Я, конечно, извиняюсь, но мне кажется, что проблемы хранения высосаны из пальца. Вспоминается, как Госдума 100-рублёвку под микроскопом рассматривала.
Всего-то надо: Хранить резину в прохладном, защищённом от прямых солнечных лучей месте. Стравливать давление.
Через 3 - 4 года или 100 тыс. км, купить новую.
Вот куда сдать старую, на утилизацию - вот это у нас проблема. Редкий шиномонтаж забирает.
А хранить голую, в плёнке, в пакетах, в чехлах с надписями и молниями - каждый волен выбирать сам.
все бы так, если бы я хранил в помещении, где кроме шин ничего не будет, но у меня там много чего другого, в том числе ОДЕЖДА, книги и пр.! Поэтому, вопрос запаха для меня актуален. Стретп пленка тоже отличный вариант, спасибо! Поищу!
Сдача старой , как раз таки. имхо не проблема. У нас есть магазины, которые берут их и за это дают скидку на покупку новых шин. В бытность когда досталась дача и там было много баллонов, я ими топил баню - знаю это плохо, но зато избавился от них с пользой. Сейчас если и будут лысые баллоны, то просто на цветники для нуждающимся отдам, хотя до этого не доходит, как правило, я продаю с авто и они еще в неплохом состоянии
100 за 4 это нормально, осталось найти на 18, но там все равно полагаю дырень останется т.к. дисков нет и герметично они не закрывают всю шину
Еще немного эстетики. Заметил, что при переобувке шиномонтажники очень сильно пачкают чем то черным диски колес. Эту пакость лучше сразу отмывать или выдержка времени неважна и чем лучше оттирать эту их гадость после переобувки?