opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Что купить после Мокки?  (Прочитано 150082 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #270 : 29 Март 2016, 15:51:51 »
Завтра премьера. Отличие от европейцев будет в том, что каптур российский будет построен на платформе дастера (то есть с полным приводом будет). Так что посмотрим завтра что готовят. Мониторинг на сегодня пока к реальным видео и фото ничему не привел.....

Оффлайн 1980

  • Homicus logicus dolboёbicus
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2014
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: → 210 | ← 849
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • чем жирнее дети, тем меньше педофилов.
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: 1.8MT Cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #271 : 29 Март 2016, 17:09:31 »
НиколайСан, angri1977, судя по отзывам благодарных европейцев, подвеска у оригинала отвратительная. Так что будет лучше, если от Дастера установят.
В интернете я ко всем обращаюсь на ТЫ. Это не есть признак неуважения.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Gorelov-m

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 920
  • Спасибо: → 168 | ← 249
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8АТ
  • Регион: Регион не выбран
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #272 : 29 Март 2016, 20:07:36 »
Лично я captur не-хо-чу! У моей супруги от имени рено возникает рвотный эффект. Хз что с этим делать. Может со временем... Три года и четыре месяца катаю мокку и чёрт подери мне она нравится!

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #273 : 29 Март 2016, 20:38:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ично я captur не-хо-чу! У моей супруги от имени рено возникает рвотный эффект. Хз что с этим делать.

Ничего -  "люди голодают - сапоги едят!" .  В отсутствие альтернатив останутся Каптур и Джимни. Привыкнет.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #274 : 30 Март 2016, 08:58:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот и мучайся: тащить ли Мокку на ТО за 500-700км и сохранить гарантию
Обслуживайтесь в любом сервисе имеющим лицензию, работы проводите согласно рекомендациям ГМ и ни кто вас гарантии не лишит.
Служу России

Оффлайн mose

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2015
  • Сообщений: 71
  • Спасибо: → 42 | ← 40
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Вологда
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.4T AT 4x2 Cosmo и BMW X3 xDrive30D
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #275 : 30 Март 2016, 12:05:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Обслуживайтесь в любом сервисе имеющим лицензию
Лицензию на что? На обязательное ТО? В случае непрохождения ТО у ОД мне не откажут в гарантийной замене стойки. А вот в гарантийном ремонте двигателе - к бабке не ходи. Но мы отклонились от темы
Надо уметь ждать, и тогда, рано или поздно, по реке Жизни проплывет труп твоего врага

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #276 : 31 Март 2016, 13:26:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лицензию на что? На обязательное ТО
Сертификат соответствия на ремонт и техническое обслуживание автомобилей дает право на законное обслуживание и ремонт любого авто. Не стоит безоговорочно верить дилеру и бояться потерять гарантию после прохождения ТО на стороне. Естественно дилеру выгодно всем петь песни об исключительности сервиса ГМ, но раз уж тут зашла речь о поездках к нему за 500 км, то можно немного почитать законодательство и прийти к выводу, что все доводы дилера сводятся к навязыванию услуг. Просто пройдите ТО в любом сервисе с сертификатом (возьмите копию), поставьте печать этого сервиса о прохождении ТО в сервисной книжке и ни один дилер на законных основаниях не сможет отказать вам в гарантийном ремонте. Это уже неоднократно тут раскладывалось, просто в свете ухода дилеров их многих регионов стало актуальнее.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но мы отклонились от темы
Согласен  drinks, мне вот А4 Allroad нравится. Размерчик мой, да и изучена уже хорошо. А вообще поездив 1,5 года на полноприводном седане после 5 лет кроссоверов могу сказать, что мне его везде хватило. Багажник на четверке большой, салон тоже вполне достаточный для семьи из трех человек (хотя регулярно ездим 4 взрослых + ребенок в кресле), дорожного просвета хватает (за всю зиму не застрял ни разу), 280 л/с, 450 Нм крутящего момента и Quattro - дарят просто кучу положительных эмоций. Так что ИМХО полноприводный седан/универсал вполне альтернатива кроссоверам.
Служу России

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #277 : 31 Март 2016, 14:11:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вообще поездив 1,5 года на полноприводном седане после 5 лет кроссоверов могу сказать, что мне его везде хватило............. Так что ИМХО полноприводный седан/универсал вполне альтернатива кроссоверам.
Неееее, поездив 7 лет на обычных седанах и хетчах, а потом три года на кроссовере могу сказать, что на обычные седаны, хетчи, универсалы возвращаться нет ни малейшего желания. Банально потому, что сидишь в них почти задом на асфальте :), ну и лично мне залазить, вылазить в них не удобно. Низкие они после кроссовера, барахтаешься где-то внизу. А в кроссовер просто заходишь и садишься. Ну и полный привод тоже плюс. Это естественно мои личные ощущения. Поэтому если и менять авто, то на кроссовер как минимум. Хотя в ближайшее время вряд ли. Мокка устраивает, а на альтернативные варианты ценник стал не очень гуманный.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #278 : 01 Апрель 2016, 18:37:16 »
Представили! Видно что он больше предыдущего....

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Renault Kaptur : La Russie tient son crossover 4x4


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Tags: crossover Kaptur russie

Maxime Cannesson

Ce n’est plus un secret pour personne. Alor............................................

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2016, 18:43:25 от НиколайСан »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #279 : 01 Апрель 2016, 22:21:01 »
Проще было на автомайлру и драйвру послать за инфой народ....
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2120
  • Спасибо: → 580 | ← 218
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #280 : 01 Апрель 2016, 22:38:36 »
Ну и за чем встало дело?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #281 : 02 Апрель 2016, 21:47:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну и лично мне залазить, вылазить в них не удобно. Низкие они после кроссовера
Это да, есть такое неудобство  :) Но пока молодой особых проблем мне не доставляет.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну и полный привод тоже плюс.
Я про полноприводный седан/универсал говорил. Для себя монопривод я вообще не рассматриваю, на любом авто, очень уж привык за много лет к полному.
Служу России

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #282 : 02 Апрель 2016, 22:50:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проще было на автомайлру и драйвру послать за инфой народ....
Было бы что интересное, тогда да.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #283 : 19 Апрель 2016, 12:28:19 »
Посвятил субботу тестдрайвам потенциальных замен ТурбоМокке.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну будем реалистами  ::)
После мокки рассматриваем либо аналог, но присутствующий на рынке, либо нечто немного крупнее, но явно не прыжок от компакта в полноразмерный "ЖЫП без обману".

Желательно по движку уложиться в льготные 150 л.с. (с потенциалом для чипа), полный привод получить и клиренс побольше (меньше 18 см под пузом уже как-то грустно, это и обычную легковушку можно смотреть тогда), и габариты не сильно далеко от 4,5 м. Цена тож не последний фактор.
...

1. Фольксваген Тигуан
2. Хёнде Тусан 3
3. Шкода Йети
...
5. Мазда CX-5
...
7. Субару XV
...
14. Форд Куга
...
15.Ниссан Кашкай
16.Ниссан X-trail
17.Ниссан Террано=Рено Дастер
...
22.Тойота RAV4
...
Плюс Новый КИА Спортаж и Сузука Витара...

Коротко о результатах:

Фольксваген Тигуан
Катались на комплектации Avenue
Желаемая комплектация - Track&Field с аналогичным турбодвижком 2.0TSI 180 лошадок 250 Нм тяги и обычным 6АТ (не DSG) - "внедорожный" скошенный бампер, режим OffRoad и прочие мелкие полезности в базе, типа мониторинга давления в шинах...

по поездке - Классический интерьер и экстерьер, четкие приборы, замечательная обзорность.
не сильно больше Мокки и по габаритам и по багажнику, выглядит динамичнее существенно, хотя АКПП смазывает ощущения.

Самая мощная и тяговитая изо всех опробованных, с самым большим баком в 64 литра :) При этом чуть не самая дешевая машинка из опробованных.
Едет замечательно, не даром в большинстве тестов говорят "прям эталон для класса"  *OK*

Но все ж слабо тянет на "более солидный" авто, хотя, конечно  и не "не шило на мыло" замена.

Монохромные шкалы приборки и экран БК сливаются, нужно привыкать выцеплять нужную информацию, в отличие от Мокки, где экран красный и от стрелочных шкал сразу отличается.
Показывает установленную скорость на круизе.

Хёнде Тусан 3
Неплохо. В салоне приятно, но "рояль" кнопок на торпедо как-то не очень нра. Хотя это все дело привычки, конечно.
Круиз просто пишет что включен, но скорость запоминай сам, куда в момент включения стрелка спидометра показывала  mda Как на Астре Аш, полдюжины лет назад...

Достаточно высокая линия окон в дверях, видимо в угоду безопасности. Мелюзга на заднем диване не сможет нормально смотреть в окошко без бустера или чьих-нить коленок под попой :)

Полезно - два гнезда 12В и 2 USB в нише перед ручкой АКПП, а также из подлокотника на задних пассажиров дефлекторы обдува и свои точки для зарядки гаджетов.

почти 1,7 тонны снаряженной массы для 149,6 л.с. да ещё на АКПП, конечно не позволяют сильно рассчитывать на активный драйв, хотя старается, крутит до отсечки, особенно в СПОРТ-режиме.
Крупных колдобин по маршруту не попалось, но всякие стыки, трещины и мелкие выбоины проходит вполне безболезненно, много вообще не проходит в салон.
Вообще шумоизоляция на высоте, при открывании окна сразу резко в салоне уличный хаос возникает, а закроешь - красота.. :)

Шкода Йети
Морда после рестайла стала весьма солидная, жаль, что оставшаяся часть не подросла :)
Даже короче Мокки, зато с 1,8TSI о 152 лошадях, на DSG6 (вроде не такая проблемная, как нашумевшая DSG7). Вторая по энерговооруженности среди протестированных после брата Тигуана, но компактнее и с роботом. Агонь ;)

Все с места водителя практически совпадает с оригиналом, те же приборы, подрулевые и т.д. Как в аквариуме - все вокруг видно прекрасно.

Но не смотря на супервозможности по манипулированию задними креслами - двигать, наклонять, складывать по всякому три разных части - чуда не происходит, в чуть более 4 метров длины багажника нормального не впихнешь.

Супруга безаппеляционно против и по другой причине - дизайн "каблук" ну никак не устраивает  ::), хотя просто сидеть сзади понравилось.

Мазда CX-5
Катались на супер-пупер топ варианте, возможном для движка  в 2 литра.
СкайАктив даже на АКПП весьма бодро толкает тушку CX5, светодиодные фары, все по взрослому.
Но при всем прочем как-то не отложилось ничего яркого от машины.
Да, вокруг смотришь без препятствий, едет, не шумит особо, шербатую дорогу сглаживает неплохо, багажник вполне заметно больше того, к чему привык в Мокке.

Но цена удручает, почти 1,8 млн. руб. Чуть не самый дорогой авто, больше просят только за Таёту. И странно про комплектации рассказывают, датчиков света и дождя мол в полноприводной версии просто так нет, надо что-то добирать отдельно :-\.

Субару XV
 idea idea idea
как оно едет!!! Вариатор Lineartronic с места позволяет рвать как на ручке!!! Вроде и масса и движок как у всех, но никто так не вливается в поток с места respekt.
И даже жена, мотавшаяся из конца в конец по практически плоскому заднему дивану (который к тому ж безо всяких там кучи наклонов спинки/сдвижения сидушки и прочего хитропридуманного складывания) просто в восторге от того как машина стоит на дороге - как по рельсам едет, спасибо ПОСТОЯННОМУ полному приводу и плоскому движку-боксеру! Laie_

Но отринув эмоции водительские понимаешь - сзади не фонтан будет, диван спартанский, тоннель высоченный, багажник скромный. Эх... :'( Вариантов комплектаций всего ничего, а цена совсем не внизу диапазона ...

Форд Куга
Рядом с салоном Мазды был и Форд, Независимость обеими марками торгует. Заглянули после CX5, ведь по цифирькам куга вполне достойна и по массо-габаритным показателям и по движкам. Почти 20 см под пузом, неперегревающаяся муфта, если верить тестам...

Но посидев внутри решили даже не кататься. Не подходит оно лично мне - видимость хромает, подогнать кресло-руль, чтобы все было удобно не удалось, какой-то ущербный экран мультимедии с "космическим" кнопочным полем как в игрушке  kofee не. НИАХОТА.

Кстати там же были Экоспорт - это вообще жесть изнутри - как в танковую амбразуру смотришь. Даже при моем весьма скромном росте в 176 см никакие движения кресла не смогли помочь - смотришь вперед и упираешься взглядом в край крыши, а если чуть привстать. как для выхода, так еще и лбом об противосолнечный козырек долбанешься. Сложенный, между прочим, козырек :) Боковой обзор закрывают оочень толстые стойки с оочень большим наклоном и совершенно бесполезными треугольными окошечками, которые настолько утоплены в обшивку стоек, что их и не видно с места водителя.

Вобщем. Форд отпал из вариантов как класс...

Ниссан Кашкай
Тож отпал после сит-теста.
Капот длинный какой-то - как не поднимай кресло водителя, все-равно не понять, где там впереди он кончается. Да и низкий сам по себе, залезая беречь голову надо, а вылезая за обшивку рулевой колонки коленкой бьешься.  zloy

Ниссан X-trail
Вот весчь! Солидно, богато :) По салону, наверное, наиболее приятный. Сзади вообще ехать как кум королю будешь :) И кресла подвигать как хошь можно и наклон от "шезлонг"а до "табуретка" сделать можно, смотря что надо - комфорту или груза поболе напихать в багажник.
Сам за собой садился - до кресла водителя сантиметров 20 с лишним, реально "нога на ногу" сесть можно было. *OK*

Багажник вместительный, можно баловаться с парой съемных полок, комбинировать как надо, компонуя пространство - поглубже, помельче но с подполом, двухуровневый ... практично.

На ходу всё плавненько... всё... в том числе и разгоны. Вариатор все ж, да еще 140 с мелочью лошадок для немаленького авто... Солидной машине солидную манеру езды. Если брать такое, придется отвыкать шустрить, как на Мокке.

На Хитриловских неэкстремальных скоростях даже переезд некрупного лежачего полицейского прошел без особого удара, мелкие дефектны на дороге глотаются подвеской хорошо.

Из оригинальных фенечек - 4 камеры и круговой обзор ::) хотя мутноватенько, мелковатенько, с предыдущего поколения прогресса ноль - смотрел у коллеги в Хириле с кузовом Т31 (который ещё квадратный, а не зализанный как новый T32)

Ниссан Террано=Рено Дастер
Посидели и там. Вонища химическая до рези в глазах bad. Это просто жесть mda
ну что.. скромненько, но чистенько, как говорится.
цветной экран, блюпуп, USB... 2 литра двигло с АКПП...
но никаких тебе круизов, автосвета и прочих благ цивилизации, руль с кнопками не предусмотрен ни в одной комплектации, как я понял.

Зато цена чуть больше мульёна... И дизайн морды от бывшего ПасФайндера - куда круче дустера реношного... LaieA_
Не ездили, хватило посмотра.

Тойота RAV4
Удобно вполне, и спереди и сзади сидится хорошо, багажник сразу укомплектован сеткой на телескопических распорках - можно мелочь как в гамак бросать, чтобы не болталось по полу багажника.
Самый скромный атмосферный движок изо всех опробованных в тот день, да еще на вариаторе - Таёта подтвердила статус "овоща" на дороге. Хотя для передвижения из точки в точку сойдет. НО НЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!

Только ленивый не пинал в обзорах многоярусную переднюю панель - и действительно весьма неудобно все, что ниже блока управления климатом - не дотянешься и не видно ниче...

Кстати, тож есть 4 камеры - дают 3D вид со стороны *OK* по сравнению с этой функцией у X-Trail'а - ламповый телевизор КВН с линзой против FullHD панели у RAV4 :) Очень четкое изображение, сшивка картинок с камер качественная, реально будто 360 градусов съемка, да ещё и крутится, будто модельку машины в руках вертишь.
Можно отдельно показать правое переднее колесо, чтоб не цепануть соседа по парковке - это гуд для городских джунглей.

Но это  все-равно не оправдывает заявленной стоимости, к тому ж безо всяких доступных на сегодня скидок.

А учитывая, что минимальная цена КАСКО на РАВ4ик озвучена была менеджером от 110 тыр. - неадекватное ценообразование вообще... censored

KIA Sportage new
Вот тут продаван отработал на всю катушку Laie to_become_senile russian
"Посмотрите на эти элегантные линии", "Это беспрецедентное...", "...какой потрясающий функционал..."
Просто ПЕСНЯ, как в кино все popcorm1!!! Если б я покупал первое свое авто и толком не понимал в машинах - точно б уехал с покупкой  :D :D :D :D

Вроде как полный близнец Тушкана нового, но дизайн внутри все ж немножко другой, хоть и не радикально отличается.

Круто - вентилируемые сиденьки  mosking, на практике опробовано, нагретая солнцем кожа сидушек через пару минут начинает сочиться свежим кондиционированным воздухом, приятно холодя му..., ну скажем ноги. ;D Хёндайский манагер не акцентировал внимание в Тушкане на таком бонусе из мира премиумных авто, хотя вроде тож такое там бывает.

Сначала нас покатали. Бодро заехали углом на бетонную обшивку поверх отсыпки рядом проходящей трассы, типа диагоналка получается, но мол легко уезжаем. Хотя изнутрину нифигане очучалось ничего такого, кроме реального перекоса машины, уцеплялись за ручки и ремни, пока слушали рулады и трели продавана. Похлопали дверями, ниче не клинит. Кузов действительно жесткий  *OK* скатились и дальше.

Адаптивная подвеска расхвалена была - меняет жесткость в зависимости от характера поверхности, как сдвинулись с асфальта на обочину из засохшей грязевой "стиральной доски" сразу смягчается и продолжаем комфортное перемещение.  ::) "...это интеллектуальная система адаптивного управления..." LaieA

Кароч, это все надо было слышать. И видеть. В посте не передать :)

Когда наконец-то дали самому на второй круг идти - ощутил, что хоть платформа одна, но Спортяга реально спортивнее Тушкана. Как-то чуть поактивнее работает АКПП, почётче реакция на руль...

А наличие версии с МКПП в достаточно неплохой комплектации Luxe за полтора мульёна радует.

Спинки заднего дивана можно наклонять, причем в максимальном положении (вроде 37 градусов пишут) реально можно дрыхнуть без напряга там :)

Приборка идентична Тушкану - так и не смог увидеть скорость круиза. Но при включении ограничения скорости показывает лимит!!! zloy Вроде мелочь, но после Мокковских привычек бесит. :o

"Ну что, которую выписываем?!" услышали в конце всего действа  *OK* И сразу во дворик повел, где стоят разные машинки - открыл в двух цветах варианты на ручке в наличии которые.
Маладца продаван, сразу быка за рога и в стойло ;)

Подсели к кредитно-страховому консультанту, посчитала 52-64 тыр. за полное КАСКО на протестированное авто. Оч неплохо, дешевле Мокки, и вдвое меньше, чем Тайота.

Suzuki Vitara
Версия S с турбодвижком 1.4 о 140 лошадях и 220 Нм только в шоуруме была, на тест-драйв дают пока с атмосферным 1,6.
Но при массе на 100 кг легче Мокки (1,2 тонны с копейками) оно вполне жжот и с таким движком girl_witch. Страшно представить, что будет когда ещё четверть сотни голов в табун прибегут, да момент нарастет при турбодвижке idea.

Конечно же багажник никакой, сзади без изысков, не рассядешься особо - компактное авто, не сильно далеко от Мокки всё, сзади коленками теснее.
Едется бойко, раскручивается движок активно, малая масса позволяет проще проскакивать колдобины и легко вкручиваться в повороты.

Но тут еще больше чем в Йети хочется заменить все, что сзади водителя на побольше - базу добавить, места пассажирам и багажу... А спереди видок получился вполне боевой и достаточно солидный, и не такой старпёрский как на ГрандВитаре...

Но когда видишь ценник - отпадает челюсть... За эту кроху будут просить как за напичканный новый Тушкан или X-Trail :-\

как то так... LaieA_


В итоге получается следующее:
все машинки примерно одинаково весят - снаряженная масса 1,6 тонн плюс-минус центнер, имеют схожие по параметрам 2 литровые атмосферные движки - до 150 лошадок, до 200 Нм.
Разброс цены тыщ в 200 (между разными марками и комплектациями) - 1,6-1,8 млн. руб.

Выделяются Тигуан и Йети - турбодвижками и динамикой, Йети, Сузуки и немножко Тигуан - компактностью.
Отдельная песня - Субару XV. Хоть и вариатор, но не чета Xтронику Ниссана или Тойотовскому, да и кроме неё ни у кого постоянного ПП нет, со всеми вытекающими...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2016, 11:04:44 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн Uncle Bob

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 1079
  • Спасибо: → 160 | ← 385
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
  • ОпелеBob
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Enjoy 1.4T AКПП + Innovation + вкусности
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Что купить после Мокки?
« Ответ #284 : 19 Апрель 2016, 14:12:35 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Плюс Новый КИА Спортаж...
Был намедни у ОД на ТО, рядом салон КИА...
Хосспади, какой же новый Спортадж страшный!
Oh! Bite my shiny metal ass!