берут результаты тестов каких-нибудь, пусть и очень хороших низкопрофильных шин, это не совсем верные действия.
Я уже высказывался про тесты. Во-первых, большинство прессы (типа Авторевю, "За рублем" и т.д.) - продажные (заказуха). Лично я верю только ADAC.
Тесты надо смотреть только по своим типоразмерам и категориям авто (то, что тестировалось на Гольфе или на Фокусе не подходит Мокке).
То, что в тестах называется "акустический комфорт" вызывает у меня усмешку. Я без всяких тестов слышу шипованную резину, которая едет в 15 метрах от меня (через 2 машины впереди или через 2 машины сзади. Попробуйте услышать нешипуемую (не путать с нешипованной).
П.С. Сегодня утром была серьезная авария на пересечении Хамовнического вала и Комсомольского проспекта. Крупно показали колеса. Шипы!
Добавлено: 15 Ноябрь 2013, 01:15:17
На R18 с профилем 55 на Мокку будет лишь шоссейная резина, которая вне асфальта даж на мокрой траве шлифовать будет.
Уж я на своих Пирелли (215/55 R18) точно по мокрой траве лучше буду ехать, чем любая шиповка!
Добавлено: 15 Ноябрь 2013, 01:16:51
На чём от Япов привезли, на том и ездят... Эт не аргумент...
Вот это точно не аргумент. Серьезный аргумент - это то, на чем в Японии ездят!