Я же объясняю почему
Лет 8 зимой на Конти (две Хонды СРВ, сейчас Мокка и Инсигния), также использовал на Ладах в молодости и на Форд-Мондео Гиславед (NF-2 - 3), у жены 3 зимы на Астре была Нокиан-5. Все резины достойные, единственные замечания - Гиславед несколько закапывался на рыхлом снегу, поэтому аккуратнее при трогании с газом, у предыдущего поколения Конти 4х4 до 15% шипов вылетало за зиму. У Нокиан-5 за 3 зимы и современного Конти за одну зиму НИ ОДНОГО ШИПА не ВЫЛЕТЕЛО. Обе резины супердостойные.
,,
Вообще, считаю разговор о резине дилетантским, т.к. единственный показатель (почти -так как зависит от манеры езды) который можно "пощупать" и измерить в наших обывательских условиях - количество вылетевших шипов за зиму в %, т.к. на разных шинах их примерно от 85 до 130.
Соответственно вопрос к вышеуказанному
ОРАТОРУ - ПОЧЕМУ, только не на пальцАх, а по-факту цифр и т.д.