Господа, вот лично Я не понимаю О чём спор? что лучше? Шипы или Липучка?
Кроме субъективных ощущений о том что как рулится есть ещё и простые сухие цифры такие, например как тормозной путь.
вот Вам таблички:
слева: торможение на льду со скорости 50 км/час до 0км/час
справа: торможение по снегу со скорости 80 км/час до 0 км час.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. А вот данные тормозного пути на мокром и сухом покрытии.
слева торможение на мокром покрытии со скорости 80 км/час до 0 км/час.
справа торможение на сухом покрытии со скорости 100 км /час до 0 км/час.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Очень прошу любителей - экстремалов езды на липучке обратить внимание на разницу в тормозном пути для разных типов шин:
лёд: 50 км/час липучка проигрывает от 15 до 29 метров.
снег: 80 км/час липучка выигрывает от 0.5 метра до 7 метров.
мокрый асфальт 80 км/час. липучка проигрывает от 0.7 до 8 метров.
сухой асфальт 100 км/час. липучка выигрывает 1.5 до 6.5 метров.
А теперь признайтесь сами себе - возможно ли держать в городе безопасную дистанцию при езде на липучках за автомобилем с шипами?
И обратное Может ли автомобиль на шипах держать безопасную дистанцию за автомобилем на липучках?
А для всех остальных - решайте сами что вам дороже - Ваша безопасность или акустический комфорт шин-липучек.
Для особо непонятливых индивидов разжую более подробно что означает строчка
лёд: 50 км/час липучка проигрывает от 15 до 29 метров.
При экстренном торможении на голом льду машина на липучках до полной остановки проедет на 15 - 29 метров дальше машины на шипах.
То есть для безопасного движения в потоке по обледенелой дороге на скорости 50 км/час. дистанция до впереди едущего автомобиля должна быть не менее 30 метров.