opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как вам то, что Опель Мокка будут собирать в России?  (Прочитано 75174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цена тоже (на момент выпуска).
Это в России так. Для сравнения: цена нового фокуса в Америке около $15 тыс, новая Импреза в Японии стоит примерно столько же. Приора стоит совсем немного дешевле, а разницу (техническую и эстетическую) между этими машинами даже обсуждать не имеет смысла. А у нас новый Фокус и Импреза стоят примерно на $10 тыс. дороже, чем на родине. А вы говорите разница в цене...
Служу России

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это в России так. Для сравнения: цена нового фокуса в Америке около $15 тыс, новая Импреза в Японии стоит примерно столько же. Приора стоит совсем немного дешевле, а разницу (техническую и эстетическую) между этими машинами даже обсуждать не имеет смысла. А у нас новый Фокус и Импреза стоят примерно на $10 тыс. дороже, чем на родине. А вы говорите разница в цене...
Накладные расходы ВАЗа большие. По очень разным причинам. И разгильдяйство, и воровство в том числе, конечно. Но главные операционные расходы - структура и инфраструктура, логистика производства, доставшаяся от прошлого экономического уклада. Я сам работал на ЗИЛе в самом конце 80- до 90. Сейчас тоже в производстве, бываю на других предприятиях, наблюдаю процессы изнутри. Штамповка и сварка кузова - стоит примерно одинаково с иномаркой. Комплектующие, особенно импортные, коих все больше и больше - тоже. Панели формуемые из пластика - разница тоже копейки. Т.е что мы имеем: себестоимость собственно изготовления и сборки не сильно ужмешь по сравнению с фордом, например, плюс огромный камень на шее в виде затрат на внутреннюю инфраструктуру и логистику, которых нет у иномарок и который компенсируется низкой зарплатой. Вот так и получается что машины разные, а цена близка. И еще забыл - чем больше серийность, теи меньше затраты на единицу продукции. Каков рынок ВАЗа и каков рынок концернов думаю, рассказывать не надо.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
-А-, вы все правильно говорите. Я просто немного о другом, стоимость иномарки за пределами РФ сопоставима со стоимостью ВАЗа. Это в контексте сравнения цен на новые автомобили без учета пошлин, маркетинга и т.д.
Служу России

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Так и я о том-же. Не будет дешевого ВАЗа, не получится опустить по цене. Это не иномарки дешевые в производстве, это ваз дорогой, относительно потребительских качеств. И по другому быть не может.  :'(Либо кормить его таким, какой есть, постепенно меняя структуру с выводом старых мощностей. Либо страшные картины старых брошенных заводов в Детройте применительно к Тольятти. :'(
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Это в России так.
Возьмите тогда цены в Германии, Астра это же вроде не американская и японская машина. США и Япония это хорошо, но есть нюансы. Например в США нет НДС, но есть налог с продаж, который не пишут на ценниках. А в Японии владеть автомобилем очень дорого - шакен, налоги, платные дороги, дорогие парковки.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
nikus, и что? Если в Германии по ряду причин авто дороже, это не значит что в той же Японии или Америке авто себе в убыток продавать будут. Собираемые налоги и стоимость владения, производителю дополнительные затраты не компенсируют.
Служу России

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
и что?
Я не пойму зачем вы приводите в пример США и Японию  в данном контексте? Астра нынешняя стоит примерно столько же, сколько 12 лет назад. Нынешняя Астра что в России, что  в Германии стоит одинаково. При чем тут качество материалов на Гранте, если она стоит в 2-3 раза дешевле этой Астры.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
nikus, а почему бы не приводить? Ведь есть страны, где производитель продает авто дешевле (почти на уровне Лада Приора), чем в Германии или РФ и не важно какие там налоги, производитель их не получает. Привожу я пример, потому что вы говорили про начальную стоимость данных авто. А я утверждаю, что реальная себестоимость не так уж и сильно отличается.
Служу России

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не важно какие там налоги, производитель их не получает
Как сказать. Берем упомянутый вами Фокус. Минималка в США - $16245. В России минималка $17600. В цену включен НДС (как и в Германии), производитель его не получает, без НДС цена будет $14900. Дешевле чем в США. Форд по цене Приоры  :D

Оффлайн Fan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 19 | ← 9
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
производитель его не получает
С чего-то вдруг производитель не получает НДС? Он его получает. То, что он потом уплачивает этот налог - это уже другая история, так как уплачивает он его не полностью а за вычетом входящего НДС. То есть понятно, что то, что останется производителю будет меньше суммы с налогом, но больше чем 14900.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Либо страшные картины старых брошенных заводов в Детройте применительно к Тольятти.
да лучше уж так, чем кормить их ежегодно миллиардами. На эти деньги давно уже можно было купить сборочное производство от любого концерна, и выпускать машины (как в Украине и делают, хохлы ж хитрые :))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На эти деньги давно уже можно было купить сборочное производство от любого концерна, и выпускать машины
На самом деле на ВАЗе на покраске и сборке самое современное оборудование, даже получше, чем у Автофрамоса. А заводов таких по России и так дофига: VW, Ford, Kia, Hyundai и т.д.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
как в Украине и делают, хохлы ж хитрые
Хохлы все. За первые три месяца 2013 собрали всего 9,3 тыс. автомобилей (в апреле - 2,9 тыс.). В России за первые три месяца собрали 459 тыс.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На самом деле на ВАЗе на покраске и сборке самое современное оборудование, даже получше, чем у Автофрамоса. А заводов таких по России и так дофига: VW, Ford, Kia, Hyundai и т.д.
Че ж у них машины-то не такие современные?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Че ж у них машины-то не такие современные?
Для начала нужно определить в чем заключается несовременность Гранта/Калина-2/Ларгус/Алмера.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да лучше уж так, чем кормить их ежегодно миллиардами. На эти деньги давно уже можно было купить сборочное производство от любого концерна, и выпускать машины (как в Украине и делают, хохлы ж хитрые )
Сборочное производство - это очень низкий уровень технического развития. Из квалифицированного персонала - несколько наладчиков. Сборщиков можно набирать с тремя классами, главное чтобы они были встроены в систему качества и контролируемы.
Даже такой завод как ВАЗ при всех недостатках позволяет поддерживать наличие квалифицированных кадров для экономики вообще. На Украине, извините, дожирают остатки наследия СССР. Могли-бы рыпались со своим, а отверточная сборка это показатель деградации человеческого материала и воли. Очень просто сказать: сделайте нам красиво, и запустить отверточную сборку и изготовление по чужой КД на импортных линиях комплектующих. Китай всеми силами уходит от этого, старается нарастить СВОЙ инженерный потенциал. А мы, выходит должны ставить себе примером Китай середины восьмидесятых-конца девяностых?
Добавлено: 20 Май 2013, 10:44:42

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Че ж у них машины-то не такие современные?
А развернуть тезис можно?
« Последнее редактирование: 20 Май 2013, 12:08:37 от -А- »
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.