НУ поидее то по закону все четко прописано:
.....Теперь же, по истечении пятнадцати дней, для обмена/возврата нужен существенный недостаток (п. 1 статьи 18 ЗЗПП), В преамбуле ЗЗПП такие недостатки определены:
1) Неустранимый недостаток.
2) Недостаток, который нельзя устранить без несоразмерных расходов
3) После устранения снова выявляется.
3). Недостаток, который выявляется вновь после устранения, - вещь более конкретная, чем несоразмерные расходы. Даже если мелкая поломка проявляет живучесть, вновь всплывая после ремонта, наше требование о замене/возврате машины основательно, Поскольку в законе не сказано, сколько именно раз должен всплыть недостаток, чтобы считаться существенным, мы получаем право замены/возврата уже после первого такого повтора.
И тем более раз новое сцепление уже на мизерном пробеге стало моросить, это никак не связано со ступичными подшипниками. Скорее всего что то кривое в коробке (какой нить первичный или ведомый вал) или коленвал/маховик. Вам что заменили? Корзину и диск сцепления? Или ещё маховик?
Гадство, вот ЖМ твари поганые, сделали через жопу и пофиг.