Любопытно, откуда это у вас такие сведения? Конти, в основном, делает свои капиталы на торговле резиной для грузовиков (фур). И, как известно, зимней резины для фур не существует в природе!
Все крупные производители резины производят и шины для легковых, и шины для грузовых, и шины для с/х, и резинотехнические изделия - ремни, конвейерные ленты, и пр. и пр. Goodyear вон под заказ и дирижабли жарило...
Где и какая там прибыльность удельная (рентабельность) и валовая знает точно только финдиректор Конти.
Но мы точно знаем, что с момента приобретения Контиком шведского Гиславеда и норвежского Викинга у них серьезно продвинулись потребительские в зимнем легковом сегменте (НИОКР обоих стал Контиковским), именно Контики зимние получили недурственную рекламную поддержку в Европе и попали в верхние строки всевозможных тестов, чего ранее никогда не было. Да и в той-же Германии хоть шипы и запрещены, а ездить то и зимой надобно, поэтому M&S или липучки востребованы, а на автобанах га 160-180 км/ч износ ведь на порядок быстрее... Чего-ж не вкладываться в жтот сегмент...
Добавлено: 24 Декабрь 2015, 13:00:12
Ну это ж ваши проблемы, правда? У меня вот как раз Тойо стоит, на Ай Петри по снегу и льду забирался на ура. И там еще спецом по полям поездил. Никаких нареканий к резине.
1) У меня проблем с этим нет.
2) СтоИт и пусть стоИт.
3) Приобретение нового ранее не использованного бренда зависит от репутации и старательности производителя убедить потребителей в оптимальности цена/качество. Зимние Toyo меня пока не убедили и репутацию в зимнем ассортименте пока не наработали.