Теперь поняла.. а имеет смысл через километров 500 сделать балансировку заново
имеет.
Только не через 500 км а сразу.
Нормой (в смысле идеалом, достигнув которого дальнейшее улучшение вообще не имеет значения) для нашего типоразмера 215-70-R16 считается 35 - 45 грамм (35 для индекса грузоподъёмности 98, 45 - для 100-102)
и 90% новых колёс до такого состояния балансируются.
мой совет - не устанавливая колёса заедь на шиномонтаж и попроси их прокрутить и замерить биения.
Должны быть: радиальное - не более 1.5 мм (это болтание колеса вверх - вниз)
боковое - не более 2 мм (это лево - право).
при этом свилеватость (вихляние влево вправо цветного индикатора, нанесённого на шину) должна быть менее 1 мм.
если свилеватость больше - то это значит что шину неправильно осадили и её надо ссадить - осадить заново.
если биения и свилеватость в норме - попроси повернуть шину относительно диска на 90-120 градусов и повторить все операции: проверка биения, свилеватости, и, наконец, балансировку. Уверен что максимум со 2-го раза колесо отбалансируют.
P.S. если биения и свилеватость в норме и масса грузов меньше 100 грамм - колесо гарантированно бить не будет.
если биения и свилеватость больше нормы то такое колесо будет убивать ступицу, и бить, независимо от балансировки и количества навешенных грузов.