конопель, вопрос: это все, кроме Конти - лохи, что не прислали на тот тест "элитные" шины, или таки все производители грешат подменой?
Первый случай вроде ясен: там купили в ближайшем магазине такие же шины, те уступили, но не провалились.
Второй случай: ВСЕ врут, тогда и тесты становятся относительными, но обратно же - объективными.
Теории заговора хороши в больших вещах а-ля политика, в приземлённых, товарных категориях всё значительно проще, результаты легко проверяемы. Есть особые, "продвинутые" и "многозначительно подмигивающие" про "тайные знания" единицы, но вот сотни тысяч и миллионы пользователей в среднем выбирают то, что очень сильно коррелирует с тестами.
Работают на отличие только такие факторы, как антирекламный выбор ("возьму, то что не так сильно рекламируют" или "назло орбиту возьму ксирол с дуритом!") и престижности, желания выделиться "брендом".
Это уже не говоря про популярные (к сожалению) измышления о "разводке" потребителя на разные типы шин, ломучие машины, запрограммированный износ и т.п.
В контексте темы: экономия на безопасности, перемноженная на невозможность трезво оценить свои возможности и возможности машины, в вопросе зимних (да и летних тоже) шин очень опасна. Как опасна и уверенность в том, что если лучшие на свете шины компании ООО "ЫЫЫ" дают возможность вытворять что угодно на дороге.
UPD: причина редактирования - исправление очепяток.