Я 50 тыс на липучке езжу, утирал нос шипованной резине ни один раз
Очень рада за Вас, надо же где-то самоутверждаться, ну хоть тут. Я никому носы не утираю, меня волнует управляемость на разных покрытиях зимой. На асфальте я знаю, как вести себя на шипах, а вот как вести себя на липучке на голом льду, когда машина на минимальной скорости не слушается руля ВООБЩЕ, не рулится, не тормозит, я не знаю и не хочу узнавать. Чуть в Польше в ДТП не попала, а ехала всего 20 км в час, небольшой уклон, лед - и всё, машина несется вниз, а у меня уступи, чудом остановилась. Уверена, на шипах бы такого не было, у меня на даче горочка - пробовала не раз.
Про липучку надо еще понимать, что все тесты делаются на новой резине. По мере износа её свойства теряются гораздо быстрее, чем у резины на шипах. Шипы и липучку на пробеге, допустим 10 тык, уже никто не сравнивал, а было бы интересно.
Т.е. вы считаете что шип, диаметром в 2 мм, ну бог с ним 10 шипов смогут удержать автомобиль весом в 1600кг? Шипы не держат машину на льду. Придет зима, поезжайте на заледенелую трассу, и вы будете приятно разочарованы, шипы так же не будут держать машину, ну против физики не попрешь. Не удержат 10 шипов в момент контакта со льдом, автомобиль весом 1.6тонны. Ну может чуть лучше сцепление будет, но при скорости 60 и более, толку от них ноль, а на сухом асфальте еще и сцепление будет хуже.
Добавлено: 24 Сентябрь 2017, 20:52:16
zhanna_spb, у меня данлоп грандтрек sj6 резина 2012 г.в. пробег на ней как описанно ранее 50 тык, и я до сих пор передние колеса ставлю на перед, задние назад, протектор, ну может на пару мм (10 мм на новой) изношен.
Добавлено: 24 Сентябрь 2017, 20:53:23
zhanna_spb, конечно, на шипах на асфальте на сухом надо еле еле нажимать на педаль, иначе пробуксовывать будет