Меня всегда интересовал вопрос, а зачем, если пересаживаться на новое авто, то обязательно на более вместительное и более мощное? Что за фетиш?
Ну, это вовсе не обязательно. Это, скорее, характерно начинающим автомобилистам. Так бывает, когда ты меняешь свое первое авто на второе, второе на третье... В общем тогда, когда твои потребности и хотелки не по карману твоему карману
. А а в дальнейшем ты уже понимаешь и свой размер, и свою мощность, и свои возможности. Хотя, конечно, бывают и клинические случаи
.
Я раньше шел по наростающей, потом как-то определился для себя, что мне достаточно средне-размерного кроссовера о 230-250 бензиновых лошадях. В результате была СХ-7 которую сменил Фрил. Можно было бы после Мазды купить Хайлэндера, Туарега или замахнуться на Дискаря, но прокатившись на них, я понял, что мне ни их размеры, ни их мощность не нужны (для меня - пустая трата денег). И жена так же: ездила на Фабии, хотелось повыше, побольше, побыстрее. Сейчас ей не нужно ни первого, ни второго, ни третьего (даже от чипа отказалась), ее все полностью устраивает. Но человек - существо такое, ему всегда хочется лучшего. Всё остальное - компромисс между "хочу" и "могу". Поэтому будем расти вверх в направлении качества в этих же размерах и мощностях. Если средства позволят. А то после Мокки взять Калину или после Фрила Дастер - это как после хорошей "Докторской" перейти на соевую "Особую".