Прочел описание трансмиссии на сайте Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.
Те же яйца что и у других производителей, только вид сбоку. Вообще, машина без блокировки межосевого дифференциала по определению не обладает какими-то особыми внедорожными свойствами.
Есть 3 основные системы полного привода.
1- Full Time (для примера возьмем Ниву)
2- Part Time (для примера возьмем УАЗ)
3- TOD (для примера возьмем ХВ "с вариатором")
Момент распределяется ПОСТОЯННО только на Ниве (на УАЗе и ХВ он "плавает" по осям). При этом управляемость полностью теряется, так как в поворотах и на пересеченной местности задняя и передняя ось постоянно проходят разный путь. Именно поэтому режим отключается при увеличении скорости (до 40 км/ч). У меня была Нива. Поэтому, знаю, что говорю.
Субаровская трансмисия передает момент на задние колеса постоянно, на любой скорости, позволяя тем не менее проскальзывать осям при необходимости. Отсюда и отличная субаровская управляемость.
Рекомендую почитать отзыв с форума Мазды
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь.