opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Зимняя резина на Opel Mokka  (Прочитано 541167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 37 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Набережные Челны
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AT
  • Регион: Татарстан
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #570 : 02 Сентябрь 2013, 10:37:36 »
Здравствуйте!
Чуть больше месяца назад купил себе Opel Mokka Cosmo. Там установлена резина Continental ContiPremium Contact 2 215/55/R18. Ищу подходящую зимнюю резину без покупки дисков, т.е. диски воткну от летней резины.
Хотел поставить 225/55/R18, но дешевле 10 тыс.р. за штуку не найти.
Из-за дисков R16 (17) не вариант.
Правильно ли я понимаю, что для наших колес влезет резина не больше 225мм? Т.е. фактически выбор между 225 и 215. А 235 уже никак не полезет.
Как вы думаете что лучше купить:
NOKIAN / Hakkapeliitta SUV 5 225/55 R18
NOKIAN / Hakkapeliitta SUV 7 225/55 R18




Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #571 : 02 Сентябрь 2013, 10:40:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здравствуйте!
Чуть больше месяца назад купил себе Opel Mokka Cosmo. Там установлена резина Continental ContiPremium Contact 2 215/55/R18. Ищу подходящую зимнюю резину без покупки дисков, т.е. диски воткну от летней резины.
Хотел поставить 225/55/R18, но дешевле 10 тыс.р. за штуку не найти.
Из-за дисков R16 (17) не вариант.
Правильно ли я понимаю, что для наших колес влезет резина не больше 225мм? Т.е. фактически выбор между 225 и 215. А 235 уже никак не полезет.
Как вы думаете что лучше купить:
NOKIAN / Hakkapeliitta SUV 5 225/55 R18
NOKIAN / Hakkapeliitta SUV 7 225/55 R18




я думаю стоит тему  почитать , все  уже  выше  сказано .

Оффлайн A

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 37 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Набережные Челны
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AT
  • Регион: Татарстан
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #572 : 02 Сентябрь 2013, 10:59:30 »
watek, спасибо за то, что меня направили на верный путь.
Прочитал 9 страниц с конца. Продолжаю читать.
Видимо идеал в плане цены и комфорта - это 215/65/R16.
Здесь выбирают Нокианы, Мишлейны, Бриджстоуны и пр. именитых иностранцев. А как же наши отечественные производители? Например? из моего соседнего города (около 20 км) Кама-515 за 3400 руб.?

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #573 : 02 Сентябрь 2013, 11:02:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
watek, спасибо за то, что меня направили на верный путь.
Прочитал 9 страниц с конца. Продолжаю читать.
Видимо идеал в плане цены и комфорта - это 215/65/R16.
Здесь выбирают Нокианы, Мишлейны, Бриджстоуны и пр. именитых иностранцев. А как же наши отечественные производители? Например? из моего соседнего города (около 20 км) Кама-515 за 3400 руб.?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Например? из моего соседнего города (около 20 км) Кама-515 за 3400 руб.?
так  попробуйте  , потом  напишете  , думаю тут таких людей  нет , кто фанатет от нашей- раши
[
Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 11:07:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Здесь выбирают Нокианы, Мишлейны, Бриджстоуны и пр. именитых иностранцев
не  только их родных , еще  ГУДЬЕР , Данлоп, ТОУО и т.д.

Оффлайн A

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 116
  • Спасибо: → 37 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Набережные Челны
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AT
  • Регион: Татарстан
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #574 : 02 Сентябрь 2013, 15:13:05 »
watek,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не  только их родных , еще  ГУДЬЕР , Данлоп, ТОУО и т.д.
это вошло в прочее )

Перечитал все 39 страниц, уфф )
Ранее писал, что идеальным будет размер шины 215/65/R16. Я ошибся. Люди говорят, что такое колесо смотрится убого, т.к. расстояние до арки остается существенное. Так что,  215/70/R16. Конечно, хотелось бы на зиму шину поуже, но как раз таки размер 215 - самая популярный, а то, что уже - нет хороших моделей. Ну хотелось бы взять на R18, но цена в 2 раза выше, чем на R16. Также R17 цена ближе к R18, нежели к R16, т.е. смысла брать на 17 не вижу.
Пока смотрю на GISLAVED / Nord Frost 100 SUV 215/70 R16 + какие нить диски )
Почему-то хромированные диски не в моде здесь, мне они так нравятся )

Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 15:21:19

Да и еще, на 215/70/R16 неплохо поднимается клиренс. Судя по Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   дорожный просвет повышается на 6,5 мм, чем на нынешнем 215/55/R18. А с 215/65/R16 уменьшиться на 4 мм, т.е. разница уже 10,5 мм.  У меня сейчас бампер висит над бордюром меньше 1 см. Таким образом, преимущество 215/70/R16 над 215/65/R16 - в проходимости (высокий клиренс на наших зимних дорогах есть гуд, особенно в провинции) и красиво смотрится )
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2013, 15:21:19 от A, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #575 : 02 Сентябрь 2013, 15:28:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
watek,
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не  только их родных , еще  ГУДЬЕР , Данлоп, ТОУО и т.д.
это вошло в прочее )

Перечитал все 39 страниц, уфф )
Ранее писал, что идеальным будет размер шины 215/65/R16. Я ошибся. Люди говорят, что такое колесо смотрится убого, т.к. расстояние до арки остается существенное. Так что,  215/70/R16. Конечно, хотелось бы на зиму шину поуже, но как раз таки размер 215 - самая популярный, а то, что уже - нет хороших моделей. Ну хотелось бы взять на R18, но цена в 2 раза выше, чем на R16. Также R17 цена ближе к R18, нежели к R16, т.е. смысла брать на 17 не вижу.
Пока смотрю на GISLAVED / Nord Frost 100 SUV 215/70 R16 + какие нить диски )
Почему-то хромированные диски не в моде здесь, мне они так нравятся )

Добавлено: 02 Сентябрь 2013, 15:21:19

Да и еще, на 215/70/R16 неплохо поднимается клиренс. Судя по Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   дорожный просвет повышается на 6,5 мм, чем на нынешнем 215/55/R18. А с 215/65/R16 уменьшиться на 4 мм, т.е. разница уже 10,5 мм.  У меня сейчас бампер висит над бордюром меньше 1 см. Таким образом, преимущество 215/70/R16 над 215/65/R16 - в проходимости (высокий клиренс на наших зимних дорогах есть гуд, особенно в провинции) и красиво смотрится )
разницы  в между  65 и 70 профилем  вы  не  поймете  , поверьте  , поставите  машину  на колеса  и  ее  нет , зимняя  резина  мягкая  , на  ней  ничего не  будет видно , а  тем  более  чувствоваться, по поводу  гиславеда  , ИМХО пусть меня  не  бьют владельцы  , но очень быстро вылетают шипы, очень .
хром  на  зиму  лучше  не  брать , он начинает отлетать или  тускнеть , если  только дорогие  дисочки да  и  то не  факт. пример из жизни , парень купил первую инфинити 45 кросс и  хром  диски , один стоит около 100000, понты  и  хороший  хром  продавец  обеспечивал , в  первую зиму  хром  превратился  в  какашку  , меняли  по гарнтии

Оффлайн NYFB

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 284
  • Спасибо: → 56 | ← 180
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Alea jacta est!
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy A1.4 NET Turbo, 6 МКПП, AWD
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #576 : 02 Сентябрь 2013, 15:44:30 »
5 - "старая" модель
7 - "новая" модель
если есть лишние бабки, берите 7. Разницу почуствуете навляд ли.
разницу между разными параметрами шин может прикинуть здесь: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
разница между 215/55 R18 и 225/55 R18 примерно 6 мм клиренса
Только если производитель рекомендует (ставит) 205-215 (в зависимости от диаметра диска), зачем пытаться впиндюрить 225-235???
А то поставят на 20 дюймовые катки и низкопрофильной 245 резины, а потом пишут - "мафынка гумно"  :-\
У вас же не ламборджини мурселаго???
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Lika9

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 146
  • Спасибо: → 138 | ← 46
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 MT Enjoy - Вишенка
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #577 : 02 Сентябрь 2013, 23:29:25 »
А если здесь посмотреть: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У них есть не только разные города, но и доставка по вполне приемлемой цене. Причем лучше им позвонить: сестра заказала одни шины - их, вопреки сайту, не оказалось в наличии, зато предложили привезти из Самары более новую модель по цене НИЖЕ указанной у них же на сайте. Вместе с доставкой оказалось на 900 руб. за баллон дешевле самой низкой цены на эту резину по городу.

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #578 : 03 Сентябрь 2013, 03:26:06 »
Лично я всегда придерживался старого и надёжного метода - никогда не ставить на зиму литьё, а всегда одевать зимние шины на заводские штамповки.Зимой машина практически постоянно грязная и понты на литых дисках не особо нужны.Штамповки легко прокатываются в отличии от литья что тоже даёт преимущество.К тому же при ударе колесом о какую либо твердь и если шина не выдерживает то на литье страдает подвеска, а штамп сминается что даёт возможность продлить подвеске жизнь, ведь ремонт её никак не сравнится с прокаткой штампованного диска.
Вобщем я думаю как то вот так поэтому всегда раньше имел два комплекта колёс, летние шины на литье и зимние на заводских штамповках.
Купив Опель Мокку я сейчас немного в растерянности.У меня Эссентия и колёсики на 16.Конечно же на зиму я буду брать шины такого размера и ставить их на штампы.Но что делать на следующее лето вот вопрос.Хочется 18 колёса, но пока по деньгам не укладываюсь, хотя может накоплю к весне.Или думаю оставить летний заводской Континенталь и только купить литьё на 16.
Одна проблема, мне почему то не нравятся эти летние Конти Контакт 2.До этого на предыдущем Пежо 206 седан я ездил на Мишках и литье, вот это было удовольствие и тишина + обалденное сцепление с дорожным полотном, да такое что в занос уйти на асфальте даже в летней луже было трудно и это без АБС и прочих фишек.

Вот сейчас главная головная боль у меня это что же на зиму - шипы не шипы.Если я правильно понял то я могу поставить 215/65/16 и всё будет хорошо.Благо, выбор этого типоразмера огромен просто.Я вообще не понимаю зачем Мокку изначально поставили на такой редкий размер как 205/70/16

Ответьте мне кто точно знает, если шипы, то при их постепенном вылетании, как будет вести себя такая шина или можно не обращать внимания на потерю нескольких шипиков ?
Я где то слышал что сейчас зимние шины-липучки даже превосходят шипованные, так ли это ?
И ещё вопрос - чем же всё таки отличается зимняя нешипованная от зимней нешипуемой резины ?

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #579 : 03 Сентябрь 2013, 07:43:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лично я всегда придерживался старого и надёжного метода - никогда не ставить на зиму литьё, а всегда одевать зимние шины на заводские штамповки.Зимой машина практически постоянно грязная и понты на литых дисках не особо нужны.Штамповки легко прокатываются в отличии от литья что тоже даёт преимущество.К тому же при ударе колесом о какую либо твердь и если шина не выдерживает то на литье страдает подвеска, а штамп сминается что даёт возможность продлить подвеске жизнь, ведь ремонт её никак не сравнится с прокаткой штампованного диска.
Вобщем я думаю как то вот так поэтому всегда раньше имел два комплекта колёс, летние шины на литье и зимние на заводских штамповках.
Купив Опель Мокку я сейчас немного в растерянности.У меня Эссентия и колёсики на 16.Конечно же на зиму я буду брать шины такого размера и ставить их на штампы.Но что делать на следующее лето вот вопрос.Хочется 18 колёса, но пока по деньгам не укладываюсь, хотя может накоплю к весне.Или думаю оставить летний заводской Континенталь и только купить литьё на 16.
Одна проблема, мне почему то не нравятся эти летние Конти Контакт 2.До этого на предыдущем Пежо 206 седан я ездил на Мишках и литье, вот это было удовольствие и тишина + обалденное сцепление с дорожным полотном, да такое что в занос уйти на асфальте даже в летней луже было трудно и это без АБС и прочих фишек.

Вот сейчас главная головная боль у меня это что же на зиму - шипы не шипы.Если я правильно понял то я могу поставить 215/65/16 и всё будет хорошо.Благо, выбор этого типоразмера огромен просто.Я вообще не понимаю зачем Мокку изначально поставили на такой редкий размер как 205/70/16

Ответьте мне кто точно знает,  1 если шипы, то при их постепенном вылетании, как будет вести себя такая шина или можно не обращать внимания на потерю нескольких шипиков ?
2 Я где то слышал что сейчас зимние шины-липучки даже превосходят шипованные, так ли это ?
3 И ещё вопрос - чем же всё таки отличается зимняя нешипованная от зимней нешипуемой резины ?


астру брал на штамповках, на них зимняя резина пошла, докупил литьё - переехала летняя резина на них.
мокка сразу на литье. брать штамповку не собираюсь - литьё можно снаружи чистить от налипающего внутри диска снега и льда. Штамповка если - только в тёплый паркинг оттаивать ездить если - не вариант при зимнем проживании машины под окном во дворе. На астре структурные штамповки - 5 лучевые с колпаками под литьё, этим и и спасаюсь :)

по поводу вопросов про резину:
1
Шиповки обязательно надо сначала прикатывать! с недельку после установки НОВОЙ шипованой резины ездить на умеренных скоростях, не допуская резких троганий и торможений, которые могут вывернуть не засевшие нормально в протектор шипы. Кое кто из производителей начал практиковать ВКЛЕЙКУ шипов, но лучше перебдеть, чем недобдеть ;) Я обычно совмещаю с осенней поездкой к тёще - переобулся и 250 км туда и потом столько же обратно - как раз всё нормально утаптывается и на трассе особо поводов дёргаться нет, едешь себе равномерненько. :)

Потеря части шипов ничем особо страшным не грозит, на ходу всё-равно будет чем за лёд цепляться при трогании, да и шанс попасть "лысым" участком на лёд при торможении весьма мал - шипы располагаются по ширине протектора в несколько рядов, равномерно распределяясь по всему периметру, что-то обязательно попадётся в пятно контакта. Конечно же речь про потерю ЧАСТИ шипов - процентов 25-30.

Как добиться БОльшего я не знаю, на Астре ездил на Мишленах XIN и на Хаакапелите 5. Условия городские, чаще под колёсами асфальт, чем снег.
Развороты зимние почти всегда на ручнике, стиль езды достаточно активный - потери за несколько сезонов не превышали 10-15 на сотню.
2
Насчёт превосходства шиповок над липучками и наоборот - вечный холивар. Нет однозначного ответа, в каких-то моментах одни вырываются вперёд, в каких-то другие.

Но если голый лёд под колёсами - подъём укатали, колею наездили и она подтаяла на солнышке и за ночь замёрзла обратно - никакие ухищрения с формой резины не помогут сравнять степень зацепления с торчащим на положенный 1,1. мм стальным шипом.

Пусть зимой 90% шансов, что не будет льда под колёсами, я для себя выбор сделал - шипованая резина. недешевая. каждые лишние полметра тормозного пути или выноса с траектории в повороте - дороже обойдутся.
3
нешипованная шипуемая резина на колёсах - нонсенс. причина покупки автолюбителями такой резины - загадка. в погоне за дешевизной рискуем качеством зимней езды.
она подразумевает самостоятельную установку шипов, в шиномонтажке, например. и такая шиповка наверняка окажется намного хуже ошипованной в промышленных условиях

нешипуемая зимняя резина изначально сконструирована в расчёте на использование фрикционных свойств резины, без оглядки на шипы.
состав резиновой массы мягкий и шершавый, форма протектора с множественными ламелями - нарезки в поверхности протектора - призваны обеспечить кучу точек контакта на холодном скользком покрытии.

и если выбирать из этих двух категорий: нешипуемая - готовый продукт, а нешипованная шипуемая - полуфрабрикат kofee

а вы пельмешки-то небось варите-жарите перед употреблением? ;) хотя конечно и так, замороженными сгрызть - не отравишься особо ::)
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн NYFB

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 284
  • Спасибо: → 56 | ← 180
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Alea jacta est!
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy A1.4 NET Turbo, 6 МКПП, AWD
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #580 : 03 Сентябрь 2013, 08:11:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лично я всегда придерживался старого и надёжного метода - никогда не ставить на зиму литьё, а всегда одевать зимние шины на заводские штамповки.Зимой машина практически постоянно грязная и понты на литых дисках не особо нужны.Штамповки легко прокатываются в отличии от литья что тоже даёт преимущество.
Ну, не знаю. Лично я придерживался обратного метода и он не менее надежен, скажу я вам  LaieA_. На предыдущей машине (лачетти) зимнюю резину на литье не чинил ни разу, а первая грыжа вылезла на ней после 8 года эксплуатации, когда шипов-то на ней толком не осталось. Так и продал ее новому хозяину. А вот летнюю заводскую Hankook на заводской штамповке я чинить и прокатывать запарился. Да и шиномонтажек, в которых прокатывают штамповку в Екатеринбурге по пальцам посчитать можно.
Тут дело не в понтах: кому что удобнее. Я лично лето оставил на стоковом 18" литье, и на зиму прикупил литье 16"
По шипам и липучке такая же хрень.
шипы лучше по льду гребут, липучка - по каше.
У меня приятель ставит ТОЛЬКО липучку, мне больше шипы по душе.
Я думаю, тут каждый решает сам для себя, а то тема превратится в холивар.
provo все правильно написал
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2013, 08:16:18 от NYFB »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #581 : 03 Сентябрь 2013, 09:59:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зимой машина практически постоянно грязная и понты на литых дисках не особо нужны.Штамповки легко прокатываются в отличии от литья что тоже даёт преимущество.К тому же при ударе колесом о какую либо твердь и если шина не выдерживает то на литье страдает подвеска, а штамп сминается что даёт возможность продлить подвеске жизнь, ведь ремонт её никак не сравнится с прокаткой штампованного диска.

Абстрагируйтесь от Пыжика  : В который раз повторю - что бы погнуть диск через резину 215/65, это надо ну очень хорошо долбануться. Да и не в понтах дело, разница в цене между литьем и штамповками не такая уж и большая. Зато литье мыть удобнее и снег/лед налипший вычищать. Ну и эстетика (а не понты  :)) - машина за миллион и на штамповках, ИМХО не очень.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Хочется 18 колёса

То есть понты все-таки присутствуют  :)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если шипы, то при их постепенном вылетании, как будет вести себя такая шина или можно не обращать внимания на потерю нескольких шипиков ?
Шипованная шина имеет расчетные показатели при наличии всех шипов в колесе. Если потерялись 5 - 10 шипов с колеса это еще не криминал. А вот если уже нет трети шипов, резина будет вести себя уже не так. Но если брать нормальную резину и уммерить свой пыл при вождении зимой, то за 3 - 5 лет с много шипов вы не потеряете.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я где то слышал что сейчас зимние шины-липучки даже превосходят шипованные, так ли это ?
Тут я опять соглашусь с provo, разные условия применения обуславливают целесообразность покупки. Нешиповка лучше ведет себя на асфальте и не шумная. Ее можно раньше переодевать осенью и позже весной чтобы подстраховать себя от внезапных заморозков и метелей. У нас частенько весной днем +15 градусов лужи, ручьи и грязь, а ночью уже -5 и все замерзает.
Шиповка на льду лучше - тут уже чистая физика. Она поможет тронуться в обледеневшую горочку и т.д. К тому же, если у вас не полный привод, то в плане борьбы со льдом именно шиповка будет в лидерах.

А вот на снегу ситуация примерно одинаковая и управляемость и проходимость зависит больше от производителя резины.
Служу России

Оффлайн đḝđ❽➎ḽḝṫ™

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 543
  • Спасибо: → 78 | ← 221
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Волгоградская обл.
    • Награды
  • Мой авто: Geely Coolray 1.5 7DCT (150 лс)
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #582 : 03 Сентябрь 2013, 10:59:19 »
Спасибо за ответы.Очень хорошо всё объяснили, аж читать приятно.Хочу сказать что город у нас прямой и круглый, спусков и подъёмов раз два и обчёлся, разве что в гараж заезжаю когда  :) Но там и шипы не помогут зимой без разгона если обледенело. Друг много раз на шипах пробовал заехать медленно и скатывался назад, буксовал, да там ещё и бортик железный, так что часть шипов можно и растерять запросто при таких манёврах наверное  :o
Я на это дело имею в гараже штыковую лопату и когда заледенел въезд то просто беру и делаю поперечные сколы во льду, получаются типо зацепы для шин и вот даже на летней уже пробовал зимой и заезжает отлично  *OK* Имхо, народную смекалку не прокуришь, не пропьёшь  ;)

Кстати, вот с налипшим снегом и льдом на штампах зимой как то ни разу не сталкивался чтоб проблемы какие то были.Чего там чистить то, никогда таким не занимался за 7 лет владения двумя предыдущими машинами  :) Меня больше беспокоит налипший и замёрзший снег в арках колёс и на брызговиках, но и там, ногой стукнул и отвалилось всё не нужное, а нужное осталось  :)

Про машину за мильён я это, у меня ж Эссентия, я типа бюджетник так сказать.Ну и просто сейчас нету денег на машину так как всё заработанное непосильным трудом вкладываю в ребёнка, он у меня в школу только пошёл и хочется чтоб не хуже других он там был  :)

Про 18 радиус это да, больной вопрос у меня, так как раньше не было нужны, были колёсья на 14 и летние и зимние, перекинул и поехал, а тут два типоразмера на Моккеиче и вроде бы как мне кажется, летом на 18 литье будет ловчее смотреться как то, хотя может и на 16 литье будет тоже ничего.Голову ломаю, но до лета пока ещё далеко, а зима скоро, так что исходя из финансов и своего личного опыта буду покупать зимние на 16 и ставить на штампы заводские их.Чё там зимой то, ездить буду мало  :-[

Вот насчёт шипованной-нешипованной и шипуемой-нешипуемой это вы мне хорошо подсказали, буду знать когда поеду покупать.Осталось то дело за малым, ещё немного поломать себе голову какой же фирмы-производителя всё таки взять зимние шины.
Про размер я вроде определился, это 215/65/16, хотя может кто подскажет что 215/70/16 лучше будут ?

Оффлайн alex51

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1362
  • Спасибо: → 242 | ← 473
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • Старый пират
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo AWD 1,8 AT
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #583 : 03 Сентябрь 2013, 11:15:05 »
đḝđ❽➎ḽḝṫ™, Лена первая поставила зимние 215/70-16, ездила и Питере и по говнам с декабря. Меня она убедила, покупаю на зиму такие же. Мой земляк и тёзка с января на таких катался до мая. Ну, может, у нас зима по-противнее. Сам я ещё на таких не ездил, но меня убедили форумчане, которые прошлую зиму пережили. LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Veselyi

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: → 0 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Зимняя резина на Opel Mokka
« Ответ #584 : 03 Сентябрь 2013, 11:25:26 »
Мне кажется здесь большинство поставили 215/70/16 на зиму и я в том числе. Пора голосовалку делать!!! ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.