Здесь вопрос спорный, что безопаснее, поставить межвитковые простасви или подрезать отбойники. Поставив проставки можно «потерять» пружину внезапно влетев в яму т.к. проставкой вы снимаете часть нагрузки с одной части пружины, тем самым перегружая другую, что куда опаснее преждевременного выхода из строя амортизатора от подрезанного обойника. Здесь необходимо добавить ход амортизатору, нужны другие пружины, например, от модели с креплением для велосипедов (у кого конечно такова нет) т.к. амортизаторы вроде одинаковые, а пружины разные, скорее всего более жесткие установка которых добавит комфорта и сохранит безопасность подвески. Данная процедура проделывалась на предыдущем авто жены (проблема была аналогичной) Nissan March, в зад были поставлены пружины от Nissan Tiida. Пока отложил даннуй процедуру на Мокке, жду замены пер.пр. и зад.пр. амортизаторов по гарантии т.к стоят от 1,4 4wd (тешу себя надеждой , что после замены всё изменится).