там все же хоть немного, но геометрия контура отличается. Надеюсь конечно что не понадобится эта инфа, но все равно -спасибо за нее отдельно.
По производству они все сделаны в Корее. Просто одни их там покупают и привозят в свою страну в целом виде, а другие (типа нашего БИПЭКа) выкупают, перед отгрузкой для пересечения границы разбирают - снимают колеса, основные агрегаты, завозят в страну типа по запчастям чтобы создать "объем работ" местным сервисменам, и тут уже прикручивают все обратно
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.