Если ведущая ось одна, в экстренных случаях более понятно и предсказуемо поведение машины.
А когда, застрявши в снегу, крутятся не 2 колеса, а 4, то как-то лучше себя чувствуешь.
Если автомобиль уже застрял, то вытаскиваем из багажника трапы, подкладываем под колёса, и едем дальше
Но лучше не лезть в снежные заносы, не предназначенные для кроссовера. Недавно на даче разворачивалась в снегу и сдёрнула юбку заднего бампера полноприводной Ауди. А с Опель Мокка (всего-навсего передний привод) такого не случалось, несмотря на низкий передний свес, в снегу в этом месте Опель разворачивался легко и непринуждённо на шинах
GoodYear UltraGrip Ice Arctic. Кстати, рекомендую, эти шины очень хорошие (мягкие и крепкие, мало снашиваются, хорошо держат шипы, на льду замедляется авто на них отменно), стоит покупать, если где остались в продаже.