A777, ау, вы слышите меня?...Я и на летней резине зимой могу ездить.
Слышу Вас, Алексей!
Во-первых, количество автомобилей на дорогах было меньше на порядок.
Во-вторых, дороги активно поливались и посыпались солью, хлорид натрия растворял лёд мгновенно, и препятствовал скольжению автомобиля лучше. Сейчас дорожные реагенты другие, не так быстро растворяют снег и лёд.
В-третьих, подготовка водителей была намного лучше, проходила ступенчато. Мало было частников зимой на дороге. Берегли машины люди тогда, и зимой старались не ездить. А на хорошую персоналку или такси сажали водителей 1 и 2 класса. На грузовик, они не такие быстрые были, можно и водителей 3 класса сажать.
Скорости не такие, как сейчас. Да, таксисты держали сотню на летних шинах от Шереметьево, но это был предел Волжанки зимой на узких летних шинах. А кто ставил советскую Снежинку на 24ку, то уже на 80 км/ч понимал, что ехать некомфортно, можете сами попробовать.
Риск, Алексей, дело благородное, но всегда помните о близких, которые Вас ждут дома!