да фигня он вырастет даже не заметно устойчивость станет хуже кто на шипах, на слипах думаю не заметно будет
зачем тогда вам 70-й размер?
?деньги чтоли лишние?берите 65-й-на штуку дешевле с колеса....а бриджики и нордман-обе резины бюджетные,примерно одинаковые....
Добавлено: 21 Август 2013, 21:25:13
спрашиваю у людей откуда вы знаете все это)))))))))))))
Ну как откуда? Им шинный калькулятор сказал! Там целых 7 мм разницы типа и все хватаются за эту цифру... Товарищи! Эти миллиметры заметны если 2 разных колеса рядом поставить, а уж если на машину колеса одеть и сесть в нее нескольким. К тому же на поведение на зимней трассе гораздо больше влияет изношенность резины, давление в ней и количество шипов. ИМХО я очень сомневаюсь, что кто-то из нас реально отличить поведение мокки на шинах с 65 профилем от 70, тем более не на треке, а на скользкой зимней трассе. Это же не низкопрофильные слики
ну вообще-то разница 215/70 и 215/65 почти 11мм,так что для тех,кто на бронепоезде-думайте сами,решайте сами.......
Добавлено: 21 Август 2013, 21:30:50
это не факт вырастет он всего на 0.7 см. Управляемость отличная!
посчитайте высоту между размерами 215/70 и 215/65 и,как говориться почувствуйте разницу))вернее вы её почувствуйте,когда зимой по чищеному асфальту к бордюру подъедите......
Добавлено: 21 Август 2013, 21:33:08
Купил ВАЗ-21083 на резине 165/70R13, через пару лет установил 175/70R13 - разница огромная. Разгонная динамика ухудшилась, скорость в поворотах снизилась (+ к массе и радиусу колеса, + к высоте клиренса), возрос расход топлива...
всё правильно,вот и я про тоже....
Добавлено: 21 Август 2013, 21:39:22
igorim, у нас вроде как обратная ситуация 215/65 и 215/70
у нас как раз тоже самое-в обоих примерах увеличивается высота,только в одном случае ширина неизменна,а в другом и ширина меняется!