...А вопрос вот в чем. Пришел в магазин купить диски и резину, продавец говорит, что стандартные стальные диски на 16, не одеваются на все суппорта, особенно, на те МОККО, которые раньше продавались с легкосплавными дисками R18. Есть ли какие-то отличия в ступицах и суппортах R16 и R18?
...
какое идиотское гонево иногда "мастера" втюхивают клиенту...
нет никакой разницы между 16 и 18, да и 17 - диски любого размера меняются без замены ступицы. главное чтоб дырки под болты правильные были 5 на 105 и посадочный диаметр не меньше штатного 56,1 мм.
С другой стороны, мож "без лоха жизнь плоха", потому и гонит безнаказанно
- включите логику, если для авто есть штатные колеса 16", то каким образом габариты тормозных механизмов могут быть сделаны больше пространства в дисках
?! Диаметр не изменяется от того, литье это или штамповка, и в каком году его выпустили. Дюйм в отличие от доллара - величина постоянная, со временем не усыхает и не разбухает
Проблема может быть лишь если умудритесь найти диски с оооочень неправильным вылетом, которые глубоко садятся внутрь ниши, что нереально. Везде в продаже 99% дисков со сверловкой 5*105 имеют значение ET от 35 до 42. Это все прекрасно ставится на Мокку.