а как вести себя человеку на шипах на сухом или мокром от реагентов асфальте ? у которого мало опыта.
Намного увереннее и безопаснее чем на нешипованных шинах, что подтверждается замерами тормозного пути на сухом мокром асфальте при температурах до от +7 до -10 ВСЕМИ тестами в ведущих автожурналах за последние 2-3 года. Да и сами представители шинных компаний советуют шиповку для использования в центральной полосе России.
Байки из серии шиповка хуже тормозит на асфальте из серии гаражных баек, когда мужики посидели языками почесали. Ни один профессиональный замер этого не подтверждает. Современная брендовая шипованная резина сильно выступает на асфальте, причём из-за более жёсткого протектора как раз при + температуре.
Липучка выигрывает по комфорту для ушей, в первую очередь и там где много снега и нет льда и очень сильный мороз, из-за повышающийся после -12-16 шершавости льдистой поверхности.
Я думаю что люди все взрослые и если интересно можете сами "покурить" данную тему подняв шинные тесты авторевю и за рулём.
Добавлено: 17 Октябрь 2014, 12:28:18
Добавлю, следом подъехал Туарег тоже на Kamho. О чём-то говорит.
Говорит только о том что у человека нет много бабла на дорогую резину, если у меня во дворе Х5 позапрошлого поколения на лысых 20" катках стоит это о чём говорит, что он профессиональный дрифтер? Просто тачку купил, а на резину денег нет, т.к. 20 катки ой как дорого стоят.
А по сабжу, KW22 неплохие колёса были в 2009 когда они были новинкой и я их себе приобретал, но к сожалению как показал мой опыт, отличные (за эту цену) характеристики только в первую зиму, второй сезон гараздо слабее, а на третий я их продал. Шипопотеря умеренная, за первый сезон около 7% во второй уже около 20%.