Прокатились в эту субботу на HAVAL H2 и Ford EcoSport NEW.
По бумажкам и просто сидя в салоне китаец вполне себе ничего.
Но реальная езда все ж вносит ясность.
Обе машинки неплохо скачут по колдобинам, только у Форда на пару сантиметров больше под пузом.
А вот тормоза у H2 очень на любителя - давить надо от души, в отличие от Форда, чувствительностью педали тормоза весьма схожего с привычными Моккой и Спортиком, где торможение получается весьма резким и эффективным. На HAVAL думаешь - надо бы прокачать тормоза
И связка ДВС+АКПП у китайцев пока весьма грустно себя показывает - реакция на газ непредсказуемая, то со шлифовкой по сухому асфальту едешь, то думает о чём-то... Фордовский автомат намного более понятен и логичен - когда газуешь, четко передачу скидывает, обороты подскакивают, и машинка гонит вперед, хоть с места трогаешься, хоть просто ускоряешься сходу.
Но багажник в Форде... вертикальный...
обычный чемодан средний лежа вдоль, похоже, не влезет. Только поперек хода или стоймя если запихивать.
И упс - полный привод на форде исключительно с АКПП, что устанавливает планку цены выше прочих. Дороже только Йети, но там хоть понятно за что эти деньги - и мощнее и динамичнее и практичнее авто получается, да и имидж марки совсем другой.
Террано глянули просто, не стали кататься. Все ж отовсюду прям прет дубовость и простота, например, климата нет в принципе, максимум - кондей...
Так что из реальных кандидатов с подходом "максимум плюшек за минимум денег" приближенным по функциональной набивке к Мокке остается лишь
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. ...
Адаптивного ксенона там, конечно же, не найти, но в топе есть полностью светодиодный свет и функция подсветки поворотов присутствует с более низких комплектаций.
Круиз, климат, датчики света и дождя, управление полным приводом с принудительным подключением/отключением муфты, парктроник и камера заднего вида, под полторы сотни лошадей, больше 20 см клиренс, проверенная массовая платформа с недорогими запчастями... что еще хотеть...
А на закуску еще и карта-ключ на всех комплектациях с кейлесс, да еще заводской дистанционный автозапуск, да подогрев лобовухи
Вот только теплого руля пока нет
Еще бы ШГУ с Яндекс.АВТО с комплектации Play перетащить в Style или Extreme...