Мне очень нравится логоно подобные Рено, дешевизной обслуживания, простотой там даже стойки не левые не правые, каптюр игрой цвета кузова, и клиренсом, но внутри просто Жора, все дубовое с Логана до каптюра, энергономика тоже Жора, хоть кнопка подогрева на каптюре не в области Жоры, уже прогрес, вот что есть лобовухи с подогревом это завидую, нет ксенона это очень плохо, уже не машина, у мокки шумка сносная но не хорошая, на дешманской серии рено, ее нет совсем, но зато есть демпфер на выхлопной прям как на элит авто, у моего хорошего знакомого, с новья мотор кочало, ТК он моторист, раскидал мотор, коленвал разболансирован мама не горюй, отбалансировал, мотор стоит на месте, не знаю как на каптюре, нет даже переходной гофры, на выхлопном тракте, труба скачет вместе с мотором, народ колхозит от ваза, и таких моментов море, нет подсветки некоторых кнопок, и прочие мелочи,
Вывод машинки хорошие простые как 5копеек, стоимость обслуживания копеешная, надёжные особенно подвеска, если не брать лопнувшие пружины у Логанов, на каптюре надеюсь такого нет, но за этой простотой и качество отделки, шумки и прочих мелочей, но ценник новых четко не радует, за стоимость нового можно поискать бу Колеос вот там у Французов все как надо и отделка и ксенон и все прочие радости
+
То же рассматривал Каптюр, и катался и на форумах сидел и облазил итд, - не не не, ненадо. Плюсы простота, (все равно цена явно завышена) минусы перевешивают. Самые большие минусы для меня, это ну просто мёртвая 4х ступ АКПП, кикдауна в принципе не существует, тупая и медленная, передаточные подобраны от потолка, кстати надёжностью еще не блещет, второе жёсткая как сто табуреток подвеска, маленький неудобный салон, в угоду дизайна потолка фактически нет и стойки максимально близко приближены к лицу водителя, левый глаз прищур, отстуствие боковых подушек безопасности и ЕСП в боковом дтп не даст ни единого шанса, (можно поставить заказав именно с завода как доп комплектацию, - эпический головняк) шумки нет, уверяю на мокке она лучше, двигатель считай стоит в салоне, для полноты почитав ветку про неизлечимую детонацию двигателя, когда единственным выходом лить только 98й бензин вызвало откровенное недоумение, - это порш? кадиллак? может хотябы тигуан? барабаны сзади на всех версиях просто вишенка на торте, - цена этого авто ровно в два раза дешевле, нежели просит оборзевший рус-рено, для сравнения в Германии Дастер, Каптюр и др схожие повозки от рено стоят евро в евро что и у нас, только машины совсем другие, - это как так то?
Вы какие машины-то смотрели? Отсутствие стабилизации - это ДАСТЕР.
У каптюра она есть даже в минималке. Причем на моторах 1,6 до недавнего времени - неотключаемая.
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. И про подушки - боковых нет исключительно в одной самой простой комплектации.
Отвечу как уже проехавший более 1000 км за 3 недели на каптюре:
Шума от 2литрового мотора нет в салоне на средних оборотах. Как и от колес не особо пробивается вовнутрь. Особой разницы с Мокками не заметил.
Проблемы АКПП глубоко фиолетовы, ибо МКПП стоит.
Жесткость подвески после Мокковской на ходу такая же, но в отличие от Мокк - пока пробить не удалось ни разу, ни на полицаях, ни на переездах, хотя никогда не торможу в таких местах давно.
Тормоза очень внятные и осаживают машину уверенно. Тоже вроде коробило при выборе барабанность. Но в реальности это пока никак не проявило себя в плане разницы качеств при эксплуатации. Полагаю, меньше придется переживать за примерзание колодок зимой, если в сугроб сходу задом залезть, как иногда бывало с Мокками - на теплых дисках таял снег с соответствующими последствиями, хотя и не критично, конечно.
В Германии не продается российский Каптюр, ибо в гейропе Сартир - это совсем другая машина на другой платформе. Бессмысленно сравнивать их.